Слайд 4Тема урока:
Работа над ошибками по теме:
«Двузначные числа»
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Цель:
 Проанализировать типичные ошибки по теме:
«Двузначные числа».
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Назови числа, найди ловушку :
 3 дес. 7 ед.
9 дес.
                                                            
                                    
2 ед.
4 дес. 4 ед.
8 ед. 1 дес.
5 дес. 0
                                    ед.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Назови числа, найди ловушку:
 3 дес. 7 ед.
9 дес. 2
                                                            
                                    
ед.
4 дес. 4 ед.
8 ед. 1 дес.
5 дес. 0 ед.
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Придумайте сами своё
 такое же задание:
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Найдите значение выражений 
7 + 10   60 –
                                                            
                                    
50    30 + 6   
                                    60 + 40
12 + 5   17 – 5     60 + 7    80 – 30
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10
Придумайте сами свои
 похожие примеры:
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11
Постройте квадрат со стороной 2 см.
                            							
														
						 
											
											
											
											
                            Слайд 15Составь краткую запись к задаче, реши её.
В парке гуляло 20
                                                            
                                    
девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков?
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16Составь краткую запись к задаче, реши её.
В парке гуляло 20
                                                            
                                    
девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков?
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17Проверь:
девочек – 20
мальчиков - ?, на 3 >
20 + 3
                                                            
                                    
= 23 (м.)
Ответ: 23 мальчика.
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18Составь краткую запись, 
реши задачу.
В магазине было 60 арбузов, продали
                                                            
                                    
40. Сколько арбузов осталось?
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19Составь краткую запись, 
реши задачу.
В магазине было 60 арбузов, продали
                                                            
                                    
40. Сколько арбузов осталось?
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 20
Было – 60 арбузов
Продали – 40 арбузов
Осталось -?
60 – 40
                                                            
                                    
= 20
Ответ: 20 арбузов.
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 21Составь круговую схему, 
реши задачу.
У тётушки 80 гусей, 30 из
                                                            
                                    
них белые, остальные серые. Сколько серых гусей у тётушки?
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            
                                                            
                                    
 
      80 г.
 -
                                    
  30 г.      ?
80 – 30 = 50 (г.)
Ответ: 50 гусей