Разделы презентаций


Взаимно обратные числа

Содержание

Уровень обучения: II (VI класс).Характер ориентации: всеобщий.Ведущие принципы: сотрудничествоТехнология проблемного обученияТриединая цель урока:Образовательный аспект: Введения понятия взаимно обратных чисел, формирование навыка умножения дробей, отработать умение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный урок Современный урок в основной школе

Взаимно обратные числа.
6 класс.


Автор: Наталия

Анатольевна Королева,
учитель математики,
высшей квалификационной категории.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная

школа № 76 имени Д.Е.Васильева»
Современный урок Современный урок в основной школеВзаимно обратные числа.6 класс.Автор: Наталия Анатольевна Королева,учитель математики, высшей квалификационной категории.Муниципальное

Слайд 2Уровень обучения: II (VI класс).
Характер ориентации: всеобщий.
Ведущие принципы: сотрудничество
Технология проблемного

обучения
Триединая цель урока:
Образовательный аспект:

Введения понятия взаимно обратных чисел, формирование навыка умножения дробей, отработать умение решать уравнения нового типа.
Развивающий аспект:
формирование информационно – коммуникативных умений, т.е. уметь добывать, обрабатывать, формировать информацию.
Воспитательный аспект:
развивать познавательную активность и логическое мышление учащихся, развития интереса к предмету.
Формируемые УУД:
Познавательные : формулирование проблемы, анализ с целью выделения признаков, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений;
Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании темы и цели урока, конкретного задания, полученного результата, выполнять работу в соответствии с заданным планом;
Коммуникативные: излагать свое мнение, участвовать в диалоге, понимать позицию другого;
Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач, быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению, не бояться собственных ошибок.
Деятельностная среда: мультимедийная презентация урока, карточки с самостоятельной работой.
 

Уровень обучения: II (VI класс).Характер ориентации: всеобщий.Ведущие принципы: сотрудничествоТехнология проблемного обученияТриединая цель урока:Образовательный аспект:

Слайд 3Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет

ум у вас, А сердце умным будет.
С. Маршак

Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце

Слайд 4Догадайтесь, какое число (слово) нужно записать вместо вопросительного знака.
луг
гул


345
?
543
746

дог
?
647
год
?

Догадайтесь, какое число (слово) нужно записать вместо вопросительного знака.луг гул 345 ?543 746 дог ?647 год ?

Слайд 5куб
бук
?
Найдите произведение дробей.
= 1


= 1

= 1
a b

= 1

куб бук ?Найдите произведение дробей.= 1= 1= 1a  b = 1

Слайд 6a b = 1


Два числа, произведение которых равно

1, называются взаимно обратными.

a  b = 1 Два числа, произведение которых равно 1, называются взаимно обратными.

Слайд 7
К л а с с н а я р

а б о т а.

Взаимно обратные числа.
*

К л а с с н а я  р а б о т а.Взаимно обратные числа.*

Слайд 8Будут ли эти числа
взаимно обратными?
Подсказка
Если произведение чисел равно 1,

то они взаимно обратные.
и
Да, т.к.


1

Будут ли эти числа взаимно обратными?ПодсказкаЕсли произведение чисел равно 1, то они взаимно обратные.иДа, т.к.1

Слайд 9Будут ли эти числа
взаимно обратными?
Подсказка
Если произведение чисел равно 1,

то они взаимно обратные.
1,2
и
Да, т.к.


1


2
1


1
2

Будут ли эти числа взаимно обратными?ПодсказкаЕсли произведение чисел равно 1, то они взаимно обратные.1,2иДа, т.к.12112

Слайд 10Будут ли эти числа
взаимно обратными?
Подсказка
Если произведение чисел равно 1,

то они взаимно обратные.
и
Нет, т.к.


1

Будут ли эти числа взаимно обратными?ПодсказкаЕсли произведение чисел равно 1, то они взаимно обратные.иНет, т.к.1

Слайд 11Назовите число, обратное данному


















8
1
1
0
нет

Назовите число, обратное данному8110нет

Слайд 12Найдите значение выражения.

Взаимно обратные числа.


Взаимно обратные числа.

1,2

Найдите значение выражения.Взаимно обратные числа.Взаимно обратные числа.1,2

Слайд 13Выполните действия.
19,8
3,7
Проверяем. Объясняем.

Выполните действия.19,83,7Проверяем. Объясняем.

Слайд 14Решите уравнения.
3
4
х
1
7
9
х
1
8
17
х
8
17
х
х
х
4
3
1
9
7
?

Решите уравнения.34х179х1817х817ххх43197?

Слайд 15Как решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число?
Решите уравнения, используя

взаимно обратные числа.
х
9
56
3
4
3
х

Как решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число?Решите уравнения, используя взаимно обратные числа.х956343х

Слайд 16Замените десятичную дробь 1,3 неправильной
обыкновенной дробью.
2. Запишите

число, на которое надо умножить 7/15,
чтобы произведение

равнялось 1.

3. Запишите число, на которое надо умножить 12,
чтобы произведение равнялось 1.

4. Запишите число, на которое надо умножить 1,
чтобы произведение равнялось 1.

5. Запишите число, на которое надо умножить 2,7,
чтобы произведение равнялось 1.

Самостоятельная работа


Замените десятичную дробь 1,3 неправильной   обыкновенной дробью.2. Запишите число, на которое надо умножить 7/15,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика