Разделы презентаций


Решение проектной задачи

Особенность проекта состоит в том, что при его реализации не задаётся порядок действий. Проектировщики сами определяют весь набор необходимых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Решение проектной задачи
«То, что дети могут сделать вместе

сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно»
(Л. Выготский)

Решение проектной задачи «То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать

Слайд 2 Особенность проекта состоит в том, что

при его реализации

не задаётся порядок действий. Проектировщики сами определяют весь набор необходимых средств, материалов и действий, с помощью которых будет достигнут результат (получен продукт)

Отличие проектной задачи заключается в том, что для решения этой задачи детям предлагаются все необходимые средства и материалы в виде набора (системы) заданий и требуемых для их выполнения данных

Особенность проекта состоит    в том, что при его реализации

Слайд 3 Проекты в учебниках являются проектными задачами по определению, то

есть, содержат общий алгоритм деятельности (конкретное задание) и

возможность групповой работы.

В учебниках есть практические работы, которые так же являются проектными задачами по определению.
Проекты в учебниках являются проектными задачами по определению, то есть, содержат общий алгоритм деятельности (конкретное задание)

Слайд 4 Проектная задача – это система заданий (действий) направленных на

поиск лучшего пути достижения результата в виде реального «продукта»
(по

Воронцову А.Б.)

Проектная задача – это система заданий (действий) направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде

Слайд 5Итоги решения проектной задачи
Реальный «продукт» созданный детьми: текст, плакат,

схема, макет, таблица, диаграмма, график, рисунок и пр.

Нематериальный продукт

– качественные изменения самого ребёнка (группы детей).

Итоги решения проектной задачи Реальный «продукт» созданный детьми: текст, плакат, схема, макет, таблица, диаграмма, график, рисунок и

Слайд 6мастер – класс «проектные задачи в образовательном процессе..»
Цель: Разработка алгоритма

действий педагога при организации деятельности в режиме решения проектных задач


Ваша задача – изучить теоретические материалы и на основе собственного педагогического опыта и посещённых уроков, пошагово сформулировать и прописать порядок действий педагога при организации деятельности детей в режиме решения проектной задачи.

мастер – класс «проектные задачи в образовательном процессе..»Цель: Разработка алгоритма действий педагога при организации деятельности в режиме

Слайд 7 Выбор модератора
Распределение заданий:
Модератор координирует и направляет действия

при решении проектной задачи
Группа решает проектную задачу.
Представление результатов
Указания к

практической работе
Выбор модератора Распределение заданий:Модератор координирует и направляет действия при решении проектной задачиГруппа решает проектную задачу. Представление

Слайд 9Алгоритм работы над проектной задачей
1.Описание проблемной ситуации
(Что

и зачем надо делать?)
2.Формирование рабочих групп
(Кто с кем

будет работать и кто какую часть общего задания будет выполнять?)
3.Обсуждение и выбор средств, необходимых для выполнения индивидуальных заданий
4. Практическая работа
5.Демонстрация и защита результатов (продуктов)
6.Рефлексия



Алгоритм работы над проектной задачей 1.Описание проблемной ситуации  (Что и зачем надо делать?) 2.Формирование рабочих групп

Слайд 10Рефлексия «Продолжение фразы»
Теперь я понимаю…
Теперь я умею…

Сейчас я чувствую …

Рефлексия «Продолжение фразы» Теперь я понимаю… Теперь я умею… Сейчас я чувствую …

Слайд 11Таким образом:
Проектная деятельность необходима в начальной

школе как способ достижения планируемых результатов освоения ООП.
Проекты реализуются

во внеурочной деятельности и могут быть использованы на уроке.
В работе с младшими школьниками целесообразно использовать проектные задачи.
Таким образом: Проектная деятельность необходима    в начальной школе как способ достижения планируемых результатов освоения

Слайд 12Резюме
ФГОС НОО определяет требования к содержанию, результатам, условиям реализации

основной образовательной программы, среди которых проект (проектная задача) рассматривается как

метод и форма оценивания достижения планируемых результатов.
Проектная задача – особый, универсальный вид учебного задания, способствует достижению всех планируемых результатов освоения ООП. От прочих практических заданий отличается наличием материального образовательного продукта.
В организации проектной деятельности младших школьников должны преобладать, как наиболее эффективные, групповые формы работы. Группы должны быть мобильными по составу.
Проектные задачи можно использовать на отдельном этапе урока.
Можно весь урок решать отдельную проектную задачу.
Можно организовать внеурочную деятельность для решения долговременных проектных задач.
Продукты и сертификаты проектной деятельности учитываются в процессе аттестации и могут храниться в портфолио учащихся.
Теоретические и практические аспекты обучения решению проектных задач изложены в пособии для учителя под редакцией А.Б. Воронцова.
Можно формулировать проектные задачи самостоятельно, исходя из образовательных потребностей и конкретного учебного материала.
Не нужно «изобретать велосипед» каждый раз: проектные задачи (проекты) содержатся в учебниках для начальной школы.

Резюме ФГОС НОО определяет требования к содержанию, результатам, условиям реализации основной образовательной программы, среди которых проект (проектная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика