Разделы презентаций


"Сложение и вычитание целых чисел"

ДиофантДиофант, живший в III в. – древнегреческий математик из Александрии. О его жизни нет почти никаких сведений. Сохранилась часть математического трактата «Арифметика» - из 13 книг до нас дошли только 6.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика 6 класс
Тема: «Сложение и вычитание
целых чисел».

Математика 6 классТема: «Сложение и вычитаниецелых чисел».

Слайд 2Диофант
Диофант, живший в III в. – древнегреческий математик из Александрии.

О его жизни нет почти никаких сведений. Сохранилась часть математического

трактата «Арифметика» - из 13 книг до нас дошли только 6. Диофант один из первых применил правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел: «Вы-
читаемое, умноженное на прибавляемое, даёт вычитаемое.» и т.д.
ДиофантДиофант, живший в III в. – древнегреческий математик из Александрии. О его жизни нет почти никаких сведений.

Слайд 3Леонардо Фибоначчи
Леонардо Фибоначчи (1180-1240гг) – итальянский математик. Начальное образование получил

в Бугие (Алжир). Посетил многие страны Европы и Востока, пополняя

свои знания по математике. В 1202г. Леонардо издал «Книгу об абаке», где впервые в Европе, привёл отрицательные числа, которые рассматривал как долг.
Леонардо ФибоначчиЛеонардо Фибоначчи (1180-1240гг) – итальянский математик. Начальное образование получил в Бугие (Алжир). Посетил многие страны Европы

Слайд 4Михаил Штифель
Михаил Штифель(1487-1567)
учился в католическом монастыре. Изучая

библию, старался найти в ней математическое истолкование. Штифель первым из

математиков рассматривал отрицательные числа, как числа меньшие нуля.
Михаил ШтифельМихаил Штифель(1487-1567)   учился в католическом монастыре. Изучая библию, старался найти в ней математическое истолкование.

Слайд 5Рене Декарт
Декарт Рене (1596 – 1650гг) в восемь лет был

отдан на полное попечение в одну из лучших иезуитских коллегий,

основанную под особым покровительством короля Генриха IY. Впоследствии, именно иезуиты, учителя Декарта, станут его заклятыми врагами. У Декарта Рене отрицательные числа получили реальное истолкование в виде направленных координат.
Рене ДекартДекарт Рене (1596 – 1650гг) в восемь лет был отдан на полное попечение в одну из

Слайд 6 Устная работа
Назовите

номера тех примеров, которые вы считаете верными равенствами:

1) - 7 + (- 18 ) = -11
2) - 3,7 + 1,3 = - 2,4
3) - 3 - 17 = - 20
4) - 8,1 - (- 5) = - 3,1
5)


Чему равна длина отрезка АВ на координатной прямой, если А(- 0,5 ) и В( - 4,7 ).








Устная работаНазовите номера тех примеров, которые вы считаете верными

Слайд 7 Вопросы кроссворда
1. Числа меньшие нуля.
2. Расстояние от

начала отсчёта до точки на координатной прямой.
3. Число, показывающее положение

точки на координатной прямой.
4. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками.
5. Координатная прямая – это прямая с выбранными на ней точкой отсчёта, единичным отрезком и …
Вопросы кроссворда1. Числа меньшие нуля.2. Расстояние от начала отсчёта до точки на координатной прямой.3.

Слайд 8 Продолжение
6. Натуральные числа, им противоположные

и нуль.
7.Сумма двух противоположных чисел
равна …


Продолжение6. Натуральные числа, им противоположные и нуль.7.Сумма двух противоположных чисел

Слайд 9 Кроссворд
1. Отрицательные.
2. Модуль.
3.

Координата.
4. Противоположные.
5. Направлением.
6. Целые.
7. Нулю.

Кроссворд1. Отрицательные.2. Модуль.3. Координата.4. Противоположные.5. Направлением.6. Целые.7. Нулю.

Слайд 10 Практическая работа
а) Определите знаки:
1) - 13,8 +

8 =

4) 2,4 – 4,5 =
2) - 0,2 - ( -1) = 5) 0 – 3,7 =
3) 6)

б) Расположите числа в порядке возрастания:
-5,1; 0; 2,1; - 1/2; -7; 5,17; -1; 2,13.

в) Сравните:
1) – 3,7 и – 3,72; 2) – 4/5 и 0;
3) - 0,2 и - 1/5









Слайд 11 Ответы к практической работе
а)

1) –

4) –
2) + 5) –
3) – 6) –
б)
-7; - 5,1; -1; -1/2; 0; 2,1; 2,13; 5,17.

в) 1) 2)
3) =





Ответы к практической работе    а)    1) –

Слайд 12 Решить уравнения
1) 7,2 – у

= 8,7 1) х –

2,4 = - 7,9
2) - 5,9 + х = 6,9 2) 8,3 – у = 10,7
3) 3,7 + у = -2,5 3) 1,4 + х = - 0,2
4) 4)
5) 5)





Решить уравнения1) 7,2 – у = 8,7

Слайд 13 Ответы к уравнениям:
- 6,2 «Д»

-

1,6 «Т»
«Я» «Й»
- 1,5 «И» - 5,5 «К»
12,8 «Н» «А»
«И» - 2,4 «И»







Ответы к уравнениям:- 6,2 «Д»

Слайд 14

Ответы к тесту

Ответы к тесту

Слайд 15 Домашнее задание
Придумать сказку о положительных

и отрицательных числах.

Домашнее заданиеПридумать сказку о положительных и отрицательных числах.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика