Разделы презентаций


Разбор заданий типа С1 ЕГЭ по математике

Содержание

Презентация содержит разбор заданий типа С1 Единого Государственного Экзамена по математике 2014 года.Приведенные задания могут иметь другие варианты решений!Все задания, представленные в презентации, взяты с сайта http://alexlarin.net

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение заданий С 1 ЕГЭ по математике 2014 года
Автор: учитель математики

Д.И. Мотырев

Решение заданий С 1  ЕГЭ по математике 2014 годаАвтор: учитель математики Д.И. Мотырев

Слайд 2Презентация содержит разбор заданий типа С1 Единого Государственного Экзамена по

математике 2014 года.

Приведенные задания могут иметь другие варианты решений!

Все задания,

представленные в презентации, взяты с сайта http://alexlarin.net
Презентация содержит разбор заданий типа С1 Единого Государственного Экзамена по математике 2014 года.Приведенные задания могут иметь другие

Слайд 3а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение:
а) Используя формулы

приведения и синуса двойного аргумента, получим:
Вынесем общий множитель

за скобки:

Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю, т.е. получаем совокупность уравнений:

№1

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение: а) Используя формулы приведения и синуса двойного аргумента, получим:	Вынесем общий

Слайд 4а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение (продолжение):
Первое уравнение

совокупности представляет собой частный случай, корни которого:
Второе уравнение совокупности является

однородным. Разделив его обе части на , получим:

№1

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение (продолжение): 	Первое уравнение совокупности представляет собой частный случай, корни которого:	Второе

Слайд 5а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение (продолжение):
б) Произведём отбор

корней с помощью числовой окружности:
Отметим на числовой окружности данный отрезок.
Отметим

на числовой окружности первую серию корней

Отметим на числовой окружности вторую серию корней

Указанному отрезку

принадлежат следующие корни:




Остальные корни не принадлежат указанному отрезку

№1

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение (продолжение): б)	Произведём отбор корней с помощью числовой окружности:Отметим на числовой

Слайд 6а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Ответ:
а)
б)
№1

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуОтвет: а) б) №1

Слайд 7а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение:
а) Используя формулы

приведения и косинуса двойного аргумента, получим:
Вынесем общий множитель

за скобки:

Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю, т.е. получаем совокупность уравнений:

№2

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение: а) Используя формулы приведения и косинуса двойного аргумента, получим:	Вынесем общий

Слайд 8а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение (продолжение):
№2
Первое

уравнение совокупности представляет собой частный случай, корни которого:
Решение второго уравнения

совокупности:
а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение (продолжение): №2 	Первое уравнение совокупности представляет собой частный случай, корни

Слайд 9а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение (продолжение):
№2
б) Произведём

отбор корней с помощью числовой окружности:


Отметим данный отрезок на числовой

окружности:

Отметим первую серию корней на числовой окружности:

Отметим вторую серию корней на числовой окружности:

Указанному отрезку

принадлежат следующие корни:

Остальные корни не принадлежат указанному отрезку

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение (продолжение): №2 б)	Произведём отбор корней с помощью числовой окружности:Отметим данный

Слайд 10а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Ответ:
а)
б)
№2

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуОтвет: а) б) №2

Слайд 11а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение:
а) Используя основное

тригонометрическое тождество и формулы приведения, получим:
Произведём замену:
№3
, причём
– не удовлетворяет

условию
а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение: а) Используя основное тригонометрическое тождество и формулы приведения, получим:	Произведём замену:№3	,

Слайд 12а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение (продолжение):
Вернёмся к

замене:
№3

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение (продолжение): Вернёмся к замене:№3

Слайд 13а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение (продолжение):
б) Произведём

отбор корней с помощью двойного неравенства:
№3
Вычтем из обеих частей
неравенства
Разделим обе

части неравенства

на

Т.к. , то полученному неравенству удовлетворяет

При

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение (продолжение): б) Произведём отбор корней с помощью двойного неравенства:№3Вычтем из

Слайд 14а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Ответ:
а)
№3
б)

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуОтвет: а) №3б)

Слайд 15а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение:
а) ОДЗ уравнения:
Воспользуемся

формулой
№4
и формулой синуса двойного аргумента. Получим:
Произведение равно нулю, когда хотя

бы один из множителей равен нулю, но с учётом ОДЗ получаем однородное уравнение:

Вынесем общий множитель за скобки:

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение: а) ОДЗ уравнения:Воспользуемся формулой№4и формулой синуса двойного аргумента. Получим:Произведение равно

Слайд 16а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение (продолжение):
№4

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение (продолжение): №4

Слайд 17а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение (продолжение):
№4
б) Произведём отбор

корней с помощью числовой окружности:


Отметим данный отрезок на числовой окружности:
Отметим

корни уравнения на числовой окружности:

Указанному отрезку

принадлежат следующие корни:

Остальные корни не принадлежат указанному отрезку

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение (продолжение): №4б)	Произведём отбор корней с помощью числовой окружности:Отметим данный отрезок

Слайд 18а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Ответ:
№4
а)
б)

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуОтвет: №4а) б)

Слайд 19а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение:
а)
№5
В левой

части уравнения применим формулу приведения, а в правой – основное

тригонометрическое тождество. Получим:

Вынесем общий множитель за скобки:

Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю, т.е. получаем совокупность уравнений:

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение: а) №5В левой части уравнения применим формулу приведения, а в

Слайд 20а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение (продолжение):
№5

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение (продолжение): №5

Слайд 21а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение (продолжение):
№5
б) Произведём отбор

корней с помощью числовой окружности:


Отметим данный отрезок на числовой окружности:
Отметим

на числовой окружности первую серию корней:

Отметим на числовой окружности вторую серию корней:

Указанному отрезку

принадлежат следующие корни:


Остальные корни не принадлежат указанному отрезку

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение (продолжение): №5б)	Произведём отбор корней с помощью числовой окружности:Отметим данный отрезок

Слайд 22а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Ответ:
№5
а)
б)

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуОтвет: №5а) б)

Слайд 23а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение:
а) Сгруппируем 1-е

слагаемое со 2-м, 3-е – с 4-м:
№6
Т.к.

, то (более того, ).
а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение: а) Сгруппируем 1-е слагаемое со 2-м, 3-е – с 4-м:№6Т.к.

Слайд 24а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Решение (продолжение):
б) Произведём

отбор корней с помощью числовой окружности:
№6

Отметим данный отрезок на числовой

окружности:


Отметим на числовой окружности корни уравнения:

Указанному отрезку

принадлежат следующие корни:

Остальные корни не принадлежат указанному отрезку

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуРешение (продолжение): б) Произведём отбор корней с помощью числовой окружности:№6Отметим данный

Слайд 25а) Решите уравнение
б) Найти корни, принадлежащие отрезку
Ответ:
а)
№6
б)

а) Решите уравнениеб) Найти корни, принадлежащие отрезкуОтвет: а)№6б)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика