Разделы презентаций


Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне

Цель: связать математические задания и тему Великой Отечественной войны на уроке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне

Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне

Слайд 2 Цель:
связать математические задания

и тему
Великой Отечественной
войны на уроке

Цель:   связать математические задания и тему  Великой Отечественной войны на

Слайд 3Задача
1

Сколько дней продолжалась Сталинградская битва


Задача 1Сколько дней продолжалась Сталинградская битва

Слайд 4
Задача
1



Задача 1

Слайд 5
Задача
4

Вычислите площадь основания дома Павлова


Задача 4Вычислите площадь основания дома Павлова

Слайд 6Решение









Задача
5


РешениеЗадача 5

Слайд 8Л-13
А-12
Т-10
С-5
И-15
Н-32

Л-13А-12Т-10С-5И-15Н-32

Слайд 9Ответ:

Ответ:

Слайд 11Задача: Скорость вертолета МИ-6 относительно воздуха равна 300 км/ час.

Расстояние в 224 км вертолет пролетел дважды: один раз по

ветру, другой раз против ветра. Определить скорость ветра, если на полет против ветра вертолет затратил на 6 мин больше ,чем на полет по ветру.

Решение: За х возьмем скорость ветра, тогда скорость по ветру 300-х, а скорость против ветра 300+х, 6 мин=1/10 часа.
Составим уравнение:224/ (300-х) – 224/(300+х) = 1/10
х= 300, х= -300
х2 + 4480х -90000 = 0
х1 +х 2 =-4480
х1 *х2 =-90000

х1 =-4500 , х 2 =20
-4500 не подходит по смыслу
Ответ: скорость ветра 20 км/час.
Задача: Скорость вертолета МИ-6 относительно воздуха равна 300 км/ час. Расстояние в 224 км вертолет пролетел дважды:

Слайд 12Задачи на движение:
Разведывательному кораблю (разведчику), двигавшемуся в составе эскадрильи, дано

задание обследовать район моря на 70 миль в направлении движения

эскадры. Скорость эскадрильи – 35 миль в час, скорость разведчика – 70 миль в час. Определить, через сколько времени разведчик возвратится к эскадре.
Решение: 1) 70 – 35= 35(км) – расстояние между кораблями через час.
2) 70 + 35 = 105(км/ч) – скорость сближения.
3) 35 : 105 = 1/3(ч) =20(мин) – необходимо на обратный путь кораблю.
4) 1ч +20мин = 1ч 20 мин – разведчик возвратится.
Ответ: корабль (разведчик) вернётся к эскадре через 1 час 20 минут после отбытия.
Задачи на движение:Разведывательному кораблю (разведчику), двигавшемуся в составе эскадрильи, дано задание обследовать район моря на 70 миль

Слайд 13Задачи о блокадной восьмушке хлеба: (тема «Действия с обыкновенными

дробями»)
Подсчитать, сколько граммов весит 1/8 часть буханки хлеба массой в

1 кг. (125 г.)
Какую часть буханки составляет 1/3 от восьмушки? (1/24 часть буханки)
Сколько граммов приходится на 1/24 часть буханки? (Примерно 41,66 г.)
На сколько граммов хлеба в1/16 части содержится больше, чем в 1/24 части хлебного пайка? ( Примерно на 21 г.)
Задачи о блокадной восьмушке хлеба:  (тема «Действия с обыкновенными дробями»)Подсчитать, сколько граммов весит 1/8 часть буханки

Слайд 14Помните! Через века, через года,- помните! О тех, кто уже не

придет никогда,- помните! Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны. Памяти

павших будьте достойны! Вечно достойны! Хлебом и песней, мечтой и стихами, жизнью просторной, Каждой секундой, каждым дыханьем будьте достойны! Люди! Покуда сердца стучатся,- помните! Какою ценой завоевано счастье,- пожалуйста, помните! Песню свою отправляя в полет,- помните! О тех, кто уже никогда не споет,- помните! Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили! Детям детей расскажите о них, чтобы тоже запомнили! Во все времена бессмертной Земли помните! К мерцающим звездам ведя корабли,- о погибших помните! Встречайте трепетную весну, люди Земли. Убейте войну, прокляните войну, люди Земли! Мечту пронесите через года и жизнью наполните!.. Но о тех, кто уже не придет никогда,- заклинаю,- помните!
                                                         Р. Рождественский
Помните! Через века, через года,- помните! О тех, кто уже не придет никогда,- помните! Не плачьте! В

Слайд 16Составила учитель математики Сруртдинова Л.М. МБОУ «ЛашманскаяСОШ».
Литература:
» АЛГЕБРА

8» ,Москва« Просвещение» 2010г..
Сайт: zaycev .net
Открытки: 1941-1945 аt.



Фото

http://papa-vlad.narod.ru/photo/istorija/Blokada-Leningrada.files/Blokada-Leningrada.html
Составила  учитель математики  Сруртдинова Л.М. МБОУ «ЛашманскаяСОШ».Литература:» АЛГЕБРА 8» ,Москва« Просвещение» 2010г.. Сайт: zaycev .netОткрытки:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика