Слайд 1В СТРАНЕ МАТЕМАТИКИ
Составил:
Каличев Я.К.
Ученик 3 “В”
Слайд 2
Новой сказки чудеса, лучше нет которой
С ней пройдем мы сквозь леса,
сквозь моря и горы.
Начинается она, вы, слыхали, дети,
Математика – страна,
есть на белом свете.
Слайд 3Цифры живут на различных предметах:
В календарях и трамвайных билетах,
На циферблате
часов, на домах,
Прячутся цифры в книжных томах,
И в магазине, и
в телефоне,
И на машине, и на вагоне...
Цифры - повсюду.
Цифры – кругом.
Мы их поищем и быстро найдем.
Слайд 4 Давайте, ребята, учиться считать,
Делить,
умножать, прибавлять, вычитать,
Запомните все, что без точного
счета
Не сдвинется с места любая работа.
Без счета не будет на улице света.
Без счета не сможет подняться ракета.
Без счета письмо не найдет адресата.
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Считайте, ребята, точнее считайте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте,
Учитель научит вас точному счету,
Скорей за учебу, скорей за работу.
Слайд 5ЧАСТУШКИ:
Вот один, иль единица,
Очень тонкая как спица!
А вот это цифра
два
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочиться хвост за нею.
А за двойкой -
посмотри
выступает цифра три.
Слайд 6Вот четверки силачи
Поднимают кирпичи,
Выжимают гири,
Пуда по четыре!
А потом пошла плясать
По
бумаге цифра 5.
Руку вправо оттянула,
Ножку круто изогнула.
Слайд 7Цифра 6 дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
Цифра 7 цифра 7
Цифра
легкая совсем!
Я косу принесу
И срисую ту косу.
Слайд 8К этой цифре ты привык
Эта цифра - снеговик.
Лишь зима сменяет
осень
Дети лепят цифру 8.
Цифра 6, как обезьянка,
Кувыркалась с позаранку.
Что за
чудо приключилось
Цифра 9 получилась.
Вот это ноль – иль ничего.
Послушай,сказку про него!
Сказал веселый круглый ноль
Соседке - единице:
- С тобою рядышком позволь
Стоять мне на странице!
Она окинула его
Сердитым, гордым взглядом:
- Ты, ноль не стоишь ничего.
Не стой со мною рядом !
Ответил ноль:
- Я признаю,
Что ничего не стою,
Но можешь стать ты десятью,
Коль буду я с тобою.
Так одинока ты сейчас,
Мала и худощава,
Но будешь больше в десять раз,
Когда я стану справа.
Слайд 10Напрасно думают, что ноль
Играет маленькую роль.
Мы двойку в двадцать превратим.
Из
троек и четверок
Мы можем если захотим,
Составить тридцать, сорок.
Пусть говорят, что
мы ничто,-
С двумя нолями вместе
Из единицы выйдет сто,
Из двойки - целых двести!
Слайд 11Как нет на свете
Без ножек столов,
Котов без усов
И без панцирей
раков.
Так нет, в математике
Действий без знаков.
Плюс.
Я – плюс и этим я горжусь!
Я для сложения гожусь
Я добрый знак соединения,
И в том мое предназначенье.
Минус.
Я – минус
Тоже добрый знак
Ведь не со зла я отнимаю,
А свою роль лишь выполняю.
Слайд 12
Плюс или минус? Кто же важнее?
Этот вопрос не решить,
Чтобы в
задачах не ошибаться,
Надо нам с ними дружить
Больше иль меньше- вот
что важнее,
Это всегда надо знать.
Коль это знаешь не сомневайся,
Будешь задачи решать.
Слайд 13 Для облегчения сложения
Таблица умножения
достойна уважения
Она всегда во всём права чтобы
не случилось в мире,
А всё же будет дважды два по прежнему четыре
Деление
Делим солнце! Чур, на всех!
Делим дождик! Чур, на всех!
Зиму белую-на всех!
Всё-на всех, на всех, на всех!
Каждому достанется и на том останется.
Я - знак умножения
Слайд 14Математика наука хороша и всем нужна,
Без нее прожить нам трудно,
Без
нее нам жизнь сложна,
Математика сурова, её просто так не взять,
Попытаемся
мы снова, получить оценку
5!