Разделы презентаций


Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

Цели урока:Познакомить учащихся с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании разрядного состава чисел;Учить детей представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;Закреплять знание учащимися нумерации чисел 11-20;Продолжать работу над

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики в 1 классе
Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ

№ 6
Федченко Валентина Николаевна
"Сложение и вычитание в

пределах 20 без перехода через десяток"
Урок математики в 1 классеАвтор: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 Федченко Валентина Николаевна

Слайд 2Цели урока:
Познакомить учащихся с применением приемов сложения и вычитания, основанных

на знании разрядного состава чисел;
Учить детей представлять двузначные числа в

виде суммы разрядных слагаемых;
Закреплять знание учащимися нумерации чисел 11-20;
Продолжать работу над задачами изученных видов, развивать навыки счета.
Цели урока:Познакомить учащихся с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании разрядного состава чисел;Учить детей представлять

Слайд 3II. Каллиграфическая минутка
13 13
Какие цифры использовали для записи

числа 13?

Расскажите все, что знаете об этом числе.
1
3
13
14
12
3 ед.
1дес.
13
Двузначное число
Нечетное

число
II. Каллиграфическая минутка 13  13Какие цифры использовали для записи числа 13?Расскажите все, что знаете об этом

Слайд 4III. Устный счет.
1. «Молчанка».

0
3
5
1
2
4
+ 5
7
9
6
3
4
10
- 3

III. Устный счет.1. «Молчанка».035124+ 57963410- 3

Слайд 52. Соедините суммы в порядке увеличения их значения
6+9
6+3
6+7
6+8
6+2
6+0
6
8
9
13
14
15

2. Соедините суммы в порядке увеличения их значения6+96+36+76+86+26+0689131415

Слайд 62. Соедините суммы в порядке уменьшения их значения
1 + 7
9

+ 7
3 + 7
4 + 7
0 + 7
5 + 7
16
12
11
10
8
7

2. Соедините суммы в порядке уменьшения их значения1 + 79 + 73 + 74 + 70 +

Слайд 7IV. Закрепление знания нумерации чисел 11-20
Увеличьте на 1 числа: 11,

15, 17,19


Уменьшите на 1 числа:13,14,19,11


Назовите соседей числа: 15, 18,11
12
16
18
20
12
13
18
10
14 и

16

17 и 19

10 и 12

IV. Закрепление знания нумерации чисел 11-20Увеличьте на 1 числа: 11, 15, 17,19Уменьшите на 1 числа:13,14,19,11Назовите соседей числа:

Слайд 8Спал цветок и вдруг проснулся-(туловище вправо - влево)
Больше спать не

захотел.
(туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел.
(руки вверх,

влево, вправо)
Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется(покружиться)


2
Р
А
З
А

Физкультминутка

Спал цветок и вдруг проснулся-(туловище вправо - влево)Больше спать не захотел.(туловище вперед, назад)Шевельнулся, потянулся,(руки вверх, потянуться)Взвился вверх

Слайд 91. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20.
Образец рассуждения:

10

+ 3 -

это

13 – 3 –
Из 1 десятка 3 единиц вычесть 3 единицы, получится 1 десяток, или число

13 – 10 -
Из 1 десятка 3 единиц вычесть 1 десяток, получится 3 единицы, или число


V. Изучение нового материала

1 десяток и 3 единицы

13

13 – это 1 десяток и 3 единицы

10

13 – это 1 десяток и 3 единицы

3

1. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20.Образец рассуждения:10 + 3 -

Слайд 102. Решение выражений изученных видов
3 + 7 – 2 =
2

+ 8 - 3 =
6 + 4 - 9 =
8
1
7
?

10

10
10

2. Решение выражений изученных видов3 + 7 – 2 =2 + 8 - 3 =6 + 4

Слайд 11VI. Работа над задачами.
1. подготовка к решению составных задач.
На тарелке

было
6 красных помидоров и 2 желтых.
Сколько всего помидоров?
+
6

+ 2 = 8
VI. Работа над задачами.1. подготовка к решению составных задач.На тарелке было 6 красных помидоров и 2 желтых.

Слайд 12На тарелке было 8 помидоров. Съели 5 помидоров. Сколько помидоров

осталось на тарелке?
8 – 5 = 3

На тарелке было 8 помидоров. Съели 5 помидоров. Сколько помидоров осталось на тарелке?8 – 5 = 3

Слайд 132. решение задач изученных видов.

+ =

?

4 + 2 = 6

2. решение задач изученных видов.

Слайд 14Бабушка взяла несколько морковок и все их отдала кроликам: 3

белому и столько же серому. Сколько всего морковок взяла бабушка?

?
3

+ 3 = 6
Бабушка взяла несколько морковок и все их отдала кроликам: 3 белому и столько же серому. Сколько всего

Слайд 15VII. Итог урока.
- С чем познакомились сегодня на уроке?

- Какое задание вызвало у вас затруднение?
- Что было

самым интересным?

СПАСИБО ЗА УРОК!

VII. Итог урока. - С чем познакомились сегодня на уроке? - Какое задание вызвало у вас затруднение?

Слайд 16 Список используемой литературы 1. Моро М.И. Математика. Рабочая тетрадь 1 класс.

– Изд. «Просвещение», 2011г. 2. Моро М.И. Математика. 1 класс. Учебник.

– Изд. «Просвещение», 2011г. 3. Савинова С.В. Математика. 1 класс. Поурочные планы. – Изд.2, испр.. - Волгоград: Учитель, 2011г. Ресурсы сети интернет 1. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/84/902/84902749_466278.jpg 2 .http://nn-shar.ru/img/files/77.jpg 3. http://nn-shar.ru/img/files/51.jpg 4. http://ovoport.ru/galerea/morkov/morkov_korneplod.jpg
Список используемой литературы 1. Моро М.И. Математика. Рабочая тетрадь 1 класс. – Изд. «Просвещение»,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика