Разделы презентаций


Задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

Подходит ли схема к рисунку? Детям предлагается объяснить, почему рисунок подходит (не подходит) к схеме или, наоборот, почему схема подходит (не подходит) к рисунку.Вариант 1. Задание на соотнесение предметной и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Олешкевич Ж.И.,

учитель начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа №5 г.Новогрудка»

Задания на соотнесение моделей.
Задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.


Олешкевич Ж.И.,

Слайд 2Подходит ли схема к рисунку?
Детям предлагается объяснить, почему рисунок

подходит (не подходит) к схеме или, наоборот, почему схема подходит

(не подходит) к рисунку.

Вариант 1. Задание на соотнесение предметной и схематической моделей.


?

Подходит ли схема к рисунку? Детям предлагается объяснить, почему рисунок подходит (не подходит) к схеме или, наоборот,

Слайд 3Вариант 2. Задание на соотнесение предметной и математической моделей.
Ученикам

предлагается соотнести сюжетную иллюстрацию и математическое выражение (равенство), т.е. определить,

почему картинка подходит или не подходит к примеру.
 

7+4=11

Вариант 2. Задание на соотнесение предметной и математической моделей. Ученикам предлагается соотнести сюжетную иллюстрацию и математическое выражение

Слайд 4Сначала во дворе гуляло 7 детей, а потом их стало

на 4 больше. Сколько детей стало во дворе?

Сначала во дворе гуляло 7 детей, а потом их стало на 4 больше. Сколько детей стало во

Слайд 5

Было – 4 пчёлки Прилетели- 8 пчёлок Стало-? Учащимся предлагается объяснить, почему рисунок подходит (не подходит) к краткой записи текста задачи или, наоборот, почему краткая запись текста задачи подходит (не подходит) к рисунку.  

Подходит ли краткая запись к рисунку?


Слайд 6Вариант 4. Задание на соотнесение вербальной и математической моделей.
Учащимся предлагается

сравнить текст задачи (краткую запись к ней) с математическим выражением

(равенством), т. е. определить, почему данное решение подходит или не подходит к тексту задачи.
Проверь, верно ли Валя решила задачу.

14 + 4 = 18 ( п.)

В одном доме 14 подъездов. Это на 4 подъезда больше, чем в другом. Сколько подъездов в другом доме?
Проверь, верно ли решил задачу по краткой записи Саша.

Мальчиков – 12.
Девочек - ?, на 2 меньше.
12+ 2= 14 (д.)

Вариант 4. Задание на соотнесение вербальной и математической моделей.Учащимся предлагается сравнить текст задачи (краткую запись к ней)

Слайд 7Посадили 5 сосен и 3 ели. На сколько больше посадили

сосен, чем елей?
Вариант 5. Задание на соотнесение вербальной и схематической

моделей.
Учащимся предлагается сравнить текст задачи (краткую запись к ней) со схемой, т.е. определить, почему данная схема подходит или не подходит к тексту задачи.
Проверь, верно ли Петя составил схему к задаче.

?

Посадили 5 сосен и 3 ели. На сколько больше посадили сосен, чем елей?  Вариант 5. Задание

Слайд 8Вариант 6. Задание на соотнесение схематической и математической моделей.
Учащимся предлагается

рассмотреть схему и математическое выражение (равенство) и ответить на вопрос,

подходит ли к схеме записанный пример или, наоборот, подходит ли схема к записанному примеру.
Верно ли составлен пример к схеме?


?
Вариант 6. Задание на соотнесение схематической и математической моделей.Учащимся предлагается рассмотреть схему и математическое выражение (равенство) и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика