- Плюснина Инга Юрьевна, учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 67
с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбурга Свердловской области2015 г.
2015 г.
25 * 5
+15
29 * 3
- 49
480 : 3
: 40
18+ 36
* 3
900 : 450
* 81
О
К
Н
Д
И
А
Т
Ы
Координаты
Пара элементов
для определения положения
точки на плоскости.
162 360 360 60 51 2 70 140 4 156
2. Совершенствовать умение решения уравнений, примеров на порядок действий.
4. Развивать мышление, память, речь.
3 ряд
8 место
8 ряд
3 место
Чтобы найти свое место в поезде сначала мы ищем свой вагон, затем номер своего места.
Широта – параллели,
долгота - меридианы
Система географических координат
Нанесенные на глобусы и карты параллели и меридианы составляют градусную сетку.
Координаты клеток - цифры на одной оси, буквы - на второй.
Шахматы
Вертикали – цифры,
горизонтали – латинские буквы.
4. Обозначить полученную точку.
3. Совершенствовать вычислительные навыки.
2. Совершенствовать умение решения уравнений, примеров на порядок действий.
4. Развивать мышление, память, речь.
Что вызвало затруднение?
Какие новые знания получили на уроке?
Оцените свою деятельность на уроке.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть