Разделы презентаций


Применение критериального оценивания при узучении темы " Квадратные уравнения"

Самостоятельная работа № 1:Вариант 11.Решите уравнение ( 3 балла)(за каждое правильно решенное уравнение 1балл): а) 2х2-18=0; б) 5х2+15х=0; в) х2+5=0. 2. Решите квадратное уравнение х2 -10х -24 =0 (2балла)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1« Применение критериального оценивания самостоятельных работ на уроках алгебры в

8 классах»

Учитель математики КГУ «СОШ № 30» г Семей

Чичканова Нина Евгеньевна
« Применение критериального оценивания самостоятельных работ на уроках  алгебры в 8 классах»Учитель математики КГУ «СОШ №

Слайд 2 Самостоятельная работа № 1:
Вариант 1
1.Решите уравнение ( 3 балла)(за

каждое правильно решенное уравнение 1балл):
а) 2х2-18=0; б) 5х2+15х=0;

в) х2+5=0.
 
2. Решите квадратное уравнение х2 -10х -24 =0 (2балла)
верно найден дискриминант– 1 балл
верно найдены корни уравнения - 1 балл
 
3. Решите уравнение: (х+1)2+(1+х)5=6. (3 балла)
правильно применены правила раскрытия скобок и формулы сокращённого умножения – 1 балл,
правильно приведены подобные слагаемые и- 1 балл
верно решено уравнение – 1 балл

Самостоятельная работа № 1:Вариант 11.Решите уравнение ( 3 балла)(за каждое правильно решенное уравнение 1балл): а) 2х2-18=0;

Слайд 3Самостоятельная работа № 1:

Критерии оценок: оценка “5” -8баллов; оценка “4”- 6-7баллов; оценка “3”

– 5-4 балла.
оценка “2” – ниже 4 баллов





Самостоятельная работа № 1:Критерии оценок: оценка “5” -8баллов; оценка “4”- 6-7баллов; оценка “3” – 5-4 балла.оценка “2”

Слайд 4Самостоятельная работа № 2:
1 вариант.
Если уравнение решено с

использованием Т. Виета или следствий из Т. Виета , то

за решение уравнения 3 балла, если с использование корней квадратного уравнения 2 балла ( 1 балл за правильно найденный дискриминант, 1 балл за правильно найденные корни), если не решено 0 баллов.
Решите уравнения :
А) 6x2 +5x-11= 0, В) х2 - 5х + 4 = 0, С) х2 + Зх + 2 = 0, Д) 5х2 -9х -2 =0

Самостоятельная работа № 2:1 вариант.Если  уравнение решено с  использованием Т. Виета или следствий из Т.

Слайд 5Самостоятельная работа № 2:
Критерии оценок:
«5» - 11-10 баллов
«4» - 8

или 6 баллов
«3» - 5 или 4 балла
«2» - менее

4 баллов
 

Самостоятельная работа № 2:Критерии оценок:«5» - 11-10 баллов«4» - 8 или 6 баллов«3» - 5 или 4

Слайд 6Самостоятельная работа № 3
За 15 мин. решить наибольшее количество уравнений.

За каждое верно решённое уравнение 1 балл.
Критерии оценок:
«5» - 10-

9 баллов
«4» - 8или 7 баллов
«3» - 6 или 5 балла
«2» - менее 5 баллов

Самостоятельная работа № 3За 15 мин. решить наибольшее количество уравнений. За каждое верно решённое уравнение 1 балл.Критерии

Слайд 7Самостоятельная работа № 3
Вариант 9
121 – 4х2 =0
x2-14x+24=0
6x2 + 5x-11=0
6х2

=3х
7x2+3x-10=0
 

Вариант 10
5x2-15x+10=0
Х2 = 9х
6x2-5x-11=0
х2 – 12х + 35=0
5Х2 =

0

Самостоятельная работа № 3Вариант 9121 – 4х2 =0x2-14x+24=06x2 + 5x-11=06х2 =3х7x2+3x-10=0 Вариант 105x2-15x+10=0 Х2 = 9х 6x2-5x-11=0х2 – 12х

Слайд 8
Ф. Ницше:
«Жить- значит оценивать»

Ф. Ницше: «Жить- значит оценивать»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика