Разделы презентаций


Презентация к уроку математики в 4 классе "Работа с многозначными числами ("Вместе с М.В.Ломоносовым")

Славься, славься, великий муж!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вместе с Михаилом Васильевичем Ломоносовым
Урок математики в 4 классе «Работа с

многозначными числами»

Вместе с Михаилом Васильевичем ЛомоносовымУрок математики в 4 классе «Работа с многозначными числами»

Слайд 2

Славься, славься, великий муж!

Ты насадитель наук на Руси!
Доброе семя посеял ты в ней!
Жатва все зреет - что год, то пышней!
Мы уж дети его -
Пожинаем плоды;
Лет немного пройдет,
И вся Русь их пожнет;
Весь народ возгласит:
Память вовек Ломоносову!    
(Кантата в честь Ломоносова, музыка М.И. Глинки)


Славься, славься, великий

Слайд 3

Нам предстоит:
1.Узнать о жизни и деятельности

М.В. Ломоносова – ученого, инженера, поэта, художника.
2.Научиться исследовать и наблюдать, самим добывать знания.
3.Использовать знания не только по математике, но и по другим предметам.
4. Работать дружной, сплоченной командой, помогая друг другу.


Нам предстоит:1.Узнать о

Слайд 4 Михаил

Васильевич Ломоносов родился в 1711 году недалеко от города Холмогоры,

в семье владельца рыбной артели. Поморы были отважными моряками и охотниками. Отец Михаила построил и оснастил корабль, на котором вместе с командой моряков ходил по реке Северной Двине, Белому морю и Северному океану, промышляяя рыбу, перевозя людей и грузы. Михаил, как и все крестьянские дети, во всём помогал отцу: ходил с ним в море, умел управлять кораблём, ловить рыбу, бить морского зверя.


Михаил Васильевич Ломоносов родился в 1711 году недалеко

Слайд 5

Задание №

1.
Расшифруйте название острова, на котором жила семья поморов Ломоносовых:
К 786x124 С 709x150 У 206x302 Т 10350:50
А 43600:40 Р 3920:70 В 3420:90 О 34500:300

97464 62212 56 115 106350 207 56 115 38
К У Р О С Т Р О В

Жизнь часто ставила перед отважными моряками самые разные задачи.


Слайд 6

Задание № 2.
В хозяйстве у крестьянина 3 лошади и 4 коровы. Лошади требуется на месяц 9 пудов сена, а 3 коровам – столько сена, сколько хватило бы 7 лошадям. Сколько пудов сена надо заготовить крестьянину для своих лошадей и коров на 9 месяцев?



Слайд 7 Юный Михаил с

детства пристрастился к чтению книг. Сначала он учился у местного

дьячка, потом самостоятельно изучил « Грамматику» М.Смотрицкого и «Арифметику» Л.Магницкого. Эти две книги потрясли юношу. Девятнадцатилетний Ломоносов захотел учиться самым разным наукам, но это можно было сделать только в Москве или Санкт – Петербурге. Из Холмогоров в Москву отправлялся караван с рыбой. Догнав купцов, будущий учёный последовал с ними в Москву.


Юный Михаил с детства пристрастился к чтению книг. Сначала он

Слайд 8

Задание

№ 3.
В день студент академии получал алтын кормовых денег; 2/5 денег, полученных за год, он тратил на перья и бумагу, треть – на еду (хлеб и квас). Смог бы он на оставшиеся деньги купить сапоги, которые стоили 3 рубля? ( Для расчёта используйте число дней в не високосном году.)



Слайд 9

Задание № 4.
Самостоятельно расшифруйте слова, и вы узнаете, какими науками занимался Михаил Васильевич.

ХИМИЯ ФИЗИКА
ГЕОЛОГИЯ ГЕОГРАФИЯ
АСТРОНОМИЯ
ИСТОРИЯ



Слайд 10 Михаил Васильевич Ломоносов

понял и принял желание Петра I сделать Россию великой страной.

Ломоносов был великим патриотом, глубоко любящим свою Родину, и имел большое желание сделать ее преуспевающей страной. Множество дел было осуществлено им для этого, и одно из них – работа Ломоносова – химика. В его художественной мастерской были созданы великолепные мозаики.


Михаил Васильевич Ломоносов понял и принял желание Петра I сделать

Слайд 11


Задание № 5.
За 80 пудов цветного бисера, привезённого из Италии, купцу следовало заплатить 720 рублей. На сколько меньше денег требовалось для покупки такого же количества бисера, сделанного на фабрике в Усть – Рудицах, если его цена за пуд была на 6 рублей меньше?



Слайд 12
Нам предстояло:
1.Узнать о жизни и

деятельности М.В. Ломоносова – ученого, инженера, поэта, художника.
2.Научиться исследовать и

наблюдать, самим добывать знания.
3.Использовать знания не только по математике, но и по другим предметам.
4. Работать дружной, сплоченной командой, помогая друг другу.

Что ещё мы хотим узнать о жизни М.В.Ломоносова ?

Нам предстояло:1.Узнать о жизни и деятельности М.В. Ломоносова – ученого, инженера, поэта,

Слайд 13 - Что я сегодня узнал такого, чего не

знал ранее?
- Что было самым трудным на уроке?
-

Что было самым интересным на уроке?



- Что я сегодня узнал такого, чего не знал ранее? - Что было самым трудным

Слайд 14


Назовите первое, что приходит на ум, из того что:

☺ понравилось, заинтересовало, близко,

☹ не понравилось, не понятно или чуждо.



Слайд 15
Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В

несчастной случай берегут; В домашних трудностях утеха И в дальних странствах не

помеха. Науки пользуют везде, Среди народов и в пустыне, В градском шуму и наедине, В покое сладки и в труде.
Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастной случай берегут; В

Слайд 17
Спасибо всем за внимание!







Презентация составлена

учителем начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Могилевец Натальей Владимировной

Спасибо всем за внимание!    Презентация составлена учителем начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Могилевец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика