Разделы презентаций


Закрепление изученного материала 2 класс

Содержание

Если к 5 прибавить 6, то получим:11Сумма чисел 8 и 7 равна:15Первое слагаемое 7, второе 9. Сумма равна:16Сумма каких

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики 2 класс
«Закрепление изученного материала»
Подготовила и провела учитель начальных классов
Абаркина

Елена Владимировна
2009 год.

Урок математики 2 класс«Закрепление изученного материала»Подготовила и провела учитель начальных классовАбаркина Елена Владимировна2009 год.

Слайд 2

Если к 5 прибавить 6, то получим:
11
Сумма чисел 8 и

7 равна:
15
Первое слагаемое 7,

второе 9. Сумма равна:

16

Сумма каких двух одинаковых чисел равна 16?

8

Если из 13 вычесть 4, то получится:

9

На сколько число 12 больше числа 8?

4

Уменьшаемое 12, вычитаемое 5. Разность равна:

7

Ц

И

Р

К

О

В

О

Какое число надо вычесть из 15, чтобы получилось 9?

6

Е

П

Р

Е

Д

С

Т

А

В

Л

Е

Н

И

Е


Если к 5 прибавить 6, то получим:11Сумма чисел 8 и 7 равна:15Первое   слагаемое

Слайд 3Разложите мои числа в виде суммы разрядных слагаемых, тогда я

помогу вам перейти дорогу.






Разложите мои числа в виде суммы разрядных

слагаемых, тогда я помогу вам перейти дорогу.


87

42

99

74


Молодцы! Добро пожаловать в наш цирк!

Разложите мои числа в виде суммы разрядных слагаемых, тогда я помогу вам перейти дорогу.Разложите мои числа в

Слайд 4Предъявите билет!
Занимайте свои места! Мы начинаем представление!

Предъявите билет!Занимайте свои места!   Мы начинаем представление!

Слайд 5Первым номером нашей программы – дрессированные собачки, которые очень любят

решать задачки!

Первым номером нашей программы – дрессированные собачки, которые очень любят  решать задачки!

Слайд 6Пятнадцать попугаев На дереве сидят. Пятнадцать попугаев О разном говорят. Пятнадцать попугаев Спросили у ребят:

Сколько нас останется, Коль восемь улетят?
15 – 8 = 7(п.)
Собирала Анечка


На лугу ромашки.
Семь подарит мамочке,
Пять — сестренке Даше.
Жаль, считает Аня
Лишь до десяти.
Сосчитать цветочки Ане помоги.

7 + 5 =12 (ц.)

5 щенят и 6 котят
За околицей сидят.
Кто из вас сказать готов,
Сколько у зверей хвостов?

5 + 6 = 11 (х.)

Четырнадцать зернышек мышка
нашла.
Пять зернышек мышка кроту отдала.
А те, что остались, в чулане закрыла,
И трогать мышатам она запретила. Мышата лишь в щелочку смотрят
на них,
Считают и спорят: ну сколько же их?

14 – 5 =9 (з.)


Дружок – 8 примеров Бобик - ?, на 2 примера меньше


? пр.

8 - 2 = 6 (пр.) – Бобик
8 + 6 = 14 (пр.) – всего
8 + ( 8 – 2 ) = 14
Ответ: 14 примеров.

Пятнадцать попугаев На дереве сидят. Пятнадцать попугаев О разном говорят. Пятнадцать попугаев Спросили у ребят:— Сколько нас

Слайд 7Вторым номером нашей программы – весёлые тюлени, которые обожают играть

в мяч и решать сложные примеры!

Вторым номером нашей программы – весёлые тюлени, которые обожают играть в мяч и решать сложные примеры!

Слайд 8

13 – 6 + 7
14
9
8
3
13
12 – ( 18 –

9 )
11 – 7 + 9
14 – ( 12

– 7 )

9+ 4 - 5

Здорово поиграли!

13 – 6 + 7 149831312 – ( 18 – 9 )11 – 7 + 9 14

Слайд 9Физкультминутка!

Физкультминутка!

Слайд 11Следующим номером нашей программы-удивительные слоны, небывалой вышины.
Они любят танцевать

и величины сравнивать!



Следующим номером нашей программы-удивительные слоны, небывалой вышины. Они любят танцевать и величины сравнивать!

Слайд 12
Сравните выражения и поставьте знаки < > =
50 мин *

1 ч
50 мин < 60 мин
70 мин * 1ч10 мин
70

мин = 70 мин
1 см 2мм * 14 мм
12 мм < 14 мм
2 м 6 дм * 30 дм
26 дм < 30 дм

Молодцы! Умеете сравнивать величины. А мы одинаковые?

Сравните выражения и поставьте знаки < > =50 мин * 1 ч50 мин < 60 мин70 мин

Слайд 13Гвоздь программы!
Бесстрашные тигры прыгают через горящее кольцо!

Гвоздь программы! Бесстрашные тигры прыгают через горящее кольцо!

Слайд 1497 + 3
100
56 + 20
76
67 - 30
37
78 - 5
73

97 + 310056 + 207667 - 303778 - 573

Слайд 15А теперь перед вами маг и волшебник! Умеет превращать рыбок

в кроликов, а примеры решает за секунды!

А теперь перед вами маг и волшебник! Умеет превращать рыбок в кроликов, а примеры решает за секунды!

Слайд 1640 + 7 = 47
26 – 20 = 16
84

– 4 =81
8 + 8 = 16
17 – 9 =

9
50 + 40 =100
70 – 30 = 40




40 + 7 = 47 26 – 20 = 1684 – 4 =818 + 8 = 1617

Слайд 17В заключение программы
резвые лошадки.
Очень любят преодолевать препятствия.

В заключение программы резвые лошадки.Очень любят преодолевать препятствия.

Слайд 19Ура! Мы справились!

Ура!  Мы справились!

Слайд 20Домашнее задание
№ 5, 6 страница 51.

Домашнее задание№ 5, 6 страница 51.

Слайд 21В работе использовалась анимация с сайта http://animashky.ru/index/0-6,
Фон, картинки животных,

анимированные клоуны - http://www.lenagold.ru/,
Физминутка –Галкиной И.А Электронные физминутки
Песня «Товарищ цирк»

в исполнении Ю. Никулина


В работе использовалась анимация с сайта http://animashky.ru/index/0-6, Фон, картинки животных, анимированные клоуны - http://www.lenagold.ru/,Физминутка –Галкиной И.А Электронные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика