Разделы презентаций


Решение квадратных уравнений 8 класс

Цель урока:Закрепить навыки решения полных и неполных квадратных уравнений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Решение квадратных уравнений

8 класс Ковалева О.А. учитель математики

КШДС № 33 г.Караганда
Решение квадратных уравнений

Слайд 2Цель урока:
Закрепить навыки решения полных и неполных квадратных уравнений

Цель урока:Закрепить навыки решения полных и неполных квадратных уравнений

Слайд 3Японская мудрость гласит: "Учить других всегда почетно, учиться у других

никогда не зазорно"

Японская мудрость гласит:

Слайд 4Задание на дом

Базовый уровень: № 362
Продвинутый уровень: № 367
Реферат «Франсуа

Виет и его знаменитая теорема»

Задание на домБазовый уровень: № 362Продвинутый уровень: № 367Реферат «Франсуа Виет и его знаменитая теорема»

Слайд 5РЕШЕНИЕ
НЕПОЛНЫХ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ
в=0
ах2+с=0
с=0
ах2+вх=0
в=0,с=0
ах2=0
1.Перенос с в правую часть

уравнения.
ах2= -с
2.Деление обеих частей уравнения на а.
х2= -с/а
3.Если –с/а>0 -два

решения:
х1 = и х2 = -

Если –с/а<0 - нет решений

Вынесение х за скобки:
х(ах + в) = 0
2. Разбиение уравнения
на два равносильных:
х=0 и ах + в = 0
3. Два решения:
х = 0 и х = -в/а

1.Деление обеих частей уравнения на а.
х2 = 0
2.Одно решение: х = 0.

РЕШЕНИЕ НЕПОЛНЫХ  КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙв=0ах2+с=0с=0ах2+вх=0в=0,с=0ах2=0 1.Перенос с в правую часть уравнения.ах2= -с2.Деление обеих частей уравнения на а.х2=

Слайд 6
Уравнение не имеет
действительных
корней

D0
D=0
РЕШЕНИЕ
ПОЛНЫХ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ

Уравнение не имеет действительных корней D0D=0РЕШЕНИЕ ПОЛНЫХ  КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ

Слайд 7Решить уравнения:

D=b2-4ac;
D=16-56=-40;
D0 уравнение
имеет два действительных
корня.
X1=1; X2=

- 11

3

2x2+4x+7=0

3x2+8x-11=0

Решить уравнения:D=b2-4ac;D=16-56=-40;D0 уравнение имеет два действительных корня.X1=1; X2= - 11

Слайд 8Составь и реши квадратные уравнения





Составь и реши квадратные уравнения

Слайд 9Взаимопроверка
5x2 - 13x + 6 =0
D=49; x1=2 x2=0,6
4x2 –x +1

=0
D=-15, нет действительных корней


Взаимопроверка5x2 - 13x + 6 =0D=49; x1=2 x2=0,64x2 –x +1 =0D=-15, нет действительных корней

Слайд 10 Решить уравнение:
16x2 + 8x + 1=0
D=0

x=-0,25

8x(1+2x)=-1

Решить уравнение:16x2 + 8x + 1=0D=0 x=-0,258x(1+2x)=-1

Слайд 11 Самостоятельная работа
Вариант I




Вариант II









Самостоятельная работа       Вариант I

Слайд 12Проверь решение:

Проверь решение:

Слайд 13Проверь решение

Проверь решение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика