Разделы презентаций


Внетабличное умножение и деление чисел от 1 до 100. Закрепление пройденного материала 3 класс

Содержание

Тема урокаВнетабличное умножение и деление чисел от 1 до 100. Закрепление пройденного материала.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Конструкт урока математики: организация оценивания образовательной деятельности обучающихся

Составитель: Башканкова

Е. П.,
МАОУ СОШ № 4
углубленным изучением
отдельных предметов
г. Екатеринбург

Конструкт урока математики: организация оценивания образовательной деятельности обучающихся Составитель: Башканкова Е. П.,МАОУ СОШ № 4углубленным изучениемотдельных предметовг.

Слайд 3Тема урока
Внетабличное умножение и деление чисел от 1 до 100.

Закрепление пройденного материала.

Тема урокаВнетабличное умножение и деление чисел от 1 до 100. Закрепление пройденного материала.

Слайд 4Задачи
Тренироваться в выполнении …
вычислительных навыков
Решать задачи …
текстовые, геометрические и

логические
Использовать
математические термины и формулы
Решать …
уравнения
используя …
знания взаимосвязи компонентов

и результата действий умножения и деления
Учиться работать
в парах и группе
Оценивать
свою работу и её результат
ЗадачиТренироваться в выполнении … вычислительных навыковРешать задачи …текстовые, геометрические и логические Использоватьматематические термины и формулыРешать …			уравнения 					используя

Слайд 5Актуализация знаний
Минутка числа: 84

Вид оценки: взаимопроверка, оценивание учителем

Форма оценки:

Актуализация знанийМинутка числа: 84Вид оценки: взаимопроверка, оценивание учителемФорма оценки:

Слайд 6Математический диктант
. 25 .

76 . 64
. 20

. 45 . 52
. 9 . 90 . 60
. 4 . 33 . 80
Математический диктант    . 25	   . 76    . 64. 20

Слайд 7Математический диктант
. 20 . 45

. 52
. 9 .

90 . 60

. 25 . 76 . 64

. 4 . 33 . 80

Вид оценки: самооценка по инструкции учителя

Форма оценки: рисунок прямоугольника.

Математический диктант. 20    . 45    .  52.  9

Слайд 8Работа по теме урока
Геометрическая задача

а = 5см
b = 3см
P

- ?
S - ?

Работа по теме урокаГеометрическая задачаа = 5смb = 3см P - ?S - ?

Слайд 9Геометрическая задача
Вид оценки: самооценка
Форма оценки: эталон решения

P = (a+b )*2
P

= (5+2)*2=14 (cм)

S =a*b
S = 5*2 = 10 кв.cм.

Геометрическая задачаВид оценки: самооценкаФорма оценки: эталон решенияP = (a+b )*2P = (5+2)*2=14 (cм)S =a*bS = 5*2 =

Слайд 10Оценочная карта
5 : выполнил верно
4 : выполнил верно, но ошибка

в наименовании
3 : правильно применил формулу, но ошибка в вычислении
2

: неправильно применил формулу
Оценочная карта5 	: выполнил верно4 	: выполнил верно, но ошибка в наименовании3 	: правильно применил формулу, но

Слайд 11Формирование вычислительных навыков (работа в группе)
Распредели числовые выражения в 3

группы:
28 :4 42 :14
57 :3

42 : 3
88 :22 56 : 8
(Признак – по способу вычисления)

Формирование вычислительных навыков (работа в группе)Распредели числовые выражения в 3 группы:28 :4

Слайд 12Формирование вычислительных навыков
28 : 4 =7

57 : 3 =19

88 : 22 = 4
56 : 7 = 8 42 : 3 = 14 42 : 14 = 3

Вид оценки: взаимооценка
Форма оценки: «Пантомима»

Формирование  вычислительных навыков28 : 4 =7       57 : 3 =19

Слайд 13Оценочная карта
Рефлексия: оцените в группе степень участия каждого по 4

балльной системе.
4 : был главным ведущим в группе
3 : активно участвовал в

выполнении задания
2 : работал по инструкции одногруппников

Оценочная картаРефлексия: оцените в группе степень участия каждого по 4 балльной системе.4	: был главным ведущим в группе3	:

Слайд 14Решение текстовой задачи ( с 24 №6) (работа в группе)

На спектакле

в школьном зале дети сидели в 6 рядах по 15

человек и ещё в одном ряду 10 человек. Сколько детей смотрело спектакль?

Решение текстовой задачи ( с 24 №6) (работа в группе)На спектакле в школьном зале дети сидели в

Слайд 15Схематический чертёж.

 
? 6 р. по 15 ч.

10 ч.



 

?

Решение текстовой задачи

Краткая запись:

I - ? 6 р. по 15 ч.
?
II - 10 ч.
 


Схематический чертёж. 	   ? 6 р. по 15 ч.

Слайд 16Решение текстовой задачи
Решение:

1)15 х 6 =90 (ч.) – сидели

в шести рядах
2)90 + 10 = 100 (ч.)
15 х 6

+10 = 100 (ч.)

Ответ: 100 человек смотрели спектакль.

Вид оценки: взаимопроверка групп (группы обмениваются работами )
Форма оценки: эталон.
Решение текстовой задачиРешение: 1)15 х 6 =90 (ч.) – сидели в шести рядах2)90 + 10 = 100

Слайд 17Оценочная карта
Рефлексия: оцените в группе степень участия каждого по 4

балльной системе.
4 : был главным ведущим в группе
3 : активно участвовал в

выполнении задания
2 : работал по инструкции одногруппников

Оценочная картаРефлексия: оцените в группе степень участия каждого по 4 балльной системе.4	: был главным ведущим в группе3	:

Слайд 18Резерв. Решение уравнения. (работа в паре)
На доске:
15, 4, х.

Резерв. Решение уравнения. (работа в паре)На доске: 15, 4, х.

Слайд 19Решение уравнения
Х : 4 = 15
Х = 15 * 4
Х

= 60

60 : 4 = 15
15 =

15

Ответ: х = 60

Вид оценки : самооценка, взаимооценка, оценка учителя
Форма оценивания: решение на доске, оценочные высказывания.

Решение уравненияХ : 4 = 15Х = 15 * 4Х = 6060 : 4 = 15

Слайд 20Подведение итогов урока
Я тренировался в выполнении ...
Я научился решать …

задачи.
Я использовал …
Я учился работать …
Я оценивал …

Подведение итогов урокаЯ тренировался в выполнении ...Я научился решать … задачи.Я использовал … Я учился работать …Я

Слайд 21Результат

Результат

Слайд 22Домашнее задание:
с.25 №8, №11

Домашнее задание: с.25 №8, №11

Слайд 23МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика