Разделы презентаций


Презентация:"Счастливый случай"

Содержание

1. Приветствие команд

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Галиева Резида Амирзяновна
учитель математики МБОУ СОШ №111
г.Казань, Республики Татарстан
Счастливый случай
5

класс

Галиева Резида Амирзяновнаучитель математики МБОУ СОШ №111г.Казань, Республики ТатарстанСчастливый случай5 класс

Слайд 21. Приветствие команд

1. Приветствие команд

Слайд 32.Разминка
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ, ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - 1

БАЛЛ

2.РазминкаОТВЕЧАЕМ  НА ВОПРОСЫ, ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - 1 БАЛЛ

Слайд 4Вопросы 1 команде
(30КМ)
1.Тройка лошадей пробежала 30км. Какое расстояние пробежала каждая

лошадь?
2.Петух, стоя на одной ноге, весит 3кг. Сколько будет

весить
петух, стона двух ногах?

(3КГ)

3.В семье 7 братьев, у каждого по одой сестре. Сколько детей в семье?


(8 ДЕТЕЙ)

4.Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов?

(11 РАСПИЛОВ)

5.Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется?

(2,ОСТАЛЬНЫЕ ДОГОРЕЛИ)

6.У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда?

(9 ОВЕЦ)

Вопросы 1 команде(30КМ)1.Тройка лошадей пробежала 30км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? 2.Петух, стоя на одной ноге, весит

Слайд 5Впросы 2 команде
1.Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала

каждая лошадь?
(30 КМ)
2. Четверо играли в домино 4 часа.

Сколько часов играл каждый?

(4 ЧАСА)

3.На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?

(50)

4.Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую? (5 минут)

(5 МИНУТ)

5. Из пункта А в пункт В автомобиль ехал 1ч 20 минут, обратный путь он ехал с той же скоростью, но 80 минут. Почему?

(1Ч 20МИН=
80 МИН)

6.Два отца и два сына купили три апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться?

(ДЕД-ОТЕЦ-СЫН)

Впросы 2 команде1.Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (30 КМ)2. Четверо играли в

Слайд 63. «Допиши, как можешь»
Найти закономерность в рядах

чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа:
а)

2, 3, 4, 5, 6,…
б) 5, 10, 15, ...
в) 8, 8, 6, 6, 4, 4, …
г) 9, 1, 7, 1, 5, 1,…

а)7,8
б)20,25
в)2,2
г)3,1


3. «Допиши, как    можешь»Найти закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два

Слайд 74. «Составь ряд»

Задача учащихся: округлить дробь до сотых. После округления

всех дробей нужно записать полученные числа в порядке возрастания. Побеждает

тот, кто выполнил всё правильно и быстро.
1) 2,0567 ≈
2) 8,7613 ≈
3) 9,5731 ≈
4) 1,7164 ≈
5) 2,0455 ≈

ОТВЕТ:
(1,72; 2,05; 2,06; 8,76; 9.57)

1)2,06
2)8,76
3)9,57
4)1,72
5)2,05

4. «Составь ряд»Задача учащихся: округлить дробь до сотых. После округления всех дробей нужно записать полученные числа в

Слайд 8Найти определяющее понятие для каждой группы слов и выбрать лишнее

слово:
5. «Что лишнее»
1.КИЛОГРАММ
2.КИЛОМЕТР
3ЦЕНТНЕР
4.ГРАММ
5.ТОННА
ОТВЕТ:
2.КИЛОМЕТР

Найти определяющее понятие для каждой группы слов и выбрать лишнее слово:5. «Что лишнее»1.КИЛОГРАММ2.КИЛОМЕТР3ЦЕНТНЕР4.ГРАММ5.ТОННАОТВЕТ:2.КИЛОМЕТР

Слайд 91.ЧИСЛИТЕЛЬ
2.ЗНАМЕНАТЕЛЬ
3.ОТНОШЕНИЕ
4.ДЕЛЕНИЕ
5.ПРОИЗВЕДЕНИЕ
ОТВЕТ:
5.ПРОИЗВЕДЕНИЕ

1.ЧИСЛИТЕЛЬ2.ЗНАМЕНАТЕЛЬ3.ОТНОШЕНИЕ4.ДЕЛЕНИЕ5.ПРОИЗВЕДЕНИЕОТВЕТ:5.ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Слайд 101.ДЕЛИМОЕ
2.ЧАСТНОЕ
3.ЗНАМЕНАТЕЛЬ
4.ДЕЛИТЕЛЬ
5.ДЕЛЕНИЕ
ОТВЕТ:
3.ЗНАМЕНАТЕЛЬ

1.ДЕЛИМОЕ2.ЧАСТНОЕ3.ЗНАМЕНАТЕЛЬ4.ДЕЛИТЕЛЬ5.ДЕЛЕНИЕОТВЕТ:3.ЗНАМЕНАТЕЛЬ

Слайд 116.Решай ребус
1.
2.
3.
1.ВЕРШИНА
2.МОДУЛЬ
3.ДРОБЬ

6.Решай ребус1.2. 3.1.ВЕРШИНА2.МОДУЛЬ3.ДРОБЬ

Слайд 12а) Цифру 9:
б) Цифры 6 и 7 вместе:
в) Цифры 3

и 8 вместе:
7. «Найди по таблице»
Ответ:
а)19
б)28
в)25

а) Цифру 9:б) Цифры 6 и 7 вместе:в) Цифры 3 и 8 вместе: 7. «Найди по таблице»Ответ:а)19б)28в)25

Слайд 138. «Разложите в порядке возрастания»
1.ВЕРСТА
2.МАХОВАЯ САЖЕНЬ
3.КОСАЯ САЖЕНЬ
4.ЛОКОТЬ
1 КМ 67М
176

СМ
248 СМ
45 СМ
ОТВЕТ: ЛОКОТЬ, МАХОВАЯ САЖЕНЬ, КОСАЯ САЖЕНЬ, ВЕРСТА

8. «Разложите в порядке возрастания» 1.ВЕРСТА2.МАХОВАЯ САЖЕНЬ3.КОСАЯ САЖЕНЬ4.ЛОКОТЬ1 КМ 67М176 СМ248 СМ45 СМОТВЕТ: ЛОКОТЬ, МАХОВАЯ САЖЕНЬ, КОСАЯ

Слайд 141.XII
2.XIX
3.XL
4.XXI
12
19
40
21
ОТВЕТ:
XX, XIX, XXI, XL

1.XII2.XIX3.XL4.XXI12194021ОТВЕТ:XX, XIX, XXI, XL

Слайд 15Команды пишут математические термины из букв: Микрокалькулятор
7. «Найди слово»

Команды пишут математические термины из букв: Микрокалькулятор7. «Найди слово»

Слайд 16Поздравляем
победителей

Поздравляем победителей

Слайд 17Литература:
Автор шаблона презентации: Ранько Е.А., учитель начальных классов МАОУ лицей

№21 г. Иваново

Литература:Автор шаблона презентации: Ранько Е.А., учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика