Разделы презентаций


Маркетинг как философия управления бизнесом

Содержание

Вопросы, на которые можно получить ответы с помощью маркетинга: Что надо продавать?Кому можно продавать?Почему следует продавать?Где и каким образом продавать?Когда надо продавать?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема «Маркетинг как философия управления бизнесом»
Цель занятия: расширить содержание и

объем понятий маркетинга и рекламы

Задачи:
Закрепить понимание взаимосвязи

и взаимозависимости комплекса маркетинга ,его функций;
Сформировать элементарные умения для анализа ситуаций и определения жизненного цикла товара;

Тема «Маркетинг как философия управления бизнесом»Цель занятия: расширить содержание и объем понятий маркетинга и рекламы Задачи:

Слайд 2Вопросы, на которые можно получить ответы с помощью маркетинга:
Что надо

продавать?
Кому можно продавать?
Почему следует продавать?
Где и каким образом продавать?
Когда надо

продавать?

Вопросы, на которые можно получить ответы с помощью маркетинга: Что надо продавать?Кому можно продавать?Почему следует продавать?Где и

Слайд 3Основным принципом маркетинга является:
Ориентация конечных результатов производства на реальные требования

и пожелания потребителей.

Основным принципом маркетинга является: Ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей.

Слайд 4Комплекс маркетинга –
это совокупность контролируемых предприятием маркетинговых инструментов, используемых для

получения желаемой реакции рынка.

Комплекс маркетинга –это совокупность контролируемых предприятием маркетинговых инструментов, используемых для получения желаемой реакции рынка.

Слайд 5 Субъекты маркетинговой микросреды предприятия
- Предприятия
- Поставщики
- Маркетинговые посредники
- Клиенты


- Конкуренты
- Контактные аудитории

Субъекты маркетинговой микросреды предприятия - Предприятия- Поставщики - Маркетинговые посредники- Клиенты - Конкуренты - Контактные аудитории

Слайд 6Сегментация рынка потребителей – функции:
- Аналитическая
- Производственная
- Сбытовая

функция
- Управления и контроля

Сегментация рынка потребителей – функции:- Аналитическая - Производственная - Сбытовая функция- Управления и контроля

Слайд 7Реклама - один из способов продвижения товара на рынок.
Цели

рекламы :

- На стадии внедрения - информирование покупателей о новинке


- На стадии роста - развитие спроса
- На стадии зрелости - напоминание о фирме, товарах, скидках, распродажах.
Реклама - один из способов продвижения товара на рынок. Цели рекламы :- На стадии внедрения - информирование

Слайд 8Виды рекламы
- Имиджевая
- Стимулирующая
- Реклама стабильности
- Внутрифирменная
- Увещевательная
- Сравнительная
- Напоминающая
-

Подкрепляющая
- Информирующая

Виды рекламы- Имиджевая- Стимулирующая- Реклама стабильности- Внутрифирменная- Увещевательная- Сравнительная- Напоминающая- Подкрепляющая- Информирующая

Слайд 9Классификации рекламы
- по объекту
- по заказчику
- по

предмету
- по временным параметрам
- по широте товарного охвата


- по основным средствам распространения
- по источнику финансирования затрат

Классификации рекламы - по объекту - по заказчику - по предмету - по временным параметрам - по

Слайд 10Классификация рекламы по основным средствам распространения
- Прямая реклама
-

Реклама в прессе
- Печатная реклама
- Экранная реклама
-

Наружная реклама
- Реклама на транспорте
- Реклама на месте продажи
- Сувениры и другие малые формы рекламы
Классификация рекламы по основным средствам распространения - Прямая реклама - Реклама в прессе - Печатная реклама -

Слайд 11Средства рекламы
- средства без обратной связи
- средства с

обратной связью

Средства рекламы - средства без обратной связи - средства с обратной связью

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика