Разделы презентаций


Презентация урока по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. "

ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать знания и умения; подготовка к контрольной работе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Слайд 2ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать знания и умения; подготовка к контрольной

работе.

ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать знания и умения;  подготовка к контрольной работе.

Слайд 3а) 3,8 + (- 8,9)

б) 3,7 – 4,8
в) – 5,2 –

4,7 г) – 5,6 – ( - 3,8 )
д) – 2/3 + 5/6
Задача
Одна сторона треугольника равна 2, 4 см,
вторая на 1,6 см больше первой, а третья
в 2 раза больше первой. Найдите пери-
метр треугольника.

ПОВТОРЕНИЕ УСТНАЯ РАБОТА

а) 3,8 + (- 8,9)        б) 3,7 – 4,8 в)

Слайд 41. Чтобы перемножить два числа с разными знаками, нужно…
2. Чтобы

перемножить два отрицательных числа, нужно…
3. Чтобы разделить отрицательное число на

отрицательное число, нужно…
4. При делении чисел с разными знаками, надо…
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ.
а) перемножить их модули.
б) разделить модуль делимого на модуль делителя.
в) разделить модуль делимого на модуль делителя и перед полученным числом поставить знак «-».
г) перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак «-».
д) сложить их модули и перед полученным числом поставить
знак «-».

СЛОЖИ ПРАВИЛО

1. Чтобы перемножить два числа с разными знаками, нужно…2. Чтобы перемножить два отрицательных числа, нужно…3. Чтобы разделить

Слайд 5СОСТАВЬ СЛОВО

СОСТАВЬ СЛОВО

Слайд 6ДЕКАРТ
Рене Декарт
(1596 – 1650)
Французский математик, физик и философ. Его работы

способствовали признанию отрицательных чисел. Именно Декарт предложил геометрическое истолкование положительных

и отрицательных чисел – ввёл координатную прямую (1637г.)

ДЕКАРТРене Декарт(1596 – 1650)Французский математик, физик и философ. Его работы способствовали признанию отрицательных чисел. Именно Декарт предложил

Слайд 7Я мыслю, следовательно, я существую

Я мыслю, следовательно, я существую

Слайд 8МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАГАЗИН.


(4, 3 – 6,5) : (-

22)

(5,8 – 7,3) : (-6)


-0,9 (4/5 ×(-0,2)- 21/25) (- 19/25 + 2/5 × (- 0,6 ))(-0,8)



-9,6×5/16 - (-3,4)2 + 19, 06 16,09–(- 8,4 )×(- 7/12 ) –(-3,7)






САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАГАЗИН.   (4, 3 – 6,5) : (- 22)

Слайд 9КАЛЬКУЛЯТОР: 0,1

МЯЧ:0,25


ГЛОБУС: 0,9

ЧАСЫ: 0,8


МИКРОСКОП: 4,5 РЮКЗАК: 1,5

ВЗАИМОПРОВЕРКА

КАЛЬКУЛЯТОР: 0,1         МЯЧ:0,25ГЛОБУС: 0,9

Слайд 10


№ 1217 (б,в),
№ 1208.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

№ 1217 (б,в),№ 1208.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика