Разделы презентаций


Приёмы деления в случаях 48:2 480:2 480:20

Содержание

Тема: Приёмы деления в случаях 48:2, 480:2, 480:20.Цели:образовательная: закрепить умение выполнять деление суммы на число.развивающая: развивать вычислительные навыки, логическое мышление, совершенствовать табличные случаи деления и умножения;воспитательная: воспитывать учеников деятельной личностью, овладевающих продуктивной деятельностью, что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«

Шымкент
Математика
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ОСШ №13 имени

Мукими
Тема: “Приёмы деления 48:2, 480:2, 480:20 ”
3 «Е»

класс
Учительница: Оразбаева Г.А.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

«Шымкент МатематикаМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОСШ №13 имени Мукими Тема: “Приёмы деления 48:2, 480:2, 480:20

Слайд 2Тема: Приёмы деления в случаях 48:2, 480:2, 480:20.
Цели:
образовательная: закрепить умение выполнять

деление суммы на число.
развивающая: развивать вычислительные навыки, логическое мышление, совершенствовать табличные

случаи деления и умножения;
воспитательная: воспитывать учеников деятельной личностью, овладевающих продуктивной деятельностью, что формирует у детей ответственное отношение к учебному труду и поддерживает необходимую мотивацию  на каждом уроке, усвоение правил гигиены письма , уметь работать в группе.
Оборудование: карточки с индивидуальными заданиями, интерактивная доска, поощрительный материал .
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: Приёмы деления в случаях 48:2, 480:2, 480:20.Цели:образовательная: закрепить умение выполнять деление суммы на число.развивающая: развивать вычислительные навыки, логическое

Слайд 3
ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО !

ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО !

Слайд 4Ход урока


Организационный момент.

Долгожданный дан звонок -  Начинается урок! Тут затеи и

задачи,  Игры, шутки, всё для вас! Пожелаю вам удачи -  За работу, в

добрый час!
Ход урока Организационный момент.Долгожданный дан звонок -  Начинается урок! Тут затеи и задачи,  Игры, шутки, всё для

Слайд 6Проверка домашнего задания
ПЕРВАЯ ГРУППА :







ВТОРАЯ ГРУППА :
№8.В семье трое братьев.

Каждый следующий младше предыдущего на 3 года.
А сумма их

возрастов равна 15 годам. Сколько лет каждому из братьев ?
 
№6. Реши уравнение :
450:х = 9 х - 102 = 632 у – 256 = 187 – 35
 





№8.В семье трое братьев. Каждый следующий младше предыдущего на 3 года.
А сумма их возрастов равна 15 годам. Сколько лет каждому из братьев ?


№6. Реши уравнение :
Х : 40 = 8 810 : у = 90 654+ а = 823+37

Проверка домашнего заданияПЕРВАЯ ГРУППА :ВТОРАЯ ГРУППА :№8.В семье трое братьев. Каждый следующий младше предыдущего на 3 года.

Слайд 725 января
Классная работа



М.д. (первая группа)
40*3=
50*3=
30*2=
60:30=
60:2=
300:100=
500:100=

Вторая группа
37*10=
77*10=
19*10=
470:10=
600:100=
200:2=
360:6=


25 январяКлассная работаМ.д. (первая группа)40*3=50*3=30*2=60:30=60:2=300:100=500:100=Вторая группа37*10=77*10=19*10=470:10=600:100=200:2=360:6=

Слайд 8Приёмы деления 48:2, 480:2, 480:20!
I способ: ( 40+8) :

2 = 48:2=24

(400+80):2=480:2=240
(400+80):20=480:20=24
Можно вычислить сумму и разделить её на число.
II способ: (40+8):2 = 40:2 + 48:2 =20+4=24
(400+80):2=400:2+80:2=200+40=240
(400+80):20=400:20+80:20=20+4=24
Можно разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
Приёмы деления 48:2, 480:2, 480:20!I способ:  ( 40+8) : 2 = 48:2=24

Слайд 9№2 Работа по карточкам
Первая группа

Вторая группа
46:2=

630:3=
880:4= 630:30=
880:40= 86:2=
36:3= 770:7=
№3
24:2=( + ):2=
65:5=( + ):5=
420:20=( + ):20=
№2 Работа по карточкамПервая группа          Вторая группа46:2=

Слайд 10Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
А деревья

выше, выше.

Физминутка

Ветер дует нам в лицо,Закачалось деревцо.Ветер тише, тише, тише.А деревья выше, выше.Физминутка

Слайд 11№4 Задача
Для спортивного зала купили 6 больших мячей, заплатив за

них 420 тенге , и 8 маленьких , заплатив за

них 240 тенге. Сколько стоил один большой мяч ? Сколько стоил один маленький мяч?

№4 ЗадачаДля спортивного зала купили 6 больших мячей, заплатив за них 420 тенге , и 8 маленьких

Слайд 12Соедините пары выражений.
Первая группа:
(40+5):5             

  20:2+4:2
 (20+4):2          

   (30+6)*2
 30*2+6*2                40:5+5:5
Вторая группа:
48:2 (40+8)*2
480:2 400:2+80:2
(20+8):2 20:2+8:2


Соедините пары выражений.Первая группа:(40+5):5                 20:2+4:2 (20+4):2        

Слайд 13Игра «Математический баскетбол»

3 х 3
2 х 6
12 : 4
16 :

2
48 : 8
7 Х 5
4 х 8
6 х 7
45 :

9

8 х 2

Игра «Математический баскетбол»3 х 32 х 612 : 416 : 248 : 87 Х 54 х 86

Слайд 14Наш урок подходит к концу
Не забудьте записать домашнее задание
Стр.38
№6 №7

Наш урок подходит к концуНе забудьте записать домашнее заданиеСтр.38№6 №7

Слайд 15Рефлексия
Я

РефлексияЯ

Слайд 16Итог урока :
1. Чему вы научились сегодня на уроке ?
2.

Что нового вы узнали ?
3. Что больше всего вам понравилось

?
4.Какими приёмами можно находить частное числа ?
5.Вам понравился урок ?
Итог урока :1. Чему вы научились сегодня на уроке ?2. Что нового вы узнали ?3. Что больше

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика