Разделы презентаций


Тест "Я знаю о числах всё!" 5-6 класс

Содержание

Тест «Я знаю о числах всё!»ИНСТРУКЦИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Басакинская средняя школа Чернышковского муниципального района

Волгоградской области
Автор: учитель математики и информатики Чекина

Наталья Юрьевна

Тест «Я знаю о числах всё!»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  Басакинская средняя школа  Чернышковского муниципального района Волгоградской областиАвтор: учитель математики и

Слайд 2Тест «Я знаю о числах всё!»
ИНСТРУКЦИЯ

Тест «Я знаю о числах всё!»ИНСТРУКЦИЯ

Слайд 3Инструкция
ПРОЙТИ ТЕСТ
Пройди тест и докажи, что ты знаешь о числах

всё! Тебе нужно будет ответить всего на 16 вопросов. Жми

на галочку . Будь внимателен! Если ты будешь отвечать правильно, откроется очередная буква из цитаты известного человека, если нет - вернись к вопросу, подумай и исправить свою ошибку. УДАЧИ!
ИнструкцияПРОЙТИ ТЕСТПройди тест и докажи, что ты знаешь о числах всё!  Тебе нужно будет ответить всего

Слайд 41. Выбери ряд натуральных чисел
М) 1,2,3,4,5,6…
А)

…-6,-5,-4,-3,-2,-1,0,1,2,3,4,5,6…
Ф) 0,1,2,3,4,5,6…
НЕВЕРНО!
НЕВЕРНО!

1. Выбери ряд натуральных чиселМ)    1,2,3,4,5,6…А)     …-6,-5,-4,-3,-2,-1,0,1,2,3,4,5,6…Ф)

Слайд 51,2,3,4,5,6…
М
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС

1,2,3,4,5,6…МСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС

Слайд 62. Выбери записанное свойство a + b = b + a
Р)

сочетательное
О) распределительное
И)

переместительное

НЕВЕРНО!

НЕВЕРНО!

2. Выбери записанное свойство a + b = b + aР)    сочетательноеО)

Слайд 7ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ
И )
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
М
И

ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕИ )СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОСМИ

Слайд 83. Выбери записанное свойство a ∙(b∙c) = (a ∙ b) ∙

c
Р) сочетательное
У) распределительное
Е)

переместительное

НЕВЕРНО!

НЕВЕРНО!

3. Выбери записанное свойство a ∙(b∙c) = (a ∙ b) ∙ cР)    сочетательноеУ)

Слайд 9СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ
Р)
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
М
И
Р

СОЧЕТАТЕЛЬНОЕР) СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОСМИ Р

Слайд 104. Число, к которому прибавляют
Ю) множитель
О)

слагаемое
К) сумма
НЕВЕРНО!
НЕВЕРНО!

4. Число, к которому прибавляютЮ)    множительО)     слагаемоеК)

Слайд 11СЛАГАЕМОЕ
О)
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
М
И
Р
О

СЛАГАЕМОЕО) СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОСМИ Р О

Слайд 125. Число, из которого вычитают
Д) вычитаемое
Н)

слагаемое
М) уменьшаемое
НЕВЕРНО!
НЕВЕРНО!

5. Число, из которого вычитаютД)    вычитаемоеН)     слагаемоеМ)

Слайд 13УМЕНЬШАЕМОЕ
М)
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
М
И
Р
О
М

УМЕНЬШАЕМОЕМ) СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОСМИ Р О М

Слайд 146. Выбери рациональный вариант счёта
Т) 5∙(2∙764)
П)

(5∙2)∙764
Х) (5∙764) ∙2
НЕВЕРНО!
НЕВЕРНО!

6. Выбери рациональный вариант счётаТ)    5∙(2∙764)П)    (5∙2)∙764Х)    (5∙764)

Слайд 15П)
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
(5∙2)∙764
М
И
Р
О
М


П

П) СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС    (5∙2)∙764МИ Р О М П

Слайд 167. Выбери лишнее выражение
С) 30∙5-2∙5
Р)

30-(2∙5)
Г) (30-2) ∙5
НЕВЕРНО!
НЕВЕРНО!

7. Выбери лишнее выражениеС)     30∙5-2∙5Р)    30-(2∙5)Г)    (30-2)

Слайд 17Р)
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
30-(2∙5)
М
И
Р
О
М
П
Р

Р) СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС 30-(2∙5)МИ Р О М П Р

Слайд 188. Выбери правильный ответ 400-5
А) 375
И)

390
О) 156025
2
НЕВЕРНО!
НЕВЕРНО!

8. Выбери правильный ответ 400-5А)     375И)     390О)

Слайд 19А)
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
375
М
И
Р
О
М
П
Р
А

А) СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС 375МИ Р О М П Р А

Слайд 209. Выполни умножение столбиком 132∙77 =
З) 11164
Ж)

10264
В) 10164
НЕВЕРНО!
НЕВЕРНО!

9. Выполни умножение столбиком 132∙77 =З)     11164Ж)     10264В)

Слайд 21В)
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
10164
М
И
Р
О
М
П
Р
А


В

В) СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС 10164МИ Р О М П Р А В

Слайд 2210. Выполни деление столбиком 3808:16 =
Е)

2038
Я)

238

И) 232

НЕВЕРНО!

НЕВЕРНО!

10. Выполни деление столбиком 3808:16 =Е)      2038     Я)

Слайд 23Я)
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
238
М
И
Р
О
М
П
Р
А


В
Я

Я) СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС 238МИ Р О М П Р А В Я

Слайд 2411. Закрашенная синим часть иллюстрирует дробь
Б) ⅕


Т)


Ч) ⅙

НЕВЕРНО!

НЕВЕРНО!

11. Закрашенная синим часть иллюстрирует дробьБ)    ⅕

Слайд 25Т)
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
5/6
М
И
Р
О
М
П
Р
А


В
Я
Т

Т) СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС 5/6МИ Р О М П Р А В Я Т

Слайд 2612. Переведи в смешанное число 38/9
У)

3 7/9


Ф) 3 2/7

Ц) 4 2/9

НЕВЕРНО!

НЕВЕРНО!

12. Переведи в смешанное число 38/9У)     3 7/9

Слайд 27Ц)
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
4 2/9
М
И
Р
О
М
П
Р


А
В
Я
Т
Ц

Ц) СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС 4 2/9МИ Р О М П Р А В Я Т Ц

Слайд 2813. Переведи в неправильную дробь 7 3/8
Ь)

29/8


И) 59/8

К) 18/8

НЕВЕРНО!

НЕВЕРНО!

13. Переведи в неправильную дробь 7 3/8Ь)     29/8

Слайд 29И)
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
59/8
М
И
Р
О
М
П
Р
А


В
Я
Т
Ц
И

И) СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС 59/8МИ Р О М П Р А В Я Т Ц И

Слайд 3014. Представь в виде десятичной дроби 1/8
Э)

0,8


С) 0,1025

Ф) 0,125

НЕВЕРНО!

НЕВЕРНО!

14. Представь в виде десятичной дроби 1/8Э)     0,8

Слайд 31Ф)
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
0,125
М
И
Р
О
М
П
Р
А


В
Я
Т
Ц
И
Ф

Ф) СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС 0,125МИ Р О М П Р А В Я Т Ц И Ф

Слайд 3215. Представь в виде обыкновенной дроби 0,35
Р)

7/20


Ш) 7/100

Я) 5/7

НЕВЕРНО!

НЕВЕРНО!

15. Представь в виде обыкновенной дроби  0,35Р)     7/20

Слайд 33Р)
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
7/20
М
И
Р
О
М
П
Р
А


В
Я
Т
Ц
И
Ф
Р

Р) СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС 7/20МИ Р О М П Р А В Я Т Ц И Ф Р

Слайд 3416. Число, превосходящее количество всех атомов во всей Вселенной
Л)

Дециллион


Ъ) Септиллион

Ы) Гугол

НЕВЕРНО!

НЕВЕРНО!

16. Число, превосходящее количество всех атомов во всей ВселеннойЛ)     Дециллион

Слайд 35Ы)
ГУГОЛ
М
И
Р
О
М
П
Р
А
В


Я
Т
Ц
И
Ф
Р
Ы.

Ы) ГУГОЛМИ Р О М П Р А В Я Т Ц И Ф Р Ы.

Слайд 36М
И
Р
О
М
П
Р
А
В
Я
Т


Ц
И
Ф
Р
Ы .
Пифагор
ВЫХОД

МИ Р О М П Р А В Я Т Ц И Ф Р Ы . Пифагор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика