Разделы презентаций


Урок математики в 3 классе "Деление двузначных чисел"

Содержание

Карточка учёта учебной литературы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деление двузначных чисел
Урок математики в 3 классе
Прокудина И.В., учитель начальных

классов
МОУ «Центр образования»»

Деление двузначных чиселУрок математики в 3 классеПрокудина И.В., учитель начальных классов МОУ «Центр образования»»

Слайд 2Карточка учёта учебной литературы

Карточка учёта учебной литературы

Слайд 3Товарная накладная
Карточка заказов

Товарная накладнаяКарточка заказов

Слайд 4Карточка учёта учебной литературы

Карточка учёта учебной литературы

Слайд 5Главный вопрос урока
Научиться делить двузначные числа на двузначные
Как разделить двузначное

число на двузначное?
Цель урока

Главный вопрос урокаНаучиться делить двузначные числа на двузначныеКак разделить двузначное число на двузначное?Цель урока

Слайд 6Маршрут открытия
1. Проверить известные способы вычислений
2. Усовершенствовать известный или найти

новый способ вычислений
3. Проверить найденный способ на нескольких конкретных примерах
4.

Описать словами все шаги, используемые на пробах нового способа

5. С помощью условных обозначений изобразить алгоритм использования нового способа вычислений

Маршрут открытия1. Проверить известные способы вычислений2. Усовершенствовать известный или найти новый способ вычислений3. Проверить найденный способ на

Слайд 7Способы вычислений, которые мы знаем
90 : 15

72 : 12
Обращение к таблице умножения

Разложение на

разрядные слагаемые

Разложение на удобные слагаемые

?

Способы вычислений, которые мы знаем90 : 15       72 : 12Обращение к

Слайд 8Открываем новый способ вычисления
Подсказка 1 уровня
Подсказка 2 уровня
МЕТОД ПОДБОРА
ЧАСТНОГО

Открываем новый способ вычисленияПодсказка 1 уровняПодсказка 2 уровняМЕТОД ПОДБОРАЧАСТНОГО

Слайд 9Подсказка 1 уровня
Выполни задание №3 на стр. 54 учебника.
Найти истинное

высказывание и подумай, каким способом ты выполнял это задание.

45 :

15 = 2        45 : 15 = 4        45 : 15 = 3

Какое знание тебе помогло?

Подсказка 1 уровняВыполни задание №3 на стр. 54 учебника.Найти истинное высказывание и подумай, каким способом ты выполнял

Слайд 10Подсказка 2 уровня
Выполните задание №4 на стр. 54 учебника
Объясните, как

Денис выполнил деление 60:15.
Денис рассуждал так: деление и умножение

– это взаимно обратные действия. Значит, можно подобрать такое число, чтобы при умножении его на делитель 15 получилось делимое 60. Это число и будет значением частного 60:15.
Начинаем подбор с числа 2. (Как вы думаете, почему не с числа 1?)
15  2 = 30 30  60, значит, число 2 не подходит;
15  3 = 45 45  60, значит, число 3 не подходит
15  4 = 60 60 = 60, значит, число 4 подходит.


Подсказка 2 уровняВыполните задание №4 на стр. 54 учебникаОбъясните, как Денис выполнил деление 60:15. Денис рассуждал так:

Слайд 11Давайте отдохнём!

Давайте отдохнём!

Слайд 12Проверяем предположение
Выполни задание №5 на стр. 54 в учебнике
Найди

значение частного методом подбора

Проверяем предположениеВыполни задание №5 на стр. 54 в учебнике Найди значение частного методом подбора

Слайд 13Оценка работы в группе

Оценка работы в группе

Слайд 14Подводим итог урока

Подводим итог урока

Слайд 15Сегодня на уроке
Я почувствовал, что…
Было интересно…
Меня удивило…
Своей работой на уроке

я…
Мне захотелось…
Мне больше всего удалось…
Моё настроение…
Заставил задуматься…
Навел на размышления…
Могу похвалить

своих одноклассников…
У меня получилось…
Я научился …
Сегодня на уроке я смог…
Урок дал мне для жизни…
За урок я…
Сегодня я узнал…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял что…
Теперь я могу…
Я приобрёл…
Урок для меня показался…
Для меня было открытием то, что…
Мне показалось важным…
Материал урока был мне…
Считаю, что мне надо потренироваться в …

Сегодня на урокеЯ почувствовал, что…Было интересно…Меня удивило…Своей работой на уроке я…Мне захотелось…Мне больше всего удалось…Моё настроение…Заставил задуматься…Навел

Слайд 16МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 17Используемые ресурсы:
Моя математика. Учебник для 3-го класса в 3-х частях./

Т.Е. Демидова, С.А Козлова, А.П.Тонких и др. – изд. 2-е,

испр. – М.: Баласс, Издательский Дом РАО, 2013.
http://www.youtube.com/watch?v=-ym88MnQ0sQ - физминутка
http://my-shop.ru/_files/product/2/36/354803.jpg -толковый словарь
http://my-shop.ru/_files/product/2/52/513634.jpg - орфографический словарь
http://my-shop.ru/shop/image/product/1157547.html - словарь синонимов
http://my-shop.ru/shop/image/product/278723.html - справочник для начальной школы
http://my-shop.ru/_files/product/2/169/1688738.jpg - пособие для устного счёта





Используемые ресурсы:Моя математика. Учебник для 3-го класса в 3-х частях./ Т.Е. Демидова, С.А Козлова, А.П.Тонких и др.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика