Разделы презентаций


Рациональные уравнения

Древний Египет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рациональные уравнения
Три пути ведут к знанию:
Путь размышления – самый благородный,
Путь

подражания – самый легкий
И путь опыта – это путь самый

горький…
Конфуций
Рациональные  уравненияТри пути ведут к знанию:Путь размышления – самый благородный,Путь подражания – самый легкийИ путь опыта

Слайд 2Древний Египет

Древний Египет

Слайд 31. Папирус Ринда, который содержит 84 задачи.
2. Куаханские папирусы.
3. Берлинский

папирус.
4. Московский папирус, который содержит 25 задач.
5. Математические надписи на

стенах храма Гора в Эдфу.
1. Папирус Ринда, который содержит 84 задачи.2. Куаханские папирусы.3. Берлинский папирус.4. Московский папирус, который содержит 25 задач.5.

Слайд 4
«Куча. Ее седьмая часть ('подразумевается: «дают в сумме») 19. Найти

кучу».
«Отношение двух чисел 2 : 3/2. Сумма квадратов этих чисел

400 Каковы эти числа?»
X : Y = 2 : 3/2
X2 + Y2 = 400
«Куча. Ее седьмая часть ('подразумевается: «дают в сумме») 19. Найти кучу».«Отношение двух чисел 2 : 3/2. Сумма

Слайд 5Древний Вавилон

Древний Вавилон

Слайд 6 .
«Я вычел из площади сторону моего квадрата, это 870».



X2 – X = 870

.«Я вычел из площади сторону моего квадрата, это 870». X2 – X = 870

Слайд 7Древняя Греция

Древняя Греция

Слайд 8Задача о школе Пифагора

Тиран острова Самос Поликрат однажды спросил у

Пифагора, сколько у того учеников. "Охотно скажу тебе, о Поликрат,

- отвечал Пифагор, – половина моих учеников изучает прекрасную математику, четверть исследует тайны вечной природы, седьмая часть молча упражняет силу духа, храня в сердце учение. Добавь к ним трех юношей, из которых Теон превосходит прочих своими способностями. Столько учеников веду я к рождению вечной истины". Сколько учеников было у Пифагора?

½ X + 1/4X + 1/7 X + 3 = X
Задача о школе ПифагораТиран острова Самос Поликрат однажды спросил у Пифагора, сколько у того учеников.

Слайд 9Диофант
Здесь погребен Диофант, в камень могильный При счете искусном расскажет нам,

Сколь долог был его век. Велением бога он мальчиком был шестую

часть своей жизни, В двенадцатой части прошла его юность. Седьмую часть жизни прибавим – пред нами очаг Гименея, Пять лет протекло и прислал Гименей ему сына Но горе ребенку! Едва половину он прожил Тех лет, что отец, скончался несчастный. Четыре года страдал Диофант от утраты той тяжкой И умер, прожив для науки. Скажи мне, Скольких лет достигнув, смерть восприял Диофант?

1/6 X + 1/12X + 1/7X + 5 + 1/2X + 4 = X

ДиофантЗдесь погребен Диофант, в камень могильный При счете искусном расскажет нам,  Сколь долог был его век.

Слайд 10Лист из Арифметики (рукопись XIV века). В верхней строке записано

уравнение:

Лист из Арифметики (рукопись XIV века). В верхней строке записано уравнение:

Слайд 11Герон

Герон

Слайд 12Древняя Индия

Древняя Индия

Слайд 13Бхаскара
«Обезьянок резвых стая
Всласть поевши, развлекалась.
Их в квадрате часть восьмая
На поляне

забавлялась.
А двенадцать по лианам…
Стали прыгать, повисая…
Сколько ж было обезьянок,
Ты скажи

мне, в этой стай?»

X4 – 2X2 – 400X = 9999.

Бхаскара«Обезьянок резвых стаяВсласть поевши, развлекалась.Их в квадрате часть восьмаяНа поляне забавлялась.А двенадцать по лианам…Стали прыгать, повисая…Сколько ж

Слайд 14Средняя Азия

Средняя Азия

Слайд 15аль-Хорезми
«Квадраты равны корням», т. е. ax2 = bx.

2) «Квадраты равны

числу», т. е. ax2 = c.

3) «Корни равны числу», т.

е. ax = c.

4) «Квадраты и числа равны корням», т. е. ax2 + c = bx.

5) «Квадраты и корни равны числу», т. е. ax2 + bx = c.

6) «Корни и числа равны квадратам», т. е. bx + c = ax2.
аль-Хорезми«Квадраты равны корням», т. е. ax2 = bx.2) «Квадраты равны числу», т. е. ax2 = c.3) «Корни

Слайд 16аль-Бируни
X3 + 13 1/2X + 5 = 10X2

аль-БируниX3 + 13 1/2X + 5 = 10X2

Слайд 17Омар Хайям
x3 + ax = b
x3 + p2x = p2q

Омар Хайямx3 + ax = bx3 + p2x = p2q

Слайд 18Кубические уравнения
x3 + px + q = 0
9х3 –

13х – 6 = 0

Кубические уравненияx3 + px + q = 0 9х3 – 13х – 6 = 0

Слайд 19Теорема Безу
1) x3 – 2x2 – 9 = 0
2) 6х3

- х2 – 20х + 12 = 0
Теорема: Остаток

от деления полинома Pn (x) на двучлен (x - a) равен значению этого полинома при x = a.

Следствие 1: Если число a является корнем многочлена P(x) , то этот многочлен делится на (x - a) без остатка .

Следствие 2: Если многочлен P(x) имеет попарно различные корни а1, а2, …. an, то он делится на произведение (x - a1 ) … (x -an) без остатка.

Следствие 3: Многочлен степени n имеет не более n различных корней.

Теорема Безу1) x3 – 2x2 – 9 = 02) 6х3 - х2 – 20х + 12 =

Слайд 20Уравнения четвертой степени
1) х4 – 10х2 + 9 = 0


2) х4 + 2х3 – х = 2
3) х4

– 2х3 – х2 – 2х + 1 = 0

4) х4 + 4x3 – 25x2 – 16x + 84=0

5) х4 + 4х³ - 2х² - 4х + 1 = 0

Уравнения четвертой степени1) х4 – 10х2 + 9 = 0 2) х4 + 2х3 – х =

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика