Партесный стиль – многокрасочное, открыто эмоциональное хоровое пение на
несколько голосов.18 век – эпоха театра.
На рубеже 60 – 70 годов 18 века в России начинает складываться профессиональная композиторская школа.
Бортнянский в последние годы жизни.
Давыдов Степан Иванович (1777 - 1825) – образованный музыкант, прокладывал путь к русской классике, во многом предвосхитив образный строй опер М.Глинки и А.Даргомыжского. Создал романтический жанр волшебной сказочной оперы «Леста, днепровская русалка».
Алябьев Александр Александрович (1787 -1851)
…Всё родное к сердцу ближе,
Сердце чувствует живей,
Ну пропой же, ну начни же:
Соловей мой, соловей!...
В.Домонтович.
Виельгорский Михаил Юрьевич (1788 – 1856) - один из первых русских композиторов, осваивавших крупные сонатно-симфонические формы, написал 2 симфонии, 2 увертюры. Его романсы пользовались большой популярностью.
Гурилёв Александр Львович 1803 – 1858 - автор лирических романсов (элегических и в стиле русской песни), обработок русских народных песен, фортепианных пьес. Преобладают мотивы неразделённой и утраченной любви, томления одиночества, стремления к счастью, грустные размышления о женской доле. Стиль композитора отличает элегичность, созерцательность, глубокая интимность высказывания, речитативность, тонкость фортепианного изложения. Гурилёв явился одним из первых и наиболее чутких интерпретаторов поэзии М.Лермонтова. («И скучно, и грустно»). Характерные черты стиля по-разному потом преломлялись в творчестве многих авторов русского бытового романса.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть