Разделы презентаций


Урок математики "Решение уравнений" 5 класс

Содержание

Альберт Эйнштейн: «Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента , а уравнения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Решение уравнений (урок открытия новых знаний)
Составила
Подшивалова Светлана Сергеевна ,
учитель математики
МОУ

СШ № 1
г. Богородицк, Тульская область

Решение уравнений (урок открытия новых знаний)Составила Подшивалова Светлана Сергеевна ,учитель математикиМОУ СШ № 1 г. Богородицк, Тульская

Слайд 2
Альберт Эйнштейн: «Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями.

Однако, уравнения, по моему, гораздо важнее, потому что политика существует

только для данного момента , а уравнения будут существовать вечно.»
Альберт Эйнштейн: «Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по

Слайд 3
План урока: 1. Оргмомент. 2. Цели и задачи урока. 3. Работа устно. 4.

Новый материал. 5. Физминутка. 6. Закрепление нового (решение уравнений и задач). 7.

Самостоятельная работа. 8. Рефлексия. 9. Задание на дом.
План урока:  1. Оргмомент. 2. Цели и задачи урока. 3. Работа устно. 4. Новый материал. 5.

Слайд 4
Цель урока:
Повторить всё , что мы уже знаем об уравнении;

Понять и научиться решать более сложные уравнения (со скобками ;

содержащие несколько действий).
Цель урока:Повторить всё , что мы уже знаем об уравнении; Понять и научиться решать более сложные уравнения

Слайд 5
Задачи урока



Обучающие:
Знать, что такое уравнение, что значит решить уравнение, что

называется корнем уравнения, как называются компоненты в уравнении.
Развивающие:
Уметь определять компоненты,

уметь находить неизвестные компоненты в уравнении, уметь решать уравнения, составлять уравнения по условию задачи, выполнять действия сложения и вычитании натуральных чисел.
Воспитывающие:
Развивать логическое мышление, внимание, точность в ответах.

Задачи урокаОбучающие:Знать, что такое уравнение, что значит решить уравнение, что называется корнем уравнения, как называются компоненты в

Слайд 6
Девиз урока: Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я

запомню. Дай мне попробовать и я научусь.

( китайская мудрость)

Девиз урока:   Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне

Слайд 7
Работа устно:
Дать определение уравнения.
Дать определение корня уравнения.
Что значит решить уравнение?
Решить

следующие уравнения:
а) 35+х = 80;

б) 75 – у = 50;
в) m – 16 = 44;
Упростите выражения, назовите свойства:
а) 42 – (15 + а );
б) (874 + х) – 74;
в) 52 + с + 12 ;
г) n – 25 – 35.


Работа устно:Дать определение уравнения.Дать определение корня уравнения.Что значит решить уравнение?Решить следующие уравнения:     а)

Слайд 8
Решим уравнения:
1) 42 - (15 +а)

= 10;

2) ( 874 + х)

- 74 = 1000;

3) 52 + с + 12 = 90;

4) n – 25 – 35 = 40.
Решим уравнения:    1) 42 - (15 +а) = 10;    2) (

Слайд 9
Физминутка: Потрудились – отдохнём. Встанем– глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево –

вправо поворот. Два наклона, прямо встать Руки вниз, затем поднять. Руки плавно опустили Всем

улыбку подарили.
Физминутка: Потрудились – отдохнём. Встанем– глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд,  Влево

Слайд 10
Решить в классе: а) (x

- 98) + 14 = 169 б) ( 85

- у) – 15 = 31
Решить в классе:  а) (x - 98)

Слайд 11
а) Ответ: 253 – корень уравнения;
б) Ответ: 39 – корень

уравнения.
Проверь себя:

а) Ответ: 253 – корень уравнения;б) Ответ: 39 – корень уравнения.Проверь себя:

Слайд 12




Решение:
х (гр.) – было в корзине.
(х + 11)

- 20 = 43,
х + 11= 43 + 20,
х

+ 11 = 63,
х = 63 – 11,
х = 52(гр.) – было в корзине.
Ответ: 52 гриба.

В корзине было несколько грибов. После того как в нее положили еще 11, а потом выложили 20 грибов, их стало 43. Сколько грибов было первоначально в корзине?

Решение:  х (гр.) – было в корзине.(х + 11) - 20 = 43,х + 11= 43

Слайд 13
Решите задачу с помощью уравнения:
В пакете было 60 конфет. Маше

дали несколько конфет, Пете дали 24 конфеты, после чего в

пакете осталось 19 конфет. Сколько конфет дали Маше?
Решите задачу с помощью уравнения:	В пакете было 60 конфет. Маше дали несколько конфет, Пете дали 24 конфеты,

Слайд 14
Решение задачи:
х (конф.) – дали Маше.

(60 – х) – 24

= 19,
60 – х = 19+24,
60 – х

= 43,
х = 60 -43,
х = 17 (конф.) – дали Маше.

Ответ: 17 конфет.

Слайд 15Найти ошибку:
( х – 12 ) + 10 = 32,
Х

– 12 = 32 – 10,
Х – 12 = 22,
Х

= 22 – 12,
х = 10.


Найти ошибку:( х – 12 ) + 10 = 32,Х – 12 = 32 – 10,Х –

Слайд 16
Выполните самостоятельно:

Выполните самостоятельно:

Слайд 17
Проверь себя:

Проверь себя:

Слайд 18
Математический фокус:
Загадайте число, к нему прибавьте 12, затем отнимите 7

и прибавьте 8. Какое число у вас получилось?

Математический фокус:Загадайте число, к нему прибавьте 12, затем отнимите 7 и прибавьте 8. Какое число у вас

Слайд 19Домашнее задание:
п.10, №396, 397 в;
2. Решите уравнение:
86 – 49: (

2·х – 5 ) = 79;
3. До 25 октября составить

кроссворд из 10 слов по теме « Уравнения».



Домашнее задание:п.10, №396, 397 в;2. Решите уравнение:86 – 49: ( 2·х – 5 ) = 79;3. До

Слайд 20
Итог урока
Продолжите фразу:
На уроке я узнал. . .
На уроке

я научился . . .
Пожелание:
когда у тебя получается, помоги

другому. Протяни руку ближнему!
Итог урока Продолжите фразу:На уроке я узнал. . .На уроке я научился . . .Пожелание: когда у

Слайд 22
Решить уравнения:
(х – 20) – 64 = 16;
78 – (х

+ 20) = 48;
(98 – х) +33 = 80;
15 +

(а – 83) = 105;
(16 + у) – 22 = 50.
Решить уравнения:(х – 20) – 64 = 16;78 – (х + 20) = 48;(98 – х) +33

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика