Разделы презентаций


Умножение обыкновенных дробей (6 класс)

Содержание

Цели урокаОбобщить правила умножения обыкновенных дробей, отработать навыки умножения дробей, создать условия контроля (самоконтроля), усвоения знаний и умений.Способствовать формирований умений и навыков, применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Умножение обыкновенных дробей
Урок математики в 6 классе составлен учителем математики

ОШ № 41 г. Мариуполя
Белецкой Е.В.

Умножение обыкновенных дробейУрок математики в 6 классе составлен учителем математики ОШ № 41 г. МариуполяБелецкой Е.В.

Слайд 2Цели урока

Обобщить правила умножения обыкновенных дробей, отработать навыки умножения дробей,

создать условия контроля (самоконтроля), усвоения знаний и умений.
Способствовать формирований умений

и навыков, применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти, интереса к математике.
Содействовать воспитанию активности к творчеству, социальной компетенции.
Цели урокаОбобщить правила умножения обыкновенных дробей, отработать навыки умножения дробей, создать условия контроля (самоконтроля), усвоения знаний и

Слайд 3

Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем

тратить время зря,
И приступим все
к работе.

Ребята, послушайте, какая тишина!Это в школе начались уроки.Мы не будем тратить время зря, И приступим все

Слайд 4 Сегодня мы - туристы.

Сегодня мы - туристы.

Слайд 5Сбор снаряжения

Начнем мы со сбора
снаряжения, которое
нам понадобится в

походе.
Проверка домашнего
задания.
Взаимопроверка,
сверка с доской- 5баллов.

Сбор снаряженияНачнем мы со сбора снаряжения, которое нам понадобится в походе.Проверка домашнего задания. Взаимопроверка, сверка с доской-

Слайд 6Найдите ошибку
1). Чтобы умножить дробь на натуральное число ,

надо ее знаменатель умножить на это число, а числитель оставить

без изменений.
2). Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен произведению знаменателей, а знаменатель – произведению числителей.
3). Если дробь умножить на 0, то получится 1.
4). Чтобы умножить смешанные числа, надо сначала записать их в виде правильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.
5). Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от 1, называют умножением дробей.
6). От перемены мест слагаемых произведение не меняется.
7). Чтобы найти дробь от числа, можно число разделить на эту дробь.
Найдите ошибку 1). Чтобы умножить дробь на натуральное число , надо ее знаменатель умножить на это число,

Слайд 7

Название пещеры

Название пещеры

Слайд 8Ответ: Мраморная
Пещеры - одни из самых ярких достопримечательностей

Крыма. Пещера Мраморная - одна из самых посещаемых и красивых

пещер Европы.
Пещера Мраморная - это уникальная по размерам, богатству и разнообразию минеральных отложений, а также отлично оборудованная для посещения пещера.
Ответ: Мраморная Пещеры - одни из самых ярких достопримечательностей Крыма. Пещера Мраморная - одна из самых посещаемых

Слайд 9Ищем дорогу в пещере
Сократив дроби и расположив их на числовом

луче с помощью кода, мы узнаем название одного из сказочных

героев, которого можно «встретить» в этой пещере.
15/40-Р, 7/8-К, 18/16- Н, 3/24- Д, 20/32-А, 101/101- О.
Ищем дорогу в пещереСократив дроби и расположив их на числовом луче с помощью кода, мы узнаем название

Слайд 10Ответ: дракон
Во многих сталагмитах можно узнать сказочных героев –

Деда Мороза, Мамонта и Слоненка, царевну-лягушку, головы дракона, хозяина горы

и других персонажей, которых может представить на месте этих природных изваяний ваша фантазия. С трудом верится, что всю эту сказочную постановку создала сама природа…
Ответ: дракон Во многих сталагмитах можно узнать сказочных героев – Деда Мороза, Мамонта и Слоненка, царевну-лягушку, головы

Слайд 11Сказочный привал
Основное свойство дроби: ”Если числитель и знаменатель дроби умножить

или разделить на одно и то же натуральное, то получится

равная ей дробь”.
Сказочный привалОсновное свойство дроби: ”Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же

Слайд 12Решение задач
Скорость передвижения в пещере 3 ½ км/ч. Время прохождения

галерей пещеры 4/7 ч. Найти протяженность Мраморной пещеры.
Вход в пещеру

находится на высоте 920 м над уровнем моря. Найти глубину залов пещеры, если известно, что она составляет 3/46 от этой величины.

Первый в пещере один из самых больших оборудованных пещерных залов Европы с громким названием зал Перестройки. Размеры этого пещерного гиганта впечатляют – при высоте 28 метров его длина в 3 4/7 раза больше. Найди длину этого пещерного гиганта.

Решение задачСкорость передвижения в пещере 3 ½ км/ч. Время прохождения галерей пещеры 4/7 ч. Найти протяженность Мраморной

Слайд 13Ответ: 2 км , 60м и 100м.
Кроме размеров зал может

похвастаться такими удивительными достопримечательностями как «жемчужные озера» - небольшие озерца,

увенчанные ажурными берегами и таящие в своих глубинах «пещерный жемчуг».
Ответ: 2 км , 60м и 100м.Кроме размеров зал может похвастаться такими удивительными достопримечательностями как «жемчужные озера»

Слайд 14Логический тупик
Продли ряд дробей, разгадав его закономерность:

½; ¾; 5/6 ; 7/8; 9/10…

Увеличь число

666 в 3/2 раза, не выполняя умножения.
Реши уравнение:
Х* ½ =Х- ½
Логический тупикПродли ряд дробей, разгадав его закономерность:     ½; ¾; 5/6 ; 7/8; 9/10…

Слайд 15Ответ: 11/12, 999 и 1.
Пещера – это не просто живой

организм, который хоть и медленно, но всё-таки развивается и видоизменяется,

но и отдельный мир, вмешательство в который может нарушить его хрупкий баланс.
Ответ: 11/12, 999 и 1.Пещера – это не просто живой организм, который хоть и медленно, но всё-таки

Слайд 16Рефлексия
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь

я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я

попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Рефлексия сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня

Слайд 17Итоги урока. Домашнее задание.
Вот закончился урок,
Подведём сейчас итог,
Мы

много вспомнили, друзья,
Без этого никак нельзя.
Правила мы повторили,
На

практике их применили
Задачи, находя решенье,
Развивают мышленье,
Память и внимание,
Закрепляли знания.
А теперь, внимание,
Домашнее задание:
……
Не вызовет оно проблем,
Решенье ход известен всем.
Урок закончен, друзья,
До скорого свиданья.
Итоги урока. Домашнее задание. Вот закончился урок,Подведём сейчас итог, Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя.

Слайд 18Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика