Разделы презентаций


Презентация к уроку геометрии "Повторение. Площади фигур" ,9класс

Содержание

Цели урока:• Совершенствовать умения учащихся вычислять площади фигур, оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации.•Развивать математическую грамотность учащихся через решение задач содержательной области «Пространство и форма» различного уровня компетентности. •Способствовать формированию ответственного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Филиал АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ «ӨРЛЕУ»

ИПК ПР по ВКО


Конспект урока по теме:
«Повторение. Площади фигур», 9

класс

Выполнили:
Михальчук Надежда Леонидовна
учитель математики
КГУ НИСЦРО «Восток»
для одарённых детей
Петруха Алла Юрьевна
учитель математики
КГУ «Ахмеровская средняя школа»
Веричева Елена Владимировна
учитель математики
КГУ «Средняя школа №4»
Бочкарёва Марина Александровна
учитель математики
КГУ «Средняя школа №13»

г. Усть-Каменогорск, 2014 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИРЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНФилиал АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯКВАЛИФИКАЦИИ «ӨРЛЕУ» ИПК ПР по ВКОКонспект урока по теме:«Повторение.

Слайд 2Цели урока:
• Совершенствовать умения учащихся вычислять площади фигур, оперировать имеющимся

потенциалом в конкретной ситуации.
•Развивать математическую грамотность учащихся через решение задач

содержательной области «Пространство и форма» различного уровня компетентности.
•Способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитывать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени. Создавать атмосферу сотрудничества, взаимопомощи, через работу в парах и группах.

Цели урока:• Совершенствовать умения учащихся вычислять площади фигур, оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации.•Развивать математическую грамотность учащихся

Слайд 3Результаты обучения:
Учащиеся знают:
формулы и способы вычисления площадей фигур.


Учащиеся умеют:
• вычислять площади

фигур;
• работать в паре и группе;
• осуществлять формативное оценивание.

Результаты обучения:Учащиеся знают:	формулы и способы вычисления площадей фигур.Учащиеся умеют:•	вычислять площади фигур;•	работать в паре и группе;•	осуществлять формативное оценивание.

Слайд 4Ключевые идеи:
Освоение учащимися понятия «площадь фигуры» и различных способов вычисления

площадей фигур способствует развитию математической грамотности учащихся.
Применение технологии критического

мышления и выстраивание диалогового взаимодействия со своими сверстниками и учителем позволит учащимся научиться рассуждать и размышлять над практическим опытом

Ключевые идеи:Освоение учащимися понятия «площадь фигуры» и различных способов вычисления площадей фигур  способствует развитию математической грамотности

Слайд 5Организационный момент
Актуализация знаний
Оперирование знаниями и способами деятельности в стандартной

ситуации
Оперирование знаниями и способами деятельности в нестандартной ситуации
Самостоятельная работа
Рефлексия(

подведение итогов и формулирование выводов)
Запись домашнего задания

Этапы урока:

Организационный моментАктуализация знаний Оперирование знаниями и способами деятельности в стандартной ситуацииОперирование знаниями и способами деятельности в нестандартной

Слайд 6Повторение. Площади фигур.

Повторение.  Площади фигур.

Слайд 7Желаю Вам:
чтобы Ваше «обтачивание жизнью было как можно менее болезненным,

чтобы ошибки, которые мы совершаем, можно было исправить,
чтобы Вы имели

силы продолжать то, чем Вы занимаетесь, независимо от Вашего состояния,
чтобы Вы оставили свой след и стали лучшими

Желаю Вам:чтобы Ваше «обтачивание жизнью было как можно менее болезненным, чтобы ошибки, которые мы совершаем, можно было

Слайд 8Графический диктант: Ответьте на вопросы, на координатной плоскости отметьте точки

верного ответа, соединяя их в последовательности заданных вопросов

Графический диктант: Ответьте на вопросы, на координатной плоскости отметьте точки верного ответа, соединяя их в последовательности заданных

Слайд 9Ответы к графическому диктанту:


у
х
А
D
Е
С
В

Ответы к графическому диктанту:ухАDЕСВ

Слайд 10Выполни задание в парах
Найдите площадь лесного массива (в

), изображенного на плане с квадратной сеткой 1×1 (см)

в масштабе 1см – 200м.

В) 620000 м2

Выполни задание в парахНайдите площадь лесного массива (в    ), изображенного на плане с квадратной

Слайд 11
Пользуясь масштабом данной карты, определите, чему примерно равна площадь Казахстана.



Площадь Казахстана

Пользуясь масштабом данной карты, определите, чему примерно равна площадь Казахстана. Площадь Казахстана

Слайд 12S≈2,7млн кв.км погрешность составляет ±25%

S≈2,7млн кв.км погрешность составляет ±25%

Слайд 13Выполнение индивидуальных
разноуровневых заданий
открытого и закрытого типа

Выполнение индивидуальных разноуровневых заданий открытого и закрытого типа

Слайд 14Тест по теме «Площади фигур»
Проверь

Тест по теме «Площади фигур»Проверь

Слайд 15Ответь на вопрос:
Что было самым важным на уроке?
Что для тебя

было легко (трудно) на уроке?
За что ты хочешь похвалить себя

или кого-то из одноклассников?



Продолжи фразу:
Мне было интересно…
Мы сегодня разобрались…
Я сегодня понял, что…
Мне было трудно…
Завтра я хотел бы на уроке…
Ответь на вопрос:Что было самым важным на уроке?Что для тебя было легко (трудно) на уроке?За что ты

Слайд 16• Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания 1 уровня, выполняют тест

2 уровня.
• Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания 2 уровня, выполняют

тест 3 уровня.
• Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания 3 уровня, составляют по 2 задачи на вычисления площади из реальной жизни

Домашнее задание


•	Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания 1 уровня, выполняют тест 2 уровня.•	Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания

Слайд 17
Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою

голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам

потом огромную помощь во всей вашей работе.

Калинин Михаил Иванович
19.11.1875 - 03.06.1946

Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика