по таблице; совершенствовать умение составлять задачи по круговой схеме; развивать
логическое мышление и внимание.Учитель начальных классов Воронцова М.Н.
Учитель начальных классов Воронцова М.Н.
2. Решите задачи.
а) У Змея Горыныча было 3 головы. За завтраком каждая голова съедает по 4 кг репы. Сколько килограммов репы съедает за завтраком Змей Горыныч?
б) На обед трёхголовый Змей выпивает 15 бочек компота. Сколько бочек достаётся каждой голове, если компот они делят поровну?
Решите задачу. Вычислите и запишите ответ.
Решение:
4 · 2 = 8 (ч.) – время в пути во второй день.
Ответ: 8 часов.
– Измените требование задачи так, чтобы она решалась в два действия.
Сколько всего были в пути туристы?
Решение:
1) 4 · 2 = 8 (ч.) – во 2-й день.
2) 4 + 8 = 12 (ч.) – всего.
Ответ: 12 часов.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть