Разделы презентаций


Традиционные общешкольные мероприятия по математике в Центре образования № 218

Содержание

6 маяна 5 – 6 уроках для учащихся 5 – 6 классов проводится «Интеллектуальный поезд».Сбор участников в фойе актового зала в 12 ч 30 мин.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Традиционные общешкольные мероприятия по математике в Центре образования № 218


Руководитель методического объединения учителей математики ЦО № 218 Баранова Т.А.

Традиционные общешкольные  мероприятия по  математике в  Центре образования № 218 Руководитель методического объединения учителей

Слайд 26 мая
на 5 – 6 уроках для учащихся 5 –

6 классов проводится «Интеллектуальный поезд».
Сбор участников в фойе актового зала

в 12 ч 30 мин.





6 маяна 5 – 6 уроках  для учащихся 5 – 6 классов  проводится  «Интеллектуальный

Слайд 3Маршрутный лист

Маршрутный лист

Слайд 4

Примеры станций
«Очумелые ручки» – задание на сбор геометрической конструкции с

заданными параметрами;
«Раз задачка, два задачка» – решение задач на

части;
«Вот число, а с ним загадка…» – выполнение заданий на применение вычислительных навыков.
Примеры станций	«Очумелые ручки» – задание на сбор геометрической конструкции с заданными параметрами; 	«Раз задачка, два задачка» –

Слайд 5За три дня в магазине продали 1280 кг яблок. В

первый день продано 25% всех яблок, во второй – 45%.

Сколько килограммов яблок продано в третий день?

65% учащихся класса пошли в кино, 3/20 - в театр, а остальные на выставку. Сколько учащихся в классе, если на выставку пошло на 2 человека больше, чем в театр?

Станция «Раз задачка, два задачка…»


Первый уровень

Второй уровень

Пример заданий «Интеллектуального поезда»

За три дня в магазине продали 1280 кг яблок.  В первый день продано 25% всех яблок,

Слайд 6Пример заданий «Интеллектуального поезда»
Отдельно выдана заготовка каркасной модели куба
(см.

рисунок), сделанная из соломинок.
«Расправьте» заготовку так, чтобы образовался куб.

При работе с моделью ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1) ломать соломинки;
2) разбирать выданную заготовку на составные части.
ЗАДАНИЕ А (ОДИНАКОВЫЙ ЦВЕТ) Из полученного куба сложите треугольную пирамиду (см. рисунок) так, чтобы ее ребра были одного цвета. Показать выполненное задание.
ЗАДАНИЕ Б (ОДИНАКОВОЕ ЧИСЛО ПОЛОСОК) Из полученного куба сложите треугольную пирамиду так, чтобы соломинки, образующие одно ребро имели одинаковое число полосок, нарисованных на них. Показать выполненное задание.

Станция «Очумелые ручки»


Пример заданий «Интеллектуального поезда»Отдельно выдана заготовка каркасной модели куба (см. рисунок), сделанная из соломинок. «Расправьте» заготовку так,

Слайд 7Образец сводной ведомости

Образец сводной ведомости

Слайд 8День науки и творчества
Примеры математических площадок:

«Математические софизмы»;
«Узлы»;
«Кратчайшие пути на различных

поверхностях» .

День науки и творчестваПримеры математических площадок:«Математические софизмы»;«Узлы»;«Кратчайшие пути на различных поверхностях» .

Слайд 9ПРЯМОЙ УЗЕЛ
Площадка «Узлы»

ПРЯМОЙ    УЗЕЛПлощадка «Узлы»

Слайд 10Площадка «Узлы»
БЕСЕДОЧНЫЙ УЗЕЛ

Площадка «Узлы»БЕСЕДОЧНЫЙ   УЗЕЛ

Слайд 11Площадка «Узлы»

Площадка «Узлы»

Слайд 12Серебрянная брошь
Площадка «Узлы»

Серебрянная брошьПлощадка «Узлы»

Слайд 13ТРИЛИСТНИК
Площадка «Узлы»

ТРИЛИСТНИКПлощадка «Узлы»

Слайд 14Таблица узлов появилась к концу XIX века
Площадка «Узлы»

Таблица  узлов  появилась  к концу  XIX векаПлощадка «Узлы»

Слайд 15«Гордиев узел» Фольфганга Хакена
Площадка «Узлы»

«Гордиев узел»  Фольфганга ХакенаПлощадка «Узлы»

Слайд 17МИКСИНА обыкновенная
Площадка «Узлы»

МИКСИНА обыкновеннаяПлощадка «Узлы»

Слайд 18Узлы в живой природе. Как миксина завязывает и сдвигает свой узел
Площадка

«Узлы»

Узлы в живой природе. Как миксина завязывает и сдвигает свой узелПлощадка «Узлы»

Слайд 19Освободи ножницы
Площадка «Узлы»

Освободи ножницыПлощадка «Узлы»

Слайд 20Используемые материалы (теория узлов не для 5-6 класса):
Лекция по

теории узлов летней школы «Современная математика»:
«Узлы и косы» Алексея

Брониславовича Сосинского

http://www.mathnet.ru/php/presentation.phtml?option_lang=rus&presentid=221

Площадка «Узлы»

Используемые материалы (теория узлов не для 5-6 класса): Лекция по теории узлов летней школы «Современная математика»: «Узлы

Слайд 21Лабораторная работа «Разработка материалов к мероприятию для популяризации математики»
Историческая справка

или актуализация темы.
Простейшие примеры или погружение в тему.
Выход на

математическую составляющую.
Последние достижения в данной области (с учетом возраста учащихся).
«А зачем это нужно?» или прикладная направленность материала.
Используемая литература (ссылки на источники информации).

Фрагмент плана:

Лабораторная работа «Разработка материалов к мероприятию для популяризации математики»Историческая справка или актуализация темы. Простейшие примеры или погружение

Слайд 22Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика