Разделы презентаций


Высокое Возрождение. Качественные изменения в живописи

Изменения в живописи Расширение круга заказчиковЖивопись на дереве и холстеГравюраНовые темы (светское восприятие мира)Национальные живописные школыРазделение на жанры Разработка теорий линейной и воздушной перспективыТщательное изучение анатомии человеческого тела (ведущая роль живописи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Высокое Возрождение
Качественные изменения в живописи
Автор презентации учитель МХК Фёдорова

С.Н.

Высокое Возрождение Качественные изменения в живописиАвтор презентации учитель МХК Фёдорова С.Н.

Слайд 2Изменения в живописи
Расширение круга заказчиков
Живопись на дереве и холсте
Гравюра
Новые темы

(светское восприятие мира)
Национальные живописные школы
Разделение на жанры
Разработка теорий линейной

и воздушной перспективы
Тщательное изучение анатомии человеческого тела (ведущая роль живописи

Изменения в живописи Расширение круга заказчиковЖивопись на дереве и холстеГравюраНовые темы (светское восприятие мира)Национальные живописные школыРазделение на

Слайд 4«Титаны» Возрождения. Леонардо да Винчи (1452-1519)
Леонардо да Винчи

является самым разносторонним деятелем эпохи Возрождения. Он был прекрасным и

великим художником.
В отличии от традиционных изображений Мадонны с Младенцем, Леонардо да Винчи укрупнил фигуры, сфокусировав внимание только на них.
Утвердил в живописи Ренессанса красоту и поэзию тени. Свет словно спрятан внутри, просвечивает из глубины, обеспечивая исключительную тонкость цветовых переходов
«Титаны» Возрождения. Леонардо да Винчи (1452-1519)  Леонардо да Винчи является самым разносторонним деятелем эпохи Возрождения. Он

Слайд 5Мадонна с гвоздикой. 1482-1490

Мадонна с гвоздикой.  1482-1490

Слайд 6Мадонна Литта. 1490-1491

Мадонна Литта.  1490-1491

Слайд 7Святая Анна с Марией и Младенцем Христом. 1502-1505

Святая Анна с Марией и  Младенцем  Христом.  1502-1505

Слайд 8Тайная вечеря. Фреска 1495-1497

Тайная вечеря. Фреска 1495-1497

Слайд 9Рафаэль Санти (1483-1520)
Под красотой понимался идеал античной классики. К нему

художники стремились приблизиться, «поправляя» погрешности природы.
Понятие красоты включало красоту композиции,

где главным являлся синтез архитектуры и живописи, и красоту идеальных образов
Красота поз, жестов, движений
«Идеальный стиль» Рафаэля опирался не на природу, а на художественный опыт, выбирая в нём лучшее и находя «золотую середину»

Рафаэль Санти (1483-1520)Под красотой понимался идеал античной классики. К нему художники стремились приблизиться, «поправляя» погрешности природы.Понятие красоты

Слайд 10Обручение Марии. 1504

Обручение Марии. 1504

Слайд 11Плафон станцы делла Сеньятура. Фреска 1504-1511

Плафон станцы делла Сеньятура.  Фреска 1504-1511

Слайд 12 Суд Соломона. Фреска 1509-1511

Суд Соломона. Фреска  1509-1511

Слайд 13Афинская школа. Фреска

Афинская школа. Фреска

Слайд 14Мадонна в зелени. 1506

Мадонна в зелени.  1506

Слайд 15Прекрасная садовница. 1506

Прекрасная садовница. 1506

Слайд 16Сикстинская Мадонна. 1513

Сикстинская Мадонна.  1513

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика