Разделы презентаций


Знакомство с числом и цифрой 2

Цель и задачи урокаЦель: Знакомство с числом и цифрой 2 Задачи: Обучающие:Дать первоначальные сведения о числе и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок на тему: “Знакомство с числом и цифрой 2”
Выполнила студентка

4 курса, ОФО, БСО-ЛГП Стрелкова И.С.

Урок на тему: “Знакомство с числом и цифрой 2”Выполнила студентка 4 курса, ОФО, БСО-ЛГП Стрелкова И.С.

Слайд 2Цель и задачи урока
Цель: Знакомство с числом и цифрой 2 Задачи:




Обучающие:
Дать первоначальные сведения о числе и цифре 2.
Ввести написание цифры 2.
Учить соотносить число, цифру и количество.
Рассмотреть числовые равенства вида 1+1=2; 2–1=1.
Отработать понятия «сложение», «вычитание»; установить взаимосвязь между ними;
Закрепить пространственные отношения.

2. Развивающие:
Развитие познавательной активности обучающихся;
Совершенствовать мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления;
Развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание;
Развивать мелкую моторику кистей рук.

Воспитательные:
Воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения.

Цель и задачи урокаЦель: Знакомство с числом и цифрой 2 Задачи:

Слайд 3Долгожданный дан звонок - Начинается урок
Каждый день всегда, везде,
На занятиях,

в игре.
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться,

а трудиться.
Работаем старательно
Слушаем внимательно
Долгожданный дан звонок -  Начинается урокКаждый день всегда, везде,На занятиях, в игре.Смело, четко говоримИ тихонечко сидим.Мы

Слайд 5Натуральный ряд чисел
- Назовите последующее

число для 1, 3, 5.
-

На сколько последующее число больше предыдущего?
- Назовите предыдущее число для 3, 6, 8.
- Какое число стоит между числами 1 и 3?
- Какое число стоит справа от 1? Слева от 3?

Натуральный ряд чисел     - Назовите последующее число для 1, 3, 5.

Слайд 6Найдите ошибку и восстановите порядок

1 3 2 4 5

6 7 8 9

Верно:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Найдите ошибку и восстановите порядок      1  3  2  4

Слайд 9Сколько ушек на макушке, Сколько ног у пол лягушки, Сколько у сома

усов, У планеты - полюсов, Сколько в целом половинок, В паре - новеньких

ботинок, И передних лап у льва Знает только цифра….

Учимся писать цифру

Сколько ушек на макушке, Сколько ног у пол лягушки, Сколько у сома усов, У планеты - полюсов,

Слайд 10Физминутка
1 – 2 – 3 – 4 – 5 –

все умеем мы считать.
1- подняться, потянуться,
2- согнуться, разогнуться,
3- в ладоши

три хлопка, головою три кивка,
на 4 – руки шире,
5 - руками помахать,
6 - за парту тихо сесть.


Физминутка1 – 2 – 3 – 4 – 5 – все умеем мы считать.1- подняться, потянуться,2- согнуться,

Слайд 12Две сестрицы – труженицы
Рубят, строят, роют,
Рвут на грядке сорняки
И друг

дружку моют.






Что у человека насчитывается в количестве двух, или пары?

Две сестрицы – труженицыРубят, строят, роют,Рвут на грядке сорнякиИ друг дружку моют.

Слайд 13Какие пословицы Вы знаете, в которых употребляется число два?
Два сапога

– пара.
Одна голова хорошо, а две лучше.
За двумя зайцами погонишься,

ни одного не поймаешь.
Одно доброе сердце лучше двух хороших кафтанов. Скупой платит дважды.
Старый друг лучше новых двух.

Какие пословицы Вы знаете, в которых употребляется число два?Два сапога – пара.Одна голова хорошо, а две лучше.За

Слайд 14Найдите все цифры 2

Найдите все цифры 2

Слайд 15Обозначьте количество предметов цифрой

Обозначьте количество предметов цифрой

Слайд 16Физминутка
Лебеди летят, крыльями машут,
Летают

над водой, качают головой.
Прямо и гордо умеют

держаться,

Очень бесшумно на воду садятся.
Сели, посидели,снова улетели.

Физминутка   Лебеди летят, крыльями машут,   Летают над водой, качают головой.   Прямо

Слайд 17На каком месте в натуральном ряду чисел стоит число 2?


На сколько число 2

больше предыдущего числа 1?

На сколько число 2 меньше последующего числа 3?

Из каких чисел состоит число 2?

2

1

1

На каком месте в натуральном ряду чисел стоит число 2?       На

Слайд 19На ветке сидел один воробей. Потом к нему прилетел еще

один. Сколько воробьев теперь сидят на ветке?

На ветке сидел один воробей. Потом к нему прилетел еще один. Сколько воробьев теперь сидят на ветке?

Слайд 21На дереве росло пять слив. Три сливы сорвали. Сколько слив

осталось на дереве?
А теперь подумай, можно ли сказать, что

это задача на сложение?

5 - 3 = ?

На дереве росло пять слив. Три сливы сорвали. Сколько слив осталось на дереве? А теперь подумай, можно

Слайд 22Подведем итоги
О каком числе говорили сегодня на уроке?
Какой цифрой мы

обозначаем число?
Что мы можем сделать, чтобы получить число 2?
1+1
3-1

Подведем итогиО каком числе говорили сегодня на уроке?Какой цифрой мы обозначаем число?Что мы можем сделать, чтобы получить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика