Разделы презентаций


Законы арифметических действий

Содержание

Цель урока: объяснить законы сложения и умножения арифметических действийЗадачи: обучающие:- объяснение законов сложения и умножения арифметических действий (переместительный и сочетательный), запись законов в буквенном виде и названия законов; формирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Всероссийский cетевой конкурс «Профессиональный успех - XXI»

Направление конкурса 3: Цифровые образовательные ресурсы в профессиональной деятельности.

Номинация 3.1: Презентации в образовательном процессе.

Тема работы: Законы арифметических действий.

Автор: Козменко Елена Геннадьевна,
учитель математики,
МБОУ - лицей г. Алейска Алтайского края
Всероссийский cетевой конкурс «Профессиональный успех - XXI»  Направление конкурса 3: Цифровые  образовательные ресурсы

Слайд 2Цель урока: объяснить законы сложения и умножения арифметических

действий

Задачи:
обучающие:
- объяснение законов сложения и умножения арифметических действий (переместительный

и сочетательный), запись законов в буквенном виде и названия законов; формирование умения использовать законы сложения и умножения при решении примеров;
развивающие:
- развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, речи, логического мышления, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы;
воспитательные:
- воспитание самостоятельности, умения слушать, аккуратности, трудолюбия, уважения друг к другу

Тип урока: урок изучения нового материала с использованием ЦОР

Формы работы учащихся: фронтальная работа под руководством учителя, самостоятельная индивидуальная работа

Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран

Цель урока:   объяснить законы сложения и умножения арифметических действийЗадачи: обучающие:- объяснение законов сложения и умножения

Слайд 3Считаем устно

Считаем устно

Слайд 4 Изучение нового материала.

( Организация работы с ЦОР.

Фронтальная беседа с учащимися по материалам слайдов. Рассмотрение переместительного и

сочетательного законов на примере нахождения длины отрезка. Знакомство с буквенной записью законов и их названием.)
Адрес: Единая коллекция ЦОР
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ef80122d-4f5b-495b-b150-5a7e8e962be0/view


Изучение нового материала.  ( Организация работы с ЦОР. Фронтальная беседа с учащимися по материалам слайдов.

Слайд 5a
b
a
b
c
a + b
c
b + c
a
Законы сложения
Как можно вычислить длину такого

отрезка:
Как вычислить длину такого отрезка:

ababca + bcb + caЗаконы сложенияКак можно вычислить длину такого отрезка:Как вычислить длину такого отрезка:

Слайд 6a
b
(3 · 2) · 5 = 3 · (2 ·

5)
(3 · 25) · 4 = 3 · (25 ·

4)

ПРОВЕРЬТЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ РАВЕНСТВА:

Законы умножения

ab(3 · 2) · 5 = 3 · (2 · 5)(3 · 25) · 4 = 3

Слайд 7 Закрепление нового материала

Работа с учебником.
Упростите с помощью

законов
№ 212
д) 25+65+75 Е) 35+17+65+33 ж) (27+123) + (16+234)

з) 156+79+21+44
№214
в) 69*125*8 г) 4*213*5*5 д) 8*941*125 е) 2*5*126*4*25




Закрепление нового материалаРабота с учебником.Упростите с помощью законов № 212д) 25+65+75 Е) 35+17+65+33 ж)

Слайд 8Приглашаем на физминутку!
Повторяй за нами все движения!
Раз, два,
три, четыре
МОЛОДЦЫ!
Закончили.

Приглашаем на физминутку!Повторяй за нами все движения!Раз, два, три, четыреМОЛОДЦЫ!Закончили.

Слайд 9 Итог.
Первичный контроль и коррекция знаний.

(Математический
диктант (игровое задание). Адрес: Единая коллекция

ЦОР http://school-collection.edu.ru/catalog/res/066de482-7162-40b8-bb1f-8037de59f75f/view- набор слайдов на применение законов)

Итог.   Первичный контроль и коррекция знаний. (Математический   диктант (игровое задание). Адрес:

Слайд 10 Повторение
(при наличии времени). Работа

с учебником. № 229- разбирается задание с учащимися. После выполнения

задания учащимися, осуществляется проверка.

№229. Запишите, какие натуральные числа расположены на координатном луче:
а) левее числа 7;
б) между числами 128 и 132;
в) между числами 2895 и 2901;
г) правее числа 487, но левее числа 493.









Повторение    (при наличии времени). Работа с учебником. № 229- разбирается задание с

Слайд 11 Итог урока. Рефлексия

? Что нового узнали на уроке
?

Как называются законы сложения и умножения
? Как они

записываются в буквенном виде
? Что вызывает трудности





Домашнее задание: с.64 читать, учить правила,
№ 212 (а - г), 214 а, б

Итог урока. Рефлексия?  Что нового узнали на уроке?  Как называются законы сложения и умножения?

Слайд 12Список интернет-ресурсов

Адрес: Единая коллекция ЦОР
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ef80122d-4f5b-495b-b150-5a7e8e962be0/view
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/066de482-7162-40b8-bb1f-8037de59f75f/view
http://mirgif.com/animacija/chernila.gif
http://mirgif.com/KARTINKI/jemocii/emocii25.jpg

http://mirgif.com/privet/privet4.gif
http://hameleons.com/uploads/posts/2011-05/1305327490_gp2ifxzwap7vlsy.jpeg
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/library/animashki-dlya-oformleniya-prezentatsii-v-microsoft-offis-power
http://aida.ucoz.ru





Список интернет-ресурсов Адрес: Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ef80122d-4f5b-495b-b150-5a7e8e962be0/view http://school-collection.edu.ru/catalog/res/066de482-7162-40b8-bb1f-8037de59f75f/view http://mirgif.com/animacija/chernila.gif http://mirgif.com/KARTINKI/jemocii/emocii25.jpg http://mirgif.com/privet/privet4.gifhttp://hameleons.com/uploads/posts/2011-05/1305327490_gp2ifxzwap7vlsy.jpeghttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/library/animashki-dlya-oformleniya-prezentatsii-v-microsoft-offis-powerhttp://aida.ucoz.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика