Разделы презентаций


Задачи на движение

Содержание

Ну-ка, проверь дружок,Ты готов начать урок?Всё ль на месте, Всё ль в порядке,Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?Каждый хочет получатьТолько лишь оценку пять.5

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Ну-ка, проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё

ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль

внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку пять.

5

Ну-ка, проверь дружок,Ты готов начать урок?Всё ль на месте, Всё ль в порядке,Ручка, книжка и тетрадка?Все ли

Слайд 31.Число
2. То, что надо знать наизусть
3. Геометрическая фигура


4. Арифметическое действие
5. Единица измерения
6. Равенство, содержащее неизвестное
7. Геометрическая фигура,

обозначаемая одной буквой
8. Математический инструмент
9. Геометрическая фигура
10. Деление на измерительных приборах

К В А Д Р А Т

М И Л Л И О Н

П Р А В И Л О

Т Р Е У Г О Л Ь Н И К

Д Е Л Е Н И Е

М Е Т Р

У Р А В Н Е Н И Е

Т О Ч К А

Л И Н Е Й К А

Ш К А Л А

1.Число 2. То, что надо знать наизусть 3. Геометрическая фигура 4. Арифметическое действие5. Единица измерения6. Равенство, содержащее

Слайд 4








д в и ж е н и е

д в и ж е н и е

Слайд 523.10.2014 Классная работа

Тема урока:

«Задачи на движение»

23.10.2014 Классная работаТема урока:        «Задачи на движение»

Слайд 6Расположи числа в порядке возрастания и составь слово из слогов
РАССТОЯНИЕ
1900

я
1200
рас
4260
е
1700
сто
3600
ни

Расположи числа в порядке возрастания и составь слово из слогов РАССТОЯНИЕ1900 я1200рас4260 е1700сто3600 ни

Слайд 7S=V·t
Чтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время.
Основные формулы и

правила:

S=V·tЧтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время.Основные формулы и правила:

Слайд 8Задача 1.
Поезд шел 4 ч со скоростью 65 км/ч.


Какой путь он прошел?
Решение:
65·4=260 (км)
Ответ: 260 км.

Задача 1. Поезд шел 4 ч со скоростью 65 км/ч. Какой путь он прошел?Решение: 65·4=260 (км) Ответ:

Слайд 9.
СКОРОСТЬ

.СКОРОСТЬ

Слайд 10V=S:t
Чтобы узнать скорость, нужно расстояние разделить на время.
Основные формулы:

V=S:tЧтобы узнать скорость, нужно расстояние разделить на время.Основные формулы:

Слайд 11Задача 2.
Пешеход за 3 ч прошел 12 км.
Какова

его скорость?
Решение:
12:3=4 (км/ч)
Ответ: 4 км/ч.

Задача 2. Пешеход за 3 ч прошел 12 км. Какова его скорость?Решение: 12:3=4 (км/ч) Ответ: 4 км/ч.

Слайд 12Время

Время

Слайд 13t=S:V
Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость.
Основные формулы:

t=S:VЧтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость.Основные формулы:

Слайд 14Задача 3.
Велосипедист проехал 24 км со скоростью
8 км/ч.

Сколько времени он затратил
на этот путь?
Решение:
24:8=3 (ч)
Ответ: 3

км/ч.
Задача 3. Велосипедист проехал 24 км со скоростью 8 км/ч. Сколько времени он затратилна этот путь?Решение: 24:8=3

Слайд 15Задачи на движение объектов навстречу друг другу
Ситуация первая
А
В
В
18 м/м.
60 м/м.

Задачи на движение объектов  навстречу друг другуСитуация перваяАВВ18 м/м.60 м/м.

Слайд 16Ситуация вторая
Задачи на движение в противоположных направлениях
1.
2.
60 км/ч.
80 км/ч.

60 км/ч.
70 км/ч.

Ситуация втораяЗадачи на движение   в противоположных направлениях1.2.60 км/ч.80 км/ч. 60 км/ч.70 км/ч.

Слайд 17

Задачи на движение в одном направлении
Ситуация третья
540 м
70 м/мин.
70 м

/мин.
1).
2).
70 м/мин.
60 м /мин.
540 м
3).
50 м/мин.
80 м/мин.

Задачи на движение в одном направленииСитуация третья540 м70 м/мин.70 м /мин.1).2).70 м/мин.60 м /мин.540 м3).50 м/мин.80 м/мин.

Слайд 18Решить задачу
Учебник стр. 60 - 61, Задача №1 и 3

решение задачи № 196 ( 1 способ),199

Решить задачуУчебник стр. 60 - 61, Задача №1 и 3 решение задачи № 196 ( 1 способ),199

Слайд 19Задача № 196 (1 способом)








60 км/ч
80 км/ч
S через 3 часа?

Задача № 196 (1 способом)60 км/ч80 км/чS через 3 часа?

Слайд 20Домашнее задание
Стр. 60-61
«Вопросы и задания»
№196 (2 способом), 201

Домашнее заданиеСтр. 60-61 «Вопросы и задания»№196 (2 способом), 201

Слайд 21Итог урока
«Сегодня на уроке я повторил…»

«Сегодня на уроке я

узнал…»

«Сегодня на уроке я научился…»


Итог урока «Сегодня на уроке я повторил…»«Сегодня на уроке я узнал…»«Сегодня на уроке я научился…»

Слайд 22
Желаю вам дальнейших успехов в изучении математики !

Желаю вам дальнейших  успехов в изучении  математики !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика