Разделы презентаций


Презентация по теме "Треугольники"

Содержание

О, сколько нам открытий чудныхГотовит просвещенья дух.И опыт – сын ошибок трудных,И гений – парадоксов друг. А.С.Пушкин

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Треугольники

Треугольники

Слайд 2О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух.
И опыт – сын

ошибок трудных,
И гений – парадоксов друг.
А.С.Пушкин

О, сколько нам открытий чудныхГотовит просвещенья дух.И опыт – сын ошибок трудных,И гений – парадоксов друг.				А.С.Пушкин

Слайд 3Сегодня на уроке надо:
быть внимательным и сообразительным;
не оставлять

ни одного вопроса без ответа;
на каждое задание затрачивать минимум

времени, но максимум усердия;
не подглядывать, не подслушивать, не «проникать» в мысли соседа
Сегодня на уроке надо: быть внимательным и сообразительным; не оставлять ни одного вопроса без ответа; на каждое

Слайд 4Соотнесите высказывание с его названием
Треугольник называется равнобедренным, если две его

стороны равны
Если две стороны и угол между ними равны соответственно

двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
Треугольником называется фигура, которая состоит из трех точек, не лежащих на одной прямой, и трех отрезков, попарно соединяющих эти точки.
Каков бы ни был треугольник, существует равный ему треугольник в заданном расположении относительно данной полупрямой.
В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.
Если три стороны одного треугольника равны соответственно трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
В равнобедренном треугольнике медиана, проведенная к основанию, является биссектрисой и высотой.
Сумма углов треугольника равна 180°.
Внешний угол треугольника Равен сумме двух внутренних углов, не смежных с ним.
Биссектрисой треугольника, проведенной из данной вершины, называется отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий эту вершину с точкой на противолежащей стороне.

а) Определение треугольника;
б) Определение равнобедренного треугольника;
в) Свойство углов равнобедренного треугольника;
г) Аксиома существования треугольника равного данному;
д) Первый признак равенства треугольников;
е) Свойство углов треугольника;
ж) Свойство медианы равнобедренного треугольника;
з) Третий признак равенства треугольников;
и) Определение биссектрисы треугольника;
к) Свойство внешнего угла треугольника.

Соотнесите высказывание с его названиемТреугольник называется равнобедренным, если две его стороны равныЕсли две стороны и угол между

Слайд 5Заполни пропуски
Сумма углов треугольника равна ____ .
Два треугольника называются равными,

если ____ .
Треугольник ABC – равнобедренный, AB и BC –

боковые стороны. У него равны углы ____ .
Треугольник называется равнобедренным, если ____ .
Если в треугольнике два угла равны, то он ____.
Внешним углом треугольника называется ____ .
В равнобедренном треугольнике медиана, проведенная к основанию, является ____ .
Если в треугольнике три угла равны, то он ____ .
Если две стороны и ____ одного треугольника равны соответственно двум сторонам и ____ другого треугольника, то _____ .
Треугольник называется прямоугольным, если _____ .
Заполни пропускиСумма углов треугольника равна ____ .Два треугольника называются равными, если ____ .Треугольник ABC – равнобедренный, AB

Слайд 6Найдите ошибки в тексте
Некий ученик написал сочинение по теме «Треугольники».

Вот некоторые фрагменты его сочинения:
Треугольник – это геометрическая фигура,

состоящая из трех точек, соединенных попарно отрезками.
Среди треугольников особенно выделяется равнобедренный треугольник. Если в нем провести любую биссектрису, то она будет и медианой, и высотой.
Чтобы доказать равенство треугольников, надо знать признаки равенства треугольников. Если три угла одного треугольника равны соответственно трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
Если сторона и любые два угла одного треугольника равны соответственно стороне и любым двум угла другого треугольника, то такие треугольники равны.
Если две стороны и любой угол одного треугольника равны соответственно двум сторонам и любому углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
Внешний угол треугольника больше внутреннего угла, смежного с ним.
Найдите ошибки в текстеНекий ученик написал сочинение по теме «Треугольники». Вот некоторые фрагменты его сочинения: Треугольник –

Слайд 7Найди лишнее слово : сторона, вершина, диаметр, основание, угол

Найди неизвестное

число:

Охарактеризуйте треугольник ABC и найдите неизвестный угол?


отдохни!
C
A
?
B
M
K

Найди лишнее слово : сторона, вершина, диаметр, основание, уголНайди неизвестное число:Охарактеризуйте треугольник ABC и найдите неизвестный угол?отдохни!

Слайд 8Устная самостоятельная работа
1)
C
D
E
F
M
Доказать:
∆ MEF = ∆ DEC

Устная самостоятельная работа1)CDEFMДоказать:∆ MEF = ∆ DEC

Слайд 9Устная самостоятельная работа
2)
C
D
A
B
Доказать:
∆ ADC = ∆ ABC

Устная самостоятельная работа2)CDABДоказать:∆ ADC = ∆ ABC

Слайд 10Устная самостоятельная работа
3)






A
B
C
D
Доказать:
∆ ABC = ∆ ADC

Устная самостоятельная работа3)ABCDДоказать:∆ ABC = ∆ ADC

Слайд 11Устная самостоятельная работа
4)






D
F
R
B
3
1
2
4
Доказать:
DF = BR

Устная самостоятельная работа4)DFRB3124Доказать:DF = BR

Слайд 12Устная самостоятельная работа
5)
Q
A
F
R
Доказать:
А = R

Устная самостоятельная работа5)QAFRДоказать:  А =  R

Слайд 13Устная самостоятельная работа
6)
A
K
F
D
C
B
4 см
0,4 дм
Доказать:
AK = FD

Устная самостоятельная работа6)AKFDCB4 см0,4 дмДоказать:AK = FD

Слайд 14Устная самостоятельная работа
7)






A
B
C
D
F
O
Доказать:
AD = BF

Устная самостоятельная работа7)ABCDFOДоказать:AD = BF

Слайд 15Устная самостоятельная работа
8)




A
C
B
K
60°
60°
30°
2 см
Найти: KB

Устная самостоятельная работа8)ACBK60°60°30°2 смНайти: KB

Слайд 16Устная самостоятельная работа
9)

C
B
A
D
35°
Найти:
A, ABD

Устная самостоятельная работа9)CBAD35°Найти:  A,  ABD

Слайд 17Устная самостоятельная работа
10)
A
B
C
D
2 см
3 см
Найти:
P∆ABD

Устная самостоятельная работа10)ABCD2 см3 смНайти:P∆ABD

Слайд 18Устная самостоятельная работа
11)

A
D
C
B
F
45°
Найти:
FBC

Устная самостоятельная работа11)ADCBF45°Найти:  FBC

Слайд 19Устная самостоятельная работа
12)
A
C
B
D
F

55°
Найти:
AFD

Устная самостоятельная работа12)ACBDF55°Найти:  AFD

Слайд 20Устная самостоятельная работа
13)






A
B
C
O
F
D
Найти:
COD

Устная самостоятельная работа13)ABCOFDНайти:  COD

Слайд 2114)
Устная самостоятельная работа

A
F
E
B
D
C
30°
Найти:
BFD

14)Устная самостоятельная работаAFEBDC30°Найти: BFD

Слайд 22Устная самостоятельная работа
15)


A
Q
F
B
C
D
M
K
Доказать:
AM = DK

Устная самостоятельная работа15)AQFBCDMKДоказать:AM = DK

Слайд 23Синквейн
Короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), состоящее из пяти строк,

которое пишется по определенному плану.
Точка
Невесомая, неширокая
Лежит, находится, ограничивает
Еле заметна

для меня
Крапинка.

отдохни!

СинквейнКороткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), состоящее из пяти строк, которое пишется по определенному плану.ТочкаНевесомая, неширокаяЛежит, находится,

Слайд 24

В
М
A
С
D
Е
F
N
K
S
R
T
1200
1)Дано: ∆ АВС; МВС –внешний угол

АВ = ВС; МВС = 1200

Найти: А

2) Дано: ∆ DEF; N ∊ DF
DN = NF; EN = ½DF
D = A
Найти: F

3) Дано: ∆KRT, SR = RT
KS = ST, K = F
Найти: RTK

ВМAСDЕFNKSRT12001)Дано: ∆ АВС;  МВС –внешний угол      АВ = ВС;  МВС

Слайд 25Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей

и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать.
Галилео Галилей

Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика