Разделы презентаций


Решение задач в 3 действия

Содержание

Счёт "цепочкой"63 : 7 · 2 - 6 : 3 · 8 : 4 = 80 - 40 : 8 · 4 - 2 : 2 · 8 = 872

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение
задач
в 3
действия

Решениезадачв 3действия

Слайд 2Счёт "цепочкой"
63 : 7 · 2 - 6 : 3

· 8 : 4 =
80 - 40 : 8

· 4 - 2 : 2 · 8 =

8

72

Счёт

Слайд 3Повторение
а · 1 =
а · 0 =
а :

а =
а : 1 =
0 : а =


а : 0 =

а

0

1

а

0

Повторениеа · 1 = а · 0 = а : а = а : 1 = 0

Слайд 4В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. Во сколько

раз в книге стихотворений больше, чем рассказов?
в 16 раз
в 3

раза

в 4 раза

в 32 раза

В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. Во сколько раз в книге стихотворений больше, чем рассказов?в

Слайд 5В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. На сколько

в этой книге стихотворений больше, чем рассказов?
на 16
на 3
на 4
на

32
В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. На сколько в этой книге стихотворений больше, чем рассказов?на

Слайд 6На первой полке было 27 книг, на второй полке –

в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на

второй полке?

8 книг

24 книги

9 книг

30 книг

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой.

Слайд 7На первой полке было 27 книг, на второй полке –

в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на

двух полках?

57 книг

36 книг

9 книг

30 книг

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой.

Слайд 8На первой полке было 9 книг, на второй полке –

в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на

второй полке?

5 книг

30 книг

13 книг

36 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой.

Слайд 9На первой полке было 9 книг, на второй полке –

в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на

двух полках?

45 книг

42 книги

22 книги

36 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой.

Слайд 10 Составь задачу по схеме и запиши решение.

 Составь задачу по схеме и запиши решение.

Слайд 13Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 141 вариант
2 вариант
9 · 6 = 54 (кг)
7 · 3

= 21 (кг)
?

1 вариант2 вариант9 · 6 = 54 (кг)7 · 3 = 21 (кг)?

Слайд 15 В магазин привезли 6 ящиков яблок, по 9 кг в

каждом, и 3 ящика груш, по 7 кг в каждом.

Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?
В магазин привезли 6 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 3 ящика груш, по 7

Слайд 166 ящ.
9 кг
? кг
3 ящ.
7 кг
? кг
? кг
1) (·)
2) (·)
3)

6 ящ.9 кг? кг3 ящ.7 кг? кг? кг1) (·)2) (·)3) (+)

Слайд 171) 9 · 6 = 54 (кг) – яблок
2)

7 · 3 = 21 (кг) – груш
3) 54

+ 21 = 75 (кг) – всего

Ответ: 75 кг фруктов привезли в магазин.

1) 9 · 6 = 54 (кг) – яблок 2) 7 · 3 = 21 (кг) –

Слайд 18Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Раз!

Подняться, потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На

четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
ФизкультминуткаРаз, два, три, четыре, пять – Все умеем мы считать.Раз! Подняться, потянуться.Два! Согнуться, разогнуться.Три! В ладоши три

Слайд 19Зарядка для глаз
Лови снежинку

Зарядка для глазЛови снежинку

Слайд 26Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Слайд 27Закрепление
За один день фермер собрал 8 корзин огурцов, по 6

кг в каждой, и 3 корзины помидоров, по 5 кг

в каждой. Сколько всего кг овощей собрал фермер в этот день?

6 · 8

5 · 3

6 · 8 + 5 · 3

6 · 8 – 5 · 3

Закрепление	За один день фермер собрал 8 корзин огурцов, по 6 кг в каждой, и 3 корзины помидоров,

Слайд 28Работа в группах

Работа в группах

Слайд 291 группа
Соотнесите выражения и схемы задач

1 группаСоотнесите выражения и схемы задач

Слайд 30? м
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5

? м1122334455

Слайд 312 группа
Соотнесите схемы задач и текст

2 группаСоотнесите схемы задач и текст

Слайд 321
1
2
2
3
3
4
4
5
5

1122334455

Слайд 333 группа
Начертите схему задачи
и запишите числовое выражение

3 группаНачертите схему задачии запишите числовое выражение

Слайд 34 Дети собрали с  деревьев рябины по  кг ягод,

а с  кустов боярышника по  кг ягод. Сколько

всего ягод собрали дети?

 ·  +  · 

Дети собрали с  деревьев рябины по  кг ягод, а с  кустов боярышника по 

Слайд 35Итог урока
Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Итог урокаЧто нового вы узнали сегодня на уроке?

Слайд 36Урок для меня прошёл с пользой.
Я научился решать составные

задачи
и могу помочь другим.
Мне было трудно на уроке.
Научился решать

составные задачи,
но мне ещё нужна помощь.
Урок для меня прошёл с пользой. Я научился решать составные задачи и могу помочь другим.Мне было трудно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика