Слайд 4Тема урока:
Работа над ошибками по теме:
«Двузначные числа»
Слайд 5Цель:
Проанализировать типичные ошибки по теме:
«Двузначные числа».
Слайд 6Назови числа, найди ловушку :
3 дес. 7 ед.
9 дес.
2 ед.
4 дес. 4 ед.
8 ед. 1 дес.
5 дес. 0
ед.
Слайд 7Назови числа, найди ловушку:
3 дес. 7 ед.
9 дес. 2
ед.
4 дес. 4 ед.
8 ед. 1 дес.
5 дес. 0 ед.
Слайд 8Придумайте сами своё
такое же задание:
Слайд 9Найдите значение выражений
7 + 10 60 –
50 30 + 6
60 + 40
12 + 5 17 – 5 60 + 7 80 – 30
Слайд 10
Придумайте сами свои
похожие примеры:
Слайд 11
Постройте квадрат со стороной 2 см.
Слайд 15Составь краткую запись к задаче, реши её.
В парке гуляло 20
девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков?
Слайд 16Составь краткую запись к задаче, реши её.
В парке гуляло 20
девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков?
Слайд 17Проверь:
девочек – 20
мальчиков - ?, на 3 >
20 + 3
= 23 (м.)
Ответ: 23 мальчика.
Слайд 18Составь краткую запись,
реши задачу.
В магазине было 60 арбузов, продали
40. Сколько арбузов осталось?
Слайд 19Составь краткую запись,
реши задачу.
В магазине было 60 арбузов, продали
40. Сколько арбузов осталось?
Слайд 20
Было – 60 арбузов
Продали – 40 арбузов
Осталось -?
60 – 40
= 20
Ответ: 20 арбузов.
Слайд 21Составь круговую схему,
реши задачу.
У тётушки 80 гусей, 30 из
них белые, остальные серые. Сколько серых гусей у тётушки?
80 г.
-
30 г. ?
80 – 30 = 50 (г.)
Ответ: 50 гусей