Разделы презентаций


"Применение метода интервала для решения неравенств"

Содержание

Метод интервалов — универсальный метод решения неравенств.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение метода интервалов для решения неравенств
9 класс

Применение метода интервалов для решения неравенств 9 класс

Слайд 2Метод интервалов — универсальный метод решения неравенств.

Метод интервалов — универсальный метод решения неравенств.

Слайд 3Обобщённый метод интервалов
Схема решения:
1. Привести неравенство к такому виду, где

в левой части находится функция , а в правой 0.
2.

Найти область определения функции
3. Найти нули функции , то есть – решить уравнение
4. Изобразить на числовой прямой область определения и нули функции.
5. Определить знаки функции на полученных интервалах.
6. Выбрать интервалы, где функция принимает необходимые значения и записать ответ.
Обобщённый метод интерваловСхема решения:1. Привести неравенство к такому виду, где в левой части находится функция , а

Слайд 4Решите неравенство: (х+2)(х-3) 0.
Решение:
Ответ:
х

Устно

Решите неравенство: (х+2)(х-3)  0.Решение:Ответ: х Устно

Слайд 52. При каких значениях х имеет смысл выражение
?
Решение:
Ответ:
Устно

2. При каких значениях х имеет  смысл выражение ?Решение:Ответ:Устно

Слайд 6№1. Решите методом интервалов неравенства:
б)
№2. Найдите область определения

функции:
Вариант 1.
а)
Вариант 2.
б)
а)
Самостоятельная работа
!
Желаю удачи!

№1. Решите методом интервалов неравенства: б) №2. Найдите область определения функции:Вариант 1.а)Вариант 2. б) а)Самостоятельная работа!Желаю удачи!

Слайд 7Проверь своё решение
№1. Решите методом интервалов неравенства:
Вариант 1.
Вариант 2.
а)
а)
2,5
0,4
-3
-4
Ответ:
Ответ:
+
+


+
+

б)
б)
1/2
-3/2
+
+

Ответ:
1/3
-2/3
+
+


Ответ:

Проверь своё решение№1. Решите методом интервалов неравенства:Вариант 1.Вариант 2.а)а)2,50,4-3-4Ответ:Ответ:++ – ++ –  б)  б) 1/2-3/2++

Слайд 8Проверь своё решение
Вариант 1.
Вариант 2.
№2. Найдите область определения функции:
6
0



+
Ответ:
7
0


+
Ответ:
Решение.
Решение.

Проверь своё решениеВариант 1.Вариант 2.№2. Найдите область определения функции:60 – – +Ответ:70 – – +Ответ:Решение.Решение.

Слайд 9Оценка самостоятельной работы
За каждый верно выполненный пример – поставьте 1

балл.
1 балл – удовлетворительно, «3».
2 балла – хорошо, «4».


3 балла – отлично, «5».

0 баллов – плохо, «2».

Оценка самостоятельной работыЗа каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл.1 балл – удовлетворительно, «3». 2 балла

Слайд 10№ 1.
№ 2.

№ 1.№ 2.

Слайд 11№ 3. Решите неравенство
Решение:
Ответ:

№ 3. Решите неравенствоРешение:Ответ:

Слайд 12№ 4. Решите неравенство
Решение:
Ответ:

№ 4. Решите неравенствоРешение:Ответ:

Слайд 13№ 5. Решите неравенство
Ответ:

№ 5. Решите неравенствоОтвет:

Слайд 14№ 6. Решите неравенство
Ответ:
Ответ:
№ 7. Решите неравенство

№ 6. Решите неравенствоОтвет:Ответ:№ 7. Решите неравенство

Слайд 15Метод интервалов — универсальный, но не единственный метод решения неравенств.

Уметь использовать этот метод, конечно, необходимо, но не достаточно для

успешного решения задач по математике.

Другие способы решения:
метод подстановки
графический метод
правило расщепления
использование теорем о равносильности неравенств

Метод интервалов — универсальный, но не единственный метод решения неравенств. Уметь использовать этот метод, конечно, необходимо, но

Слайд 16Рефлексия
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я

могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
Продолжите

предложение…
Рефлексиясегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня получилось

Слайд 17Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Слайд 181. Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков,

С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2009.
2. Рурукин А.Н., Полякова С.А.,

Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 – (В помощь школьному учителю).
3. Для создания презентации использовался шаблон с сайта http://pedsovet.su/

Использованные источники

1. Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2009. 2. Рурукин

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика