Разделы презентаций


Урок "Умножение десятичных дробей на натуральное число"

Содержание

Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральное число»
Презентацию

подготовила
Учитель математики І кв. категории
Кутькина Л.П.

Урок по теме:

Слайд 2Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!

Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!

Слайд 3Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает,

кто знаком С искусством мыслить тонким.

Г. Уордсворт
Не нужно нам владеть клинком,  Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить

Слайд 4I. Устный счет 1. Разминка

I. Устный счет 1. Разминка

Слайд 5Решим задачу№1
День среднего пятиклассника начинается в 7

часов утра

и заканчивается в 9 часов вечера

. Оптимальные интервалы между приёмами

пищи

составляет 3 часа. Сколько раз в день должен

питаться школьник? Определите время приёма
пищи, учитывая, что последний приём пищи
должен
происходить не позже, чем за 1,5 часа до сна
.

Решим задачу№1 День среднего пятиклассника начинается в 7 часов утра и заканчивается в 9 часов вечера. Оптимальные

Слайд 6Ответ:
5 раз в день; 7,30 ч., 10,30 ч., 16,30

ч., 19,30ч

Вопрос для обсуждения: Почему нужно
соблюдать интервал между приёмами

пищи?

Ответ: 5 раз в день; 7,30 ч., 10,30 ч., 16,30 ч., 19,30чВопрос для обсуждения: Почему нужно соблюдать

Слайд 7БЕРЁМ НА ЗАМЕТКУ
Если интервал между приёмами пищи велик, это

может вести к снижению уровня сахара в крови, что ухудшает

работоспособность, внимание, которое вам необходимо для учения.
БЕРЁМ НА ЗАМЕТКУ Если интервал между приёмами пищи велик, это может вести к снижению уровня сахара в

Слайд 8Задача №2:
Рацион ученика 5 класса составляет 2100 кК. Мама

Казеинова Антона включила в его дневной рацион на 310 кК.

мяса и колбасы, хлеба на 85 кК меньше, чем мяса, 655 кК овощей, молочных продуктов в 2,8 раза больше, чем хлеб. Сколько шоколадных конфет по 140 кК за штуку сможет съесть Антон вечером за чаем со всей семьёй..
Задача №2: Рацион ученика 5 класса составляет 2100 кК. Мама Казеинова Антона включила в его дневной рацион

Слайд 9Ответ: получил 1280 кК, сможет съесть

Вопрос для обсуждения: Что будет

если мы

принимаем больше кК?

Ответ: получил 1280 кК, сможет съестьВопрос для обсуждения: Что будет если мы принимаем больше кК?

Слайд 10БЕРЁМ НА ЗАМЕТКУ
Кондитерские изделия доставляют людям не только необходимые калории,

но и удовольствие от процесса еды, что тоже немаловажно.

БЕРЁМ НА ЗАМЕТКУКондитерские изделия доставляют людям не только необходимые калории, но и удовольствие от процесса еды, что

Слайд 11II. Тема урока Умножение десятичных дробей на натуральное число
Цели:
Изучить правило умножения

десятичной дроби на натуральное число.
Научиться выполнять умножение десятичной дроби на

натуральное число.

II. Тема урока Умножение десятичных дробей на натуральное числоЦели:Изучить правило умножения десятичной дроби на натуральное число.Научиться выполнять

Слайд 12Произведением десятичной дроби
 на натуральное число называют сумму

слагаемых, каждое из которых равно этой

десятичной дроби, а количество слагаемых

равно натуральному числу
.
Значение произведения: 1,3

* 3 можно найти иначе.
Заметим, что 13 * 3 = 39, а 1,3 * 3 = 3,9. Обратим
внимание, что после запятой в десятичной дроби –
один знак, и в произведении после запятой – один
знак.
Произведением десятичной дроби на натуральное число называют сумму слагаемых, каждое из которых равно этой десятичной дроби, а количество слагаемых равно натуральному

Слайд 13Мы умножили 1,3 на 3, не обращая внимания на

запятую,

а затем в полученном произведении

отделили запятой справа один знак, потому

что в

десятичной дроби – один знак после запятой.

Чтобы умножить десятичную дробь на

натуральное число, нужно: 1. умножить его на это

число, не обращая внимания на запятую; 2. в

полученном произведении отделить запятой

столько знаков, сколько знаков после запятой в

десятичной дроби.

Мы умножили 1,3 на 3, не обращая внимания на запятую, а затем в полученном произведенииотделили запятой справа

Слайд 16Дробь десятичную когда мы умножаем, Запятой внимания почти не уделяем. Дальше

не спим, ведь способ простой, Посчитаем знаки после запятой
Столько же

отметим их в произведении, И получим точно верное решение.

Дробь десятичную когда мы умножаем,  Запятой внимания почти не уделяем. Дальше не спим, ведь способ простой,

Слайд 17Физкультминутка.

Физкультминутка.

Слайд 18

Встаньте. Улыбнитесь. Передайте
своему товарищу мысленно или
через рукопожатие положительные

эмоции, поделитесь капелькой
теплоты и добра.
Хочу, чтоб добро к тебе

пришло
Как свет весенний, как тепло костра:
Пусть для тебя источником добра
Не станет то, что для другого – зло.

Встаньте. Улыбнитесь. Передайте своему товарищу мысленно или через рукопожатие положительные эмоции, поделитесь капелькой теплоты и добра.Хочу, чтоб

Слайд 19Найдите значение выражения:
1. 1,2 * 6 =

2. 2,5 *

4 =

3. 0,02 * 15 =

4. 11 *

1,7 =

5. 1,6 * 56 + 1,6 * 44 =

6. 0,25 * 0,3 * 4 =

7. 125 * 0,33 * 0,08 =


Найдите значение выражения: 1. 1,2 * 6 = 2. 2,5 * 4 = 3. 0,02 * 15

Слайд 20 ПРОВЕРЯЕМ
1. 1,2 * 6 = 7,2

2. 2,5 * 4 =

10,0 = 10

3. 0,02 * 15 = 0,30 = 0,3

4.

11 * 1,7 = 18,7

5. 1,6 * 56 + 1,6 * 44 = 1,6 * (56 + 44) = 1,6 * 100 =

160,0 = 160

6. 0,25 * 0,3 * 4 = 0,25 * 4 * 0,3 = 1,00 * 0,3 = 1 * 0,3

= 0,3

7. 125 * 0,33 * 0,08 = 125 * 0,08 * 0,33 = 10,00 * 0,33 =

10 * 0,33 = 3,30 = 3,3

ПРОВЕРЯЕМ 1. 1,2 * 6 = 7,22. 2,5 * 4 = 10,0 = 103. 0,02

Слайд 22№1313 Пятачок съел 3 баночки мёда, по 0,65 кг в

каждой, а Винни-Пух – 10 горшочков мёда, по 0,84 кг

в каждом. Сколько мёда они съели? На сколько больше мёда съел Винни-Пух, чем Пятачок?
№1313 Пятачок съел 3 баночки мёда, по 0,65 кг в каждой, а Винни-Пух – 10 горшочков мёда,

Слайд 27Домашнее задание
Страница 207, № 1330, 1331.

Домашнее заданиеСтраница 207, № 1330, 1331.

Слайд 28Конец урока!!!

Конец урока!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика