Разделы презентаций


Столбчатые диаграммы (6 класс)

Содержание

задачаВ селе 90 домов. Из них 15 – под железной крышей, 45 – под черепичной и 30 – под шиферной. Построить круговую и столбчатую диаграммы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Столбчатые диаграммы
Выполнила: учитель математики МБОУ «Березовская СОШ»
Немченко Галина Григорьевна

Столбчатые диаграммыВыполнила: учитель математики МБОУ «Березовская СОШ» Немченко Галина Григорьевна

Слайд 2задача
В селе 90 домов. Из них 15 – под железной

крышей, 45 – под черепичной и 30 – под шиферной.

Построить круговую и столбчатую диаграммы.
задачаВ селе 90 домов. Из них 15 – под железной крышей, 45 – под черепичной и 30

Слайд 3Данные задачи

Данные задачи

Слайд 4Круговая диаграмма
Железная крыша 15
Черепичная крыша 45
Шиферная крыша

30
1)15+45+30=90(домов) всего
2)360:90=4(градуса) на один дом
3)4*15=60(гр.) на дома под железной крышей
4)4*45=180(гр.)

- под черепичной крышей
5)4*30=120(гр.) – под шиферной крышей
Круговая диаграммаЖелезная крыша   15Черепичная крыша 45Шиферная крыша  301)15+45+30=90(домов) всего2)360:90=4(градуса) на один дом3)4*15=60(гр.) на дома

Слайд 5Круговая диаграмма

Круговая диаграмма

Слайд 6Столбчатая диаграмма
железная крыша – 15
Черепичная крыша – 45
Шиферная крыша –

30
Если 1 дом – 1 см, то 15 домов –

15 см, 45 домов – 45 см, 30 домов – 30 см.
Если 1 дом – 2 мм, то 15 домов: 0,2*15=3 (см), 45 домов :0,2*45=9 (см), 30 домов:0,2*30=6 (см).
Столбчатая диаграммажелезная крыша – 15Черепичная крыша – 45Шиферная крыша – 30Если 1 дом – 1 см, то

Слайд 8Cтолбчатая диаграмма



Cтолбчатая диаграмма6а6б6в

Слайд 9Результаты самостоятельной работы по теме «Координатная плоскость»

6а класс
Получили «4» - 7

учеников
Получили «3» - 11 учеников
Получили «2» - 3 ученика
Построить столбчатую

диаграмму.

Результаты самостоятельной работы по теме «Координатная плоскость»6а классПолучили «4» - 7 учениковПолучили «3» - 11 учениковПолучили «2»

Слайд 10Результаты самостоятельной работы в столбчатой диаграмме

0,5 см*3=1,5 (см) решили на

«2»;
0,5 см*11=5,5 (см) решили на «3»;
0,5 см*7=3,5 (см)

решили на «5» и «4».
Результаты самостоятельной работы в столбчатой диаграмме0,5 см*3=1,5 (см) решили на «2»; 0,5 см*11=5,5 (см) решили на «3»;

Слайд 11Результаты самостоятельной работы в столбчатой диаграмме



Результаты самостоятельной работы в столбчатой диаграмме

Слайд 12Результаты самостоятельной работы по теме «Координатная плоскость»
6б класс
Получили «4» - 6

учеников
Получили «3» - 8 учеников
Получили «2» - 4 ученика
Построить столбчатую

диаграмму.

Результаты самостоятельной работы по теме «Координатная плоскость»6б классПолучили «4» - 6 учениковПолучили «3» - 8 учениковПолучили «2»

Слайд 13Результаты самостоятельной работы по теме «Координатная плоскость»


0,5 см*4=2 (см) решили на

«2»;
0,5 см*8=4 (см) решили на «3»;
0,5 см*6=3 (см)

решили на «5» и «4».

Результаты самостоятельной работы по теме «Координатная плоскость»0,5 см*4=2 (см) решили на «2»; 0,5 см*8=4 (см) решили на

Слайд 14Результаты самостоятельной работы по теме «Координатная плоскость»

Результаты самостоятельной работы по теме «Координатная плоскость»

Слайд 15Результаты самостоятельной работы по теме «Координатная плоскость»

6в класс
Получили «5» и «4»

- 12 учеников
Получили «3» - 6 учеников
Получили «2» - 1

ученик
Построить столбчатую диаграмму.


Результаты самостоятельной работы по теме «Координатная плоскость»6в классПолучили «5» и «4» - 12 учениковПолучили «3» - 6

Слайд 16Результаты самостоятельной работы в столбчатой диаграмме
0,5 см*1=0,5 (см) решили

на «2»;
0,5 см*6=3 (см) решили на «3»;
0,5 см*12=6(см)

решили на «5» и «4».

0,5 см*1=0,5 (см) решили на «2»;
0,5 см*6=3 (см) решили на «3»;
0,5 см*12=6(см) решили на «5» и «4».

Результаты самостоятельной работы в столбчатой диаграмме 0,5 см*1=0,5 (см) решили на «2»; 0,5 см*6=3 (см) решили на

Слайд 17Результаты самостоятельной работы в столбчатой диаграмме

Результаты самостоятельной работы в столбчатой диаграмме

Слайд 18Байкал -1620м
Онежское озеро -127м
Иссык-Куль -668м
Ладожское озеро -225м
100м – 1см, т.е.

М: 1:10000, тогда
1620:100=16,2(см); 127:100=1,27(см);
668:100=6,68(см); 225:100=2,25(см).
№1427. Построить столбчатую диаграмму по

следующим данным:
Байкал -1620мОнежское озеро -127мИссык-Куль -668мЛадожское озеро -225м100м – 1см, т.е. М: 1:10000, тогда1620:100=16,2(см); 127:100=1,27(см); 668:100=6,68(см); 225:100=2,25(см). №1427.

Слайд 20Домашнее задание
П. 46; №1437(а) (1млн. кв. км. – 1 см).
№1438

Домашнее заданиеП. 46; №1437(а) (1млн. кв. км. – 1 см).№1438

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика