Разделы презентаций


Рисуем по координатам

Содержание

Цели урока:познакомить учащихся с понятием «Координатная плоскость»; показать на примерах использование понятия координатная плоскость в других областях;закрепить принцип построения точек на координатной плоскости.Координатная плоскость

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рисуем по координатам
МОУ «Береговская СОШ»
Денисова Ольга Фёдоровна

Рисуем по координатамМОУ «Береговская СОШ» Денисова Ольга Фёдоровна

Слайд 2Цели урока:
познакомить учащихся с понятием «Координатная плоскость»;
показать на примерах

использование понятия координатная плоскость в других областях;
закрепить принцип построения точек

на координатной плоскости.

Координатная плоскость

Цели урока:познакомить учащихся с понятием «Координатная плоскость»; показать на примерах использование понятия координатная плоскость в других областях;закрепить

Слайд 3Задачи
обучающие:
ввести понятие координатной плоскости;
сформировать умения учащихся строить точки на координатной

плоскости;
сформировать умения учащихся определять координаты точек, построенных на координатной плоскости.
развивающие:
развитие

логического и математического мышления, четкости и аккуратности выполнения.
воспитательные:
развитие интереса к предмету.


Задачиобучающие:	ввести понятие координатной плоскости;сформировать умения учащихся строить точки на координатной плоскости;сформировать умения учащихся определять координаты точек, построенных

Слайд 4Д
Е
И
О
А
К
Р
М
Б
У
Я
Т
Составь слово
7-(-7)
-11-(-15)
-0,36•(-50)
13-(-8)
-(-12)-6+5
-3,4

:(-0,2)

ДЕИОАКРМБУЯТ  Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2)

Слайд 5Д
Е
И
О
А
К
Р
М
Б
У
Я
Т
Составь слово
7-(-7)
-11-(-15)
-0,36•(-50)
13-(-8)
-(-12)-6+5
-3,4

:(-0,2)

= 14

ДЕИОАКРМБУЯТ  Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2)= 14

Слайд 6Д
Е
И
О
А
К
Р
М
Б
У
Я
Т
Составь слово
7-(-7)
-11-(-15)
-0,36•(-50)
13-(-8)
-(-12)-6+5
-3,4

:(-0,2)

= 4
= 14

ДЕИОАКРМБУЯТ  Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2)= 4= 14

Слайд 7Д
Е
И
О
А
К
Р
М
Б
У
Я
Т
Составь слово
7-(-7)
-11-(-15)
-0,36•(-50)
13-(-8)
-(-12)-6+5
-3,4

:(-0,2)

=18
= 14
= 4

ДЕИОАКРМБУЯТ  Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2)=18= 14= 4

Слайд 8Д
Е
И
О
А
К
Р
М
Б
У
Я
Т
Составь слово
7-(-7)
-11-(-15)
-0,36•(-50)
13-(-8)
-(-12)-6+5
-3,4

:(-0,2)

=21
= 14
= 4
=18

ДЕИОАКРМБУЯТ  Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2)=21= 14= 4=18

Слайд 9Д
Е
И
О
А
К
Р
М
Б
У
Я
Т
Составь слово
7-(-7)
-11-(-15)
-0,36•(-50)
13-(-8)
-(-12)-6+5
-3,4

:(-0,2)

=11
=18
= 14
= 4
=21

ДЕИОАКРМБУЯТ  Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2) =11=18= 14= 4=21

Слайд 10Д
Е
И
О
А
К
Р
М
Б
У
Я
Т
7-(-7)
-11-(-15)
-0,36•(-50)
13-(-8)
-(-12)-6+5
-3,4 :(-0,2)

Декарт
=17

Составь слово
= 14
=11
=21
=18
= 4

ДЕИОАКРМБУЯТ 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2)Декарт =17  Составь слово= 14 =11=21=18= 4

Слайд 11Рене Декарт
Французский философ, математик и естествоиспытатель

(1596 – 1650).
Происходил из старинного дворянского рода.


Основным достижением Декарта явился созданный им метод координат,
поэтому прямоугольную систему координат часто называют
декартовой системой координат
Рене ДекартФранцузский философ, математик и естествоиспытатель     (1596 – 1650).   Происходил из

Слайд 12Из истории математики

Термин «координаты» произошел от латинского слова

ordinatus – «упорядоченный», а приставка co указывает на «совместность», так

как координат обычно бывает две или более.
Идея координат возникла в древности. Прямоугольную сетку (палетку) использовали уже в Древнем Египте.
Координатный метод как метод математики был разработан независимо друг от друга выдающимися французскими математиками Пьером Ферма и Рене Декартом (XVII в.).
Термины «абсцисса», «ордината», «координаты», «функция» были введены в 80-х годах XVII в. Лейбницем.

Из истории математики   Термин «координаты» произошел от латинского слова ordinatus – «упорядоченный», а приставка co

Слайд 135ряд 7 место
5
7 ряд 5 место
7
Места в зрительном зале
Координаты

- это…

5ряд  7 место57 ряд 5 место7Места в зрительном залеКоординаты - это…

Слайд 14Чтобы найти свое место в зале,
сначала мы ищем свой ряд,

затем своё место.
Чтобы определить свое место в зале, сначала мы

находим свой ряд, затем своё место.
Чтобы найти свое место в зале,сначала мы ищем свой ряд, затем своё место.Чтобы определить свое место в

Слайд 15Положение на Земном шаре
Параллели и меридианы - это воображаемые линии

на поверхности Земли, а широта и долгота - это их

координаты, определяющие положение точек на поверхности Земли.
Положение на Земном шареПараллели и меридианы - это воображаемые линии на поверхности Земли, а широта и долгота

Слайд 16Места в самолете

Места в самолете

Слайд 17Адрес

Адрес

Слайд 18Морской бой
И г р ы
каждая клетка на игровом поле определяется

двумя координатами - буквой и цифрой

Морской бойИ г р ыкаждая клетка на игровом поле определяется двумя координатами - буквой и цифрой

Слайд 19Шахматы
Положение фигуры на шахматной доске определяется буквой и цифрой

Шахматы Положение фигуры на шахматной доске определяется буквой и цифрой

Слайд 20Координатная плоскость
У
Х
0
О- начало координат
4
5
1
2
3
-1
-3
-2
-4
1
2
3
6
-1
-2
Ось абсцисс
Ось ординат
I четверть
II

четверть
III четверть
IV четверть

Координатная плоскостьУХ0О- начало координат45123-1-3-2-41236-1-2Ось   абсцисс Ось ординатI четвертьII четвертьIII четвертьIV четверть

Слайд 21Декартова система координат
У
Х
0
4
5
1
2
3
-1
-3
-2
-4
1
2
3
6
-1
-2
А
абсцисса
ордината
В
(5;0)
(-3; 2)
-3
-4
4
5
С
(0;-4)
Д
(0;5)

Декартова система координатУХ045123-1-3-2-41236-1-2АабсциссаординатаВ(5;0)(-3; 2)-3-445С(0;-4)Д(0;5)

Слайд 22Координаты точек
0
Х
У
1
2
3
4
5
6
-1
-2
-3
-4
1
2
3
-1
-2
(4;2)
В
(6;-3)
С
(- 4;3)
А
D
(-3;-2)
-5
-6
4
5
6
7
7
-7
Е
(-7;0)
F
(1;7)

Координаты точек0ХУ123456-1-2-3-4123-1-2(4;2)В(6;-3)С(- 4;3)АD(-3;-2)-5-645677-7Е(-7;0)F(1;7)

Слайд 23М
(6;2)
Построение точек по координатам
М(6;2)
К(-5;-3)
К(-5;-3)
Р(0;-5)
Р(0;-5)

М(6;2)Построение точек по координатамМ(6;2)К(-5;-3)К(-5;-3)Р(0;-5)Р(0;-5)

Слайд 24Проверочная работа «Поймай рыбку»

Проверочная работа «Поймай рыбку»

Слайд 25Х
У
2
1
5
3
4
6
7
8
9
10
11
12
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1) 5;5
2) 8;8
3) 9;8
4) 11;6
5) 12;6
6) 12;7
7) 11;7
8) 11;2
9) 9;2
10)

9;3
11) 10;3
12) 10;4
13) 7;4
14) 7;2
15) 5;2
16) 5;3
17) 6;3
18) 6;9
20) 7;8
19)

7;9

21) 2;8

22) 2;9

23) 3;9

24) 3;6

25) 4;5

соединить

Точки

Практическая работа

ХУ21534678910111201234567891) 5;52) 8;83) 9;84) 11;65) 12;66) 12;77) 11;78) 11;29) 9;210) 9;311) 10;312) 10;413) 7;414) 7;215) 5;216) 5;317)

Слайд 26медвежонок

медвежонок

Слайд 27
(0;2)
(1;2 )
(1;1)
(2;0)
(2;-2)
(1;-3)
(2;-3)
(3;-2)
(4;-3)
(1;-4)
(0;-3)
(-1;-4)
(0;-5)
(-2;-5)
(-3;-4)
(-1,5;-4)
(-1;-3)
(-3;-3)
(-4;0)
(-2,5;-1)
(0;1)


(0;2)
(-3;0)
(-4;3)
(-4;5)
(-1;8)
(-1;7)
(1;7)
(2;5)
(3;6)
(2,5;4,5)
(3;4)
(2;4)
(2;3)
(1;2)
(4;2)
(3;0)
(1;2)
(-1;7)
глаз
(1;5)


Уточка

(0;2)(1;2 )(1;1)(2;0)(2;-2)(1;-3)(2;-3)(3;-2)(4;-3)(1;-4)(0;-3)(-1;-4)(0;-5)(-2;-5)(-3;-4)(-1,5;-4)(-1;-3)(-3;-3)(-4;0)(-2,5;-1)(0;1)(0;2)(-3;0)(-4;3)(-4;5)(-1;8)(-1;7)(1;7)(2;5)(3;6)(2,5;4,5)(3;4)(2;4)(2;3)(1;2)(4;2)(3;0)(1;2)(-1;7)глаз(1;5)Уточка

Слайд 28
(0;2)
(1;2 )
(1;1)
(2;0)
(2;-2)
(1;-3)
(2;-3)
(3;-2)
(4;-3)
(1;-4)
(0;-3)
(-1;-4)
(0;-5)
(-2;-5)
(-3;-4)
(-1,5;-4)
(-1;-3)
(-3;-3)
(-4;0)
(-2,5;-1)
(0;1)


(0;2)
(-3;0)
(-4;3)
(-4;5)
(-1;8)
(-1;7)
(1;7)
(2;5)
(3;6)
(2,5;4,5)
(3;4)
(2;4)
(2;3)
(1;2)
(4;2)
(3;0)
(1;2)
(-1;7)
глаз
(1;5)


Уточка

(0;2)(1;2 )(1;1)(2;0)(2;-2)(1;-3)(2;-3)(3;-2)(4;-3)(1;-4)(0;-3)(-1;-4)(0;-5)(-2;-5)(-3;-4)(-1,5;-4)(-1;-3)(-3;-3)(-4;0)(-2,5;-1)(0;1)(0;2)(-3;0)(-4;3)(-4;5)(-1;8)(-1;7)(1;7)(2;5)(3;6)(2,5;4,5)(3;4)(2;4)(2;3)(1;2)(4;2)(3;0)(1;2)(-1;7)глаз(1;5)Уточка

Слайд 29
(9;2)
(-6;-1)
(-1;-1)
(1;8)
(2;6)
(3;8)
(4;5)
(6;4)
(5;3)
(7;1)
(7;2)
(8;2)
(8;-3)


(4;-4)
(4;-3)
(1;-1)
(3;-8)
(0;-8)
(-1;-5)
(-5;-4)
(-5;-8)
(-8;-8)
(-8;-1)
(-9;2 )
глаз
(4;2)
Пёсик

(9;2)(-6;-1)(-1;-1)(1;8)(2;6)(3;8)(4;5)(6;4)(5;3)(7;1)(7;2)(8;2)(8;-3)(4;-4)(4;-3)(1;-1)(3;-8)(0;-8)(-1;-5)(-5;-4)(-5;-8)(-8;-8)(-8;-1)(-9;2 )глаз(4;2)Пёсик

Слайд 30
(9;2)
(-6;-1)
(-1;-1)
(1;8)
(2;6)
(3;8)
(4;5)
(6;4)
(5;3)
(7;1)
(7;2)
(8;2)
(8;-3)


(4;-4)
(4;-3)
(1;-1)
(3;-8)
(0;-8)
(-1;-5)
(-5;-4)
(-5;-8)
(-8;-8)
(-8;-1)
(-9;2 )
глаз
(4;2)
Пёсик

(9;2)(-6;-1)(-1;-1)(1;8)(2;6)(3;8)(4;5)(6;4)(5;3)(7;1)(7;2)(8;2)(8;-3)(4;-4)(4;-3)(1;-1)(3;-8)(0;-8)(-1;-5)(-5;-4)(-5;-8)(-8;-8)(-8;-1)(-9;2 )глаз(4;2)Пёсик

Слайд 31 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика