Разделы презентаций


Степень с натуральным показателем. 7 класс.

Содержание

Степень с натуральным показателем и её свойства

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1показателем
с
степень
натуральным

показателемсстепеньнатуральным

Слайд 2Степень с натуральным
показателем и её
свойства

Степень с натуральным  показателем и её свойства

Слайд 3Пусть кто-нибудь
попробует вычеркнуть
из математики степени,
и он увидит, что
без них

далеко
не уедешь.
М.В. Ломоносов

Пусть кто-нибудьпопробует вычеркнутьиз математики степени, и он увидит, чтобез них далеко не уедешь.М.В. Ломоносов

Слайд 4Как вы думаете, на какие вопросы мы будем отвечать?
Что такое

степень?
Из чего состоит?
Что с нею делать?
Как будем считать?
Какими свойствами обладает?

Как вы думаете, на какие вопросы мы будем отвечать?Что такое степень?Из чего состоит?Что с нею делать?Как будем

Слайд 5ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Определение степени
=
раз
n
а
п

а*
а*



ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Определение степени =разnап*аа*а*•••

Слайд 61
2
3
4
5
3
3
3
3
3
+
+
+
+
3
×
3
3
3
3
3
+
+
+
+
?
3
6
×
3
+
= 15
= 18
Повторяющееся Сложение
Повторение арифметики
5

1234533333++++3×33333++++?36×3+= 15= 18Повторяющееся СложениеПовторение арифметики5

Слайд 7а
п
Основание
Термины
Показатель
Показатель показывает сколько раз нужно умножить Основание на себя.

апОснованиеТерминыПоказательПоказатель показывает сколько раз нужно умножить Основание на себя.

Слайд 8Основание
Показатель
3
9
Умножить 9 раз на себя.
Основание = 3
Термины

ОснованиеПоказатель39Умножить 9 раз на себя.Основание = 3Термины

Слайд 93
3
3
3
3
×
×
×
×
3
9
3
×
= 19 683
3
3
×
×
3
×
Вычислим на колькуляторе

3^9
19683.

33333××××393×= 19 68333××3×Вычислим на колькуляторе3^919683.

Слайд 102
2
2
2
2
×
×
×
×
2
9
2
×
= 512
2
2
×
×
2
×
Ещё пример

22222××××292×= 51222××2×Ещё пример

Слайд 11Попрактикуемся ?
32
= 9
53
= 125
73
= 343
103
= 1 000
151
= 15
26
= 64
19
= 1
04
=

0
34
= 81
43
= 64


Замечательно!

Попрактикуемся ?32= 953= 12573= 343103= 1 000151= 1526= 6419= 104= 034= 8143= 64Замечательно!

Слайд 12

Физминутка

Физминутка

Слайд 149
3
“Три в девятой степени”
5
4
“Пять в четвертой степени”
7
2
“Семь во второй степени”
“или

Семь в квадрате”
10
3
“Десять в третьей степени”
“или Десять в кубе”
Как читать

степень
93“Три в девятой степени”54“Пять в четвертой степени”72“Семь во второй степени”“или Семь в квадрате”103“Десять в третьей степени”“или Десять

Слайд 15Найти показатель степени
5×5×5×5×5×5
= 5__

6
1
2
3
4
5
6
8×8×8×8
= 8__
4
2×2×2×2×2×2×2
= 2__
7
7×7
= 7__
2
1.5×1.5×1.5×1.5×1.5
= 1.5__
5
4×4×4×4× 4×4×4×4× 4×4×4
=

4__
11
основание
показатель

Выполнено!

Найти показатель степени5×5×5×5×5×5= 5__61234568×8×8×8= 8__42×2×2×2×2×2×2= 2__77×7= 7__21.5×1.5×1.5×1.5×1.5= 1.5__54×4×4×4× 4×4×4×4× 4×4×4= 4__11основаниепоказательВыполнено!

Слайд 161. Запишите произведение в виде степени:
9·9·9 =

(-х)(-х)(-х)(-х)(-х) =


(а-с)(а-с) =
2. Найдите значение степени:
(-2)⁴ =
=
(- 0,1)³ =
(-

х)⁵

(а – с)²

16

- 0,001


1

32


1. Запишите произведение в виде степени:9·9·9 = 9³(-х)(-х)(-х)(-х)(-х) = (а-с)(а-с) =2. Найдите значение степени:(-2)⁴ = = (-

Слайд 175
2
Попрактикуемся без калькулятора

= 25
9
3
= 729
4
4
= 256
17
2
= 289
3
1
= 3
7
4
= 2 401
0
4
=

0
1
14
= 1

Все верно!

52Попрактикуемся без калькулятора= 2593= 72944= 256172= 28931= 374= 2 40104= 0114= 1Все верно!

Слайд 182
1

= 2
2
2
= 4
2
3
= 8
2
4
= 16
2
5
= 32
2
6
= 64
2
7
= 128
2
8
= 256
2
9
= 512
Составим

таблицу основных степеней
2
10
= 1024

21= 222= 423= 824= 1625= 3226= 6427= 12828= 25629= 512Составим таблицу основных степеней210= 1024

Слайд 193
1

= 3
3
2
= 9
3
3
= 27
3
4
= 81
3
5
= 242
3
6
= 729
7
1
= 7
7
2
= 49
7
3
= 343
Составим

таблицу основных степеней
5
1
= 5
5
5
5
2
3
5
= 25
= 625
= 125

31= 332= 933= 2734= 8135= 24236= 72971= 772= 4973= 343Составим таблицу основных степеней51= 5555235= 25= 625= 125

Слайд 2010² - 3² =
(10 -3)² =
(6 - 8)⁵ =
10 -

5·2⁴ =
- 1³ + ( -2)³ =
- 6² - (

-1)⁴ =

7² =

( -2)⁵ =

10 - 5·16 = 10 - 80 =

- 1 - 8 =

- 36 - 1 =

100 – 9 =

91

49

- 32

- 70

- 9

- 37

10² - 3² =(10 -3)² =(6 - 8)⁵ =10 - 5·2⁴ =- 1³ + ( -2)³ =-

Слайд 21ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Показатели умножаем
Показатели складываем

a
a
a
т
т - п
:
=
( а ≠ 0,

т > п)
Показатели вычитаем
а
1
,(а ≠ 0)
n
а b
n
n
( а )

= а

т п

т

п

1

a

a

a

=

т + п

т

п

2

п

3

=

0

4

( аb)

=

5

0⁰ не имеет смысла

6

а

b


b


а

n

n

n

(

(

=

b

≠ 0

(

)

ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Показатели умножаемПоказатели складываемaaaтт - п:=( а ≠ 0, т > п)Показатели вычитаема1,(а ≠ 0)nа bnn(

Слайд 2210²²

10²²
10³

10³
10⁴

10⁴
10⁴
10⁴

10¹²

10²²10²²10³10³10⁴10⁴10⁴10⁴10¹²

Слайд 23Верно ли выполнены действия?
5·5·5·5 = 4⁵
( - 2х )³ =

- 2х³
(- 3)² = - 9
2³ · 2⁷ = 2²¹
3¹⁰

: 3⁵ = 3²

2³ + 2² = 2⁵

5³ · 5⁴ = 25⁷

5⁷

12

2¹⁰

9

- 8х³

5⁴

Верно ли выполнены действия?5·5·5·5 = 4⁵( - 2х )³ = - 2х³(- 3)² = - 92³ ·

Слайд 24Домашнее задание
Читать параграф 15, № 15.1(а,б), 15.3(а,б), 15.4(а,б).

Домашнее заданиеЧитать параграф 15, № 15.1(а,б), 15.3(а,б), 15.4(а,б).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика