Разделы презентаций


Общество как сложная динамичная система

Содержание

*Практические выводы изученного материала.Какие выводы можно сделать из того факта, что общество представляет собою совместную деятельность людей ( не менее 2-х выводов)?Какие практические выводы вытекают из знаний о взаимозависимости общества и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1*
Общество как сложная динамичная система.
Софронова Л.В.
МОУ лицей «Созвездие» 131г.Самара

*Общество как сложная динамичная система.Софронова Л.В.МОУ лицей «Созвездие» 131г.Самара

Слайд 2*
Практические выводы изученного материала.
Какие выводы можно сделать из того факта,

что общество представляет собою совместную деятельность людей ( не менее

2-х выводов)?
Какие практические выводы вытекают из знаний о взаимозависимости общества и природной среды?
Как вы считаете, имеет ли значимость для вас изучение общественных дисциплин в школе?


*Практические выводы изученного материала.Какие выводы можно сделать из того факта, что общество представляет собою совместную деятельность людей

Слайд 3*
План изучения нового материала.
Общее понятие системы
Характерные черты общества как

системы.
Социальные институты.

*План изучения нового материала.Общее понятие системы Характерные черты общества как системы.Социальные институты.

Слайд 4*
Понятие « система»относится как сложным объектам, так и механическим.

*Понятие « система»относится как сложным объектам, так и механическим.

Слайд 6*
Являются ли системой отдельные детали водомера, разложенные на столе? В каком

случае детали водомера осуществляют функцию системы?


*Являются ли системой отдельные детали водомера, разложенные на столе? В каком случае детали водомера осуществляют функцию системы?

Слайд 7*
Вывод: свойства системы принадлежат не ее отдельным частям, а только

системе в целом.

*Вывод: свойства системы принадлежат не ее отдельным частям, а только системе в целом.

Слайд 8*

Задание.
Прочитайте пункт №2 параграфа
« Особенности социальной системы».
Составьте

простой план данного текста.

* Задание.Прочитайте пункт №2 параграфа « Особенности социальной системы». Составьте простой план данного текста.

Слайд 9*

план
Сложный характер социальной системы.
Наличие в составе системы разнокачественных элементов.
Человек- основной

элемент общественной системы.
Постоянное изменение общественной системы.
Интегративное качество системы как целого.
Социальная система -самоуправляемая.
Среда общества как системы.
Функции общественной системы.
*          планСложный характер социальной системы.Наличие в составе системы

Слайд 10*
Задание.
Превратите план в тезисы, кратко сформулировав основные положения прочитанного текста.
Например.

1. Общественная система имеет сложный характер, так как включает в

себя множество уровней, подсистем, элементов.
*Задание.Превратите план в тезисы, кратко сформулировав основные положения прочитанного текста.Например. 1. Общественная система имеет сложный характер, так

Слайд 11*
Общество как система имеет сложный иерархичный характер, в нем можно

выделить различные уровни в виде подсистем.

*Общество как система имеет сложный иерархичный характер, в нем можно выделить различные уровни в виде подсистем.

Слайд 12*
Человек является универсальным компонентом социальных систем, он непременно включен в

каждую из них, начиная с общества и заканчивая семьей.

*Человек является универсальным компонентом социальных систем, он непременно включен в каждую из них, начиная с общества и

Слайд 13*
Социальные институты.

*Социальные институты.

Слайд 14*
Запомним.
Социальный институт возникает на основе совместной деятельности больших масс людей.
Эта

деятельность направлена на удовлетворение фундаментальных потребностей общества.
Социальный институт представляет собой

устойчивые формы организации подобной деятельности.
Эти формы сложились исторически.
Такая деятельность регулируется нормами, обычаями, традициями.
*Запомним.Социальный институт возникает на основе совместной деятельности больших масс людей.Эта деятельность направлена на удовлетворение фундаментальных потребностей общества.Социальный

Слайд 15*
Обратившись к тексту параграфа, определите характерные черты института образования.

*Обратившись к тексту параграфа, определите характерные черты института образования.

Слайд 16*
Домашнее задание.
Прочитать и осмыслить практические выводы к § 2. На

что ориентирует каждый из практических выводов?
Самостоятельно изучить фрагменты из работы

Э.Шилза, включенного в параграф.
Опережающее д/з. Подобрать примеры взаимодействия человека и природы.
*Домашнее задание.Прочитать и осмыслить практические выводы к § 2. На что ориентирует каждый из практических выводов?Самостоятельно изучить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика