Разделы презентаций


Универсальные учебные действия

Содержание

Регулятивные УУДТема: «Решение линейных неравенств»1. Найдите ошибку8b+3

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Универсальные учебные действия
Алгебра 7-9 класс

Универсальные учебные действияАлгебра 7-9 класс

Слайд 2Регулятивные УУД
Тема: «Решение линейных неравенств»
1. Найдите ошибку
8b+3

Регулятивные УУДТема: «Решение линейных неравенств»1. Найдите ошибку8b+3

Слайд 32. Установите соответствие:
А. 2х-5>9
Б.2-6х7 3)x>-2 4)x

2. Установите соответствие:А. 2х-5>9Б.2-6х7 3)x>-2 4)x

Слайд 43. Составьте план решения линейного неравенства
4. Графический диктант
Если a>b,

то b

a>b, то −4a<−4b
Если aОтвет _


3. Составьте план решения линейного неравенства4. Графический диктант Если a>b, то b

Слайд 55.Письменная работа в тетрадях
Задание: Продолжить высказывание:
1.Если к обеим частям

неравенства прибавить (одно и тоже число, то знак неравенства не

меняется).
2.Знак неравенства меняется на противоположный, если (обе части неравенства умножить или разделить на одно и тоже отрицательное число).
3.Если a>b, c>d, то a+c(>b+d)


5.Письменная работа в тетрадях Задание: Продолжить высказывание:1.Если к обеим частям неравенства прибавить (одно и тоже число, то

Слайд 6Познавательные УУД Тема: «Квадратные уравнения»
1.На доске 8 квадратных уравнений. Эти задания

на слух, повторяются только два раза. Залог успеха – огромное

внимание.
2х2 – 8х +4 = 0; 5. 5х2+ 6х = 0;
3х2 + 4х - 1 = 0; 6. х2 – 8х + 12 = 0;
4х2 – 8 = 0; 7. 3х2 = 0;
х2 – 10х + 100 = 0; 8. 14 – 2х2 + х = 0
а) Выпишите номера полных квадратов уравнений
б) Выпишите коэффициенты а, b, c в уравнении 8.
в) Выпишите номер неполного квадратного уравнения, имеющего один корень.
г) Выпишите коэффициенты a, b, c в уравнении 5.
д) Найдите дискриминант в уравнении 6.
е) Найдите дискриминант в уравнении 4 и сделайте вывод о количестве корней.
Проверяем, оцениваем себя сами:
нет ошибок – «5»
1 – 2 ошибки – «4»
3 – 4 ошибки – «3»

Познавательные УУД Тема: «Квадратные уравнения»1.На доске 8 квадратных уравнений. Эти задания на слух, повторяются только два раза.

Слайд 72 .Разгадать кодовое слово, используя ключ.
Решение уравнений:

а) у2-у-30=0 (D=121,

х1=6, х2= -5)

б) 6х2+7х+1=0 (D=25, х1= -1, х2= -1/6)

в) 3/5

х2-х+2=0 (D= -19/5 , корней нет)

г) 7х2-5х=0 (х=0, х= 5/7)

д) 5-4х2-х=0 (D=81, х1= -5/4, х2=1)

е) 3х2-27=0 (х=3, х= -3)

ж) №560 учебника (с.125)

2 .Разгадать кодовое слово, используя ключ. Решение уравнений:а) у2-у-30=0 (D=121, х1=6, х2= -5)б) 6х2+7х+1=0 (D=25, х1= -1,

Слайд 8

-Получили слово «корень». Ребята, обратите внимание, сколько значений имеет это

слово. Мы часто встречаемся с ними и в жизни, и

на уроках биологии, русского языка, математики.

-Получили слово «корень». Ребята, обратите внимание, сколько значений имеет это слово. Мы часто встречаемся с ними и

Слайд 104. Решить уравнение Х2=х-2 графически и проверить аналитически.
5.Решить квадратное уравнение

Х2-5х+6=0:
по формулам корней квадратного уравнения и по теореме

Виета. Какой способ более рациональный?



4. Решить уравнение Х2=х-2 графически и проверить аналитически.5.Решить квадратное уравнение Х2-5х+6=0:  по формулам корней квадратного уравнения

Слайд 11Коммуникативные УУД Тема: «Многочлены»
1. Реши кроссворд
 
По вертикали:
1. Произведение, состоящее из

одинаковых множителей (степень).
2. Какова степень одночлена 7а3b4с (восьмая).
4. Показатель степени,

который обычно не пишут (единица)
5. Слагаемые, отличающиеся только коэффициентами (подобные).
6. “А ну-ка, отними!” наоборот (сложение).
7. Какова степень многочлена 2а6 + а – 1 – 3а4 + а7?
9. Число, при подстановке которого в уравнение, получается верное равенство (корень).
10. Раздел математики (алгебра).
По горизонтали:
3. Числовой множитель, стоящий перед буквенным выражением (коэффициент).
8. Произведение чисел, переменных и степеней переменных (одночлен).
10. Сумма одночленов (многочлен).

Коммуникативные УУД Тема: «Многочлены»1. Реши кроссворд По вертикали: 1. Произведение, состоящее из одинаковых множителей (степень).2. Какова степень одночлена

Слайд 133. Придумайте сказку с персонажами: многочлен, одночлен, коэффициент.
«Алиса в стране

многочленов»
4. Объясни решение:

= 3(а-1)+3(а-а2)=3(а-1+а-а2)=
=3(-1-а2)=-3а-3а2

Ответ: -3а-3а2
3. Придумайте сказку с персонажами: многочлен, одночлен, коэффициент.«Алиса в стране многочленов»4. Объясни решение:= 3(а-1)+3(а-а2)=3(а-1+а-а2)==3(-1-а2)=-3а-3а2

Слайд 145. Составить карточку-задание соседу по парте: Представить многочлен в стандартном

виде

5. Составить карточку-задание соседу по парте: Представить многочлен в стандартном виде

Слайд 15Личностные УУД
1. Составить учебный проект по теме:
Арифметическая и геометрическая

прогрессии в задачах с практическим содержанием

Личностные УУД1. Составить учебный проект по теме: Арифметическая и геометрическая прогрессии  в задачах  с практическим

Слайд 162. Написать синквейн

Правила написания синквейна:
Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее

предмет, о котором идет речь.
Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие

признаки и свойства выбранного предмета.
Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия.
Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту.
Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.
Прогрессия.
Арифметическая, геометрическая.
Складывать, умножать, суммировать.(считать, вычислять)
Широко используется в практической деятельности.
Движение.
2. Написать синквейн Правила написания синквейна:Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь.Два слова.

Слайд 17 Больной принимает лекарство по следующей схеме: в

первый день он принимает 5 капель, а в каждый следующий

на 5 капель больше, чем в предыдущий. Дойдя до нормы 40 капель в день, он 3 дня пьет по 40 капель лекарства, а потом ежедневно уменьшает прием на 5 капель, доведя его до 5 капель в последний день.
Больной принимает лекарство по следующей схеме: в первый день он принимает 5 капель, а

Слайд 184. Итог урока: рефлексия

Удалось ли нам решить поставленную проблему?

Продолжи любое

из предложений

1.Результатом своей личной работы считаю, что я ..

2.Что

вам не хватало на уроке при решении задач?

3.Кто оказывал вам помощь в преодолении трудностей на уроке?
4. Итог урока: рефлексия Удалось ли нам решить поставленную проблему?Продолжи любое из предложений1.Результатом своей личной работы считаю,

Слайд 195. Творческое задание : составить задачу, соответствующую реальной жизненной ситуации,

которая решалась бы с помощью формул геометрической или арифметической прогрессии.

К этой задаче составьте вопросы, алгоритм решения, оформите все это на листе формата А4.
5. Творческое задание : составить задачу, соответствующую реальной жизненной ситуации, которая решалась бы с помощью формул геометрической

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика