МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Вычисление длин и площадей.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Вычисление длин и площадей.
Решение: Разделим фигуру, изображенную на картинке на 3 прямоугольника. Найдем площадь первого прямоугольника: 5 · 1 = 5 м2. Найдем площадь второго прямоугольника: 4 · 1 = 4 м2. Найдем площадь третьего прямоугольника: 4 · 1 = 4 м2. Сложим все площади: 5 м2+4 м2 + 4 м2 = 13 м2.
Таким образом, потребуется закупить 13 м2 пленки.
Ответ: 13.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Вычисление длин и площадей.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Вычисление длин и площадей.
Решение:
Путь по карте равен 4 + 2 + 4 = 10 см. Так как масштаб равен 1 : 10000, Лена прошла 100 000 см или 1000 м.
Ответ: 1000.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Вычисление длин и площадей.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Вычисление длин и площадей.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Вычисление длин и площадей.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Вычисление длин и площадей.
Решение.
Данная задача сводится к нахождению одного из оснований трапеции. Пусть длина неизвестного отрезка равна По теореме Фаллеса, получаем, что прямые, образованные опорами, отсекают на крыше равные отрезки. Поэтому средняя опора является средней линией трапеции. Средняя линия равна полусумме оснований трапеции: откуда получаем, что
Ответ: 2,9.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Вычисление длин и площадей.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Вычисление длин и площадей.
Решение:
Пусть см — ширина окантовки. Площадь прямоугольника равна произведению сторон., получаем уравнение:
Ответ: 4.
Решение. Заметим, что высота экрана, расположенного на расстоянии 250 см, в 2 раза меньше высоты экрана, расположенного на искомом расстоянии, значит, по теореме о средней линии, искомое расстояние в два раза больше первоначального экрана: 250·2 = 500.
Решение.
Столб и человек образуют два прямоугольных треугольниках ABC и FEB. Эти треугольники подобны по двум углам. Пусть высота фонаря равна , тогда
откуда
Поэтому фонарь расположен на высоте 5,1 м.
Ответ: 5,1.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Подобие треугольников.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Подобие треугольников.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Подобие треугольников.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Подобие треугольников.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Разные задачи.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Разные задачи.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Разные задачи.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Разные задачи.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Разные задачи.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Разные задачи.
Решение:
Крыша дома имеет форму равнобедренного треугольника. Высота этого треугольника является медианой и равна
Высота всего дома равна длине высоты крыши и высоты фундамента до крыши. Таким образом высота дома равна: 4 + 3 = 7 м.
Ответ: 7.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Разные задачи.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Разные задачи.
Решение:
Профиль каждой ступеньки имеет форму прямоугольного треугольника с катетами 14 и 48 см.
Найдём гипотенузу каждого из них:
Так как расстояние от A до B равно 25 метрам можем найти количество ступеней:
25 : 0,5 = 50 шт.
По условию задачи высота одной ступени равна 14 см, таким образом, найдем высоту
лестницы: 50 · 14 см = 700 см = 7 м.
Ответ: 7.
Поскольку длина окружности выражается через её диаметр формулой имеем
Ответ:1,5.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Теорема Пифагора.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Теорема Пифагора.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Теорема Пифагора.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Теорема Пифагора.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Теорема Пифагора.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Теорема Пифагора.
Решение:
Расстояние AB — гипотенуза прямоугольного треугольника с катетами 5 м и 20 − 8 = 12 м. Тем самым, длина AB равна 13 м, а длина лестницы равна 15 м.
Ответ: 15.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Теорема Пифагора.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Теорема Пифагора.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Теорема Пифагора.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Теорема Пифагора.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Теорема Пифагора.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Углы.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Углы.
Решение.
Колесо представляет собой круг, 18 спиц которого делят на 18 круговых секторов. Так как развёрнутый угол равен 360° для каждого из секторов имеем:
Ответ: 20.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ». Задание №15. Практические задачи по геометрии.
Углы.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть