Разделы презентаций


Разбиение на множества 1 класс УМК Школа 2000...

М + Б = К 3 + 2 = 5Б + М = К 2 + 3 = 5К - М = Б 5 -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автономная некоммерческая образовательная организация
Высшего профессионального образования
«Одинцовский гуманитарный университет»
Гимназия
Автор

презентации:
Чеченева Виталия Петровна
учитель начальных классов
АНОО ВПО гимназия

ОГУ
г. Одинцово Московской Области

«Разбиение на множества»
Устные упражнения на уроках математики, 1 класс УМК «Школа 2000...»

Автономная некоммерческая образовательная организация Высшего профессионального образования«Одинцовский гуманитарный университет» ГимназияАвтор презентации: Чеченева Виталия Петровна учитель начальных классов

Слайд 2М + Б = К 3 + 2

= 5

Б + М = К 2 +

3 = 5

К - М = Б 5 - 3 = 2

К - М = Б 5 - 2 = 3

Разбейте фигуры на части и составьте равенства

М + Б = К   3 + 2 = 5Б + М = К

Слайд 3К + С = Л 3 + 2

= 5

С + К = Л 2 +

3 = 5

Л - К = С 5 - 3 = 2

Л - С = К 5 - 2 = 3

К + С = Л   3 + 2 = 5С + К = Л

Слайд 4К + Т = Ф 2 + 4

= 6

Т + К = Ф 4 +

2 = 6

Ф - К = Т 6 - 2 = 4

Ф - Т = К 6 - 4 = 2

Разбейте фигуры на части и составьте равенства

К + Т = Ф   2 + 4 = 6Т + К = Ф

Слайд 5К + Т = Ф 1 + 5

= 6

Т + К = Ф 5 +

1 = 6

Ф - К = Т 6 - 1 = 5

Ф - Т = К 6 - 5 = 1

К + Т = Ф   1 + 5 = 6Т + К = Ф

Слайд 6Б + М = Ф 3 + 3

= 6

М + Б = Ф 3 +

3 = 6

Ф - Б = М 6 - 3 = 3

Ф - М = Б 6 - 3 = 3

Б + М = Ф   3 + 3 = 6М + Б = Ф

Слайд 7М + Н = К

Н + М = К

К -

М = Н

К - Н = М

М
К
Н

М + Н = КН + М = КК - М = НК - Н = ММКН

Слайд 83 + 4 = 7

4 + 3 = 7

7

- 3 = 4

7 - 4 = 3

3
7
4

3 + 4 =  74 + 3 = 77 - 3 = 47 - 4 =

Слайд 95 + 2 = 7

2 + 5 = 7

7 -

5 = 2

7 - 2 = 5

5
7
2

5 + 2 = 72 + 5 = 77 - 5 = 27 - 2 = 5572

Слайд 102 + 6 = 8

6 + 2 = 8

8 -

2 = 6

8 - 6 = 2

2
8
6

2 + 6 = 86 + 2 = 88 - 2 = 68 - 6 = 2286

Слайд 11К + Ж = Ф 5 + 3

= 8

Ж + К = Ф 3 +

5 = 8

Ф - К = Ж 8 - 5 = 3

Ф - Ж = К 8 - 3 = 5

К + Ж = Ф   5 + 3 = 8Ж + К = Ф

Слайд 126 + 3 = 9

3 + 6 = 9

9 -

6 = 3

9 - 3 = 6

6
9
3

6 + 3 = 93 + 6 = 99 - 6 = 39 - 3 = 6693

Слайд 13К + С = Д

С + К = Д

Д -

К = С

Д - С = К

Д

К + С = ДС + К = ДД - К = СД - С = КД

Слайд 14Вместо знаков поставь нужные числа, сколько возможно вариантов решения?
2
5
7
6
1
7
?
?
7

Вместо знаков поставь нужные числа, сколько возможно вариантов решения?257617??7

Слайд 151 + 8 = 9

8 + 1 = 9

9 -

1 = 8

9 - 8 = 1

1
9
8

1 + 8 = 98 + 1 = 99 - 1 = 89 - 8 = 1198

Слайд 16 С + З = Ф 1 +

7 = 8

З + С = Ф

7 + 1 = 8

Ф - С = З 8 - 1 = 7

Ф - З = С 8 - 7 = 1

С + З = Ф   1 + 7 = 8 З + С =

Слайд 17К + С = Р

С + К = Р

Р -

К = С

Р - С = К

Р

К + С = РС + К = РР - К = СР - С = КР

Слайд 18Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5 так, чтобы сумма

трёх чисел, расположенных в горизонтальном ряду, равнялась сумме трёх чисел,

расположенных в вертикальном ряду.
Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5 так, чтобы сумма трёх чисел, расположенных в горизонтальном ряду, равнялась

Слайд 19Вместо знаков поставь нужные числа, сколько возможно вариантов решения?
2
1
3
1
1
2
3
5

Вместо знаков поставь нужные числа, сколько возможно вариантов решения?21311235

Слайд 20Составь по рисунку число 7

Составь по рисунку число 7

Слайд 21Составь к рисунку 4 равенства:
П + С = К

С +

П = К

К - П = С

К - С =

П

С

П

К

Составь к рисунку 4 равенства:П + С = КС + П = КК - П = СК

Слайд 22По каким признакам можно разбить эти фигуры на части?
Что означают

выражения: 8 – 1, 8 – 2, 8 - 6
Придумайте

задачу с выражением 8 - 6
По каким признакам можно разбить эти фигуры на части?Что означают выражения: 8 – 1, 8 – 2,

Слайд 23По каким признакам можно разбить эти фигуры на части?

Что означают выражения:

7 – 2, 7 – 1, 7 - 3
Придумайте задачу с выражением: 7 - 1
По каким признакам можно разбить эти фигуры на части?       Что означают

Слайд 24Т + П = Ф 3 + 3

= 6

П + Т = Ф 3 +

3 = 6

Ф - Т = П 6 - 3 = 3

Ф – П = Т 6 - 3 = 3

Т + П = Ф   3 + 3 = 6П + Т = Ф

Слайд 25На какие части можно разбить фигуры на рисунке? На какие

части при этом разбивается число 7?
4 + 3

7 + 2 5 + 2 7 - 1

7 - 2 6 + 1 7 - 3 7 - 4




Рассмотри рисунки и найди лишнее выражение.

На какие части можно разбить фигуры на рисунке?  На какие части при этом разбивается число 7?4

Слайд 26На какие части можно разбить фигуры на рисунке? На какие

части при этом разбивается число 6 ?
1 + 5

4 + 2 3 + 3 5 + 1

6 - 2 6 - 3 6 - 4 6 - 5




Что означают выражения?

На какие части можно разбить фигуры на рисунке?  На какие части при этом разбивается число 6

Слайд 27Работа на интерактивной доске Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5

так, чтобы сумма чисел на каждой линии была равна 9

Работа на интерактивной доске Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5 так, чтобы сумма чисел на каждой

Слайд 28http://easyen.ru/load/metodika/k_prezentacijam/277 Шаблон презентации
Л.Г. Петерсон, И.Г. Липатникова устные упражнения на

уроках математики 1 класс - М.: «Школа 2000+…», 2004.
Л.Г. Петерсон.

Математика, 1 класс. Методические рекомендации. – М.: Балас, 1996.


Список используемых источников

http://easyen.ru/load/metodika/k_prezentacijam/277  Шаблон презентацииЛ.Г. Петерсон, И.Г. Липатникова устные упражнения на уроках математики 1 класс - М.: «Школа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика