Разделы презентаций


Создание социально-педагогических условий для интеграции общего и начального профессионального образования

Содержание

Цель деятельности школы:Создание условий для успешности учения и профессионального самоопределения учащихся, постепенное формирование у школьников внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию своей будущей профессиональной деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема инновационной деятельности:
«Создание социально-педагогических условий для интеграции общего и

начального профессионального образования»

Тема инновационной деятельности: «Создание социально-педагогических условий для интеграции общего и начального профессионального образования»

Слайд 2Цель деятельности школы:
Создание условий для успешности учения и профессионального самоопределения

учащихся, постепенное формирование у школьников внутренней готовности к осознанному и

самостоятельному планированию своей будущей профессиональной деятельности.
Цель деятельности школы:Создание условий для успешности учения и профессионального самоопределения учащихся, постепенное формирование у школьников внутренней готовности

Слайд 3В основе Программы развития школы
Предпрофильная подготовка учащихся
Профильное обучение
Информатизация

В основе Программы развития школы Предпрофильная подготовка учащихсяПрофильное обучение Информатизация

Слайд 4Профессиональная ориентация
– это целостная система из взаимосвязанных компонентов, объединенных общностью

цели и единством управления:
профессиональное просвещение, развитие интересов учащихся в

различных видах деятельности (профессиональная активизация), профконсультации, профотбор, профессиональная психодиагностика и воспитание.

Профессиональная ориентация – это целостная система из взаимосвязанных компонентов, объединенных общностью цели и единством управления: профессиональное просвещение,

Слайд 5Профессиональное просвещение
включает в себя профессиональную информацию, пропаганду и агитацию,
сообщает учащимся

определенный круг сведений о наиболее массовых профессиях,
информирует их о способах

и условиях овладения ими,
показывает общественную значимость тех профессий, в которых испытывает потребность конкретный экономический регион.


Профессиональное просвещениевключает в себя профессиональную информацию, пропаганду и агитацию,сообщает учащимся определенный круг сведений о наиболее массовых профессиях,информирует

Слайд 6формирующие (коррекция выбора профессии),
медицинские (психофизиологические свойства в отношении избираемой профессии)
Профконсультации
Дают

справочные данные для установления соответствия индивидуальных особенностей специфическим требованиям той

или иной профессии (система трудоустройства):

формирующие (коррекция выбора профессии),медицинские (психофизиологические свойства в отношении избираемой профессии)ПрофконсультацииДают справочные данные для установления соответствия индивидуальных особенностей

Слайд 7- выявляются характерные особенности личности: ориентации, интересы, потребности, профнаправленность, намерения,

черты характера, темперамент.
Профдиагностика

- выявляются характерные особенности личности: ориентации, интересы, потребности, профнаправленность, намерения, черты характера, темперамент.Профдиагностика

Слайд 8Профессиональный долг и приверженность к избранной деятельности
Ответственность
Целенаправленность на перспективу
Профессиональная гордость
Этические

нормы поведения
Профессиональное воспитание
качества личности:

Профессиональный долг и приверженность к избранной деятельностиОтветственностьЦеленаправленность на перспективуПрофессиональная гордостьЭтические нормы поведенияПрофессиональное воспитаниекачества личности:

Слайд 9Основные задачи
профориентационной работы в школе
Дать общие понятия по данному

направлению.
Конкретизировать знания по выбранным учащимися профессиям и специальностям в них.
Предложить

приемы ориентации по выбранной профессии и учебным заведениям в Пермской области.
Сконцентрировать внимание на серьезном отношении к своим личным документам, удостоверяющим их личные успехи и трудовую деятельность.
Задуматься о перспективе развития, обустройстве, международном авторитете своей Отчизны – России.
Научиться стать зрелым для своих лет.
Получить достаточное количество аргументов для выбора будущей специальности.
Получить уверенность в том, что есть различные пути к самоусовершенствованию и поиску своего места в жизни.

Основные задачи профориентационной работы в школеДать общие понятия по данному направлению.Конкретизировать знания по выбранным учащимися профессиям и

Слайд 10Информационно-справочная система
Тесты на интеллект
Профориентация
Выставки
Профессиональные собеседования
Психологические тесты
Матрица выбора профессии
Справочник вузов Перми
Справочник

по средне-специальному и средне-техническому образованию
Профильное обучение на III ступени
Элективные

курсы

Сетевое взаимодействие с профессиональными лицеями

Портфолио учащихся


Схема профориентационной работы МАОУ «СОШ №96»

Уроки-игры

Курсы по выбору

Внеклассная работа



Информационно-справочная системаТесты на интеллектПрофориентацияВыставкиПрофессиональные собеседованияПсихологические тестыМатрица выбора профессииСправочник вузов ПермиСправочник по средне-специальному и средне-техническому образованию Профильное обучение

Слайд 11Интеграция в профильном обучении.
Возможность получить перспективную специальность и диплом государственного

образца через 2 года после окончания школы;
Возможность ещё в стенах

школы попробовать свои силы и приобрести практические умения, необходимые для будущей специальности;
сэкономить время и средства на образование в целом;
плавно перейти от школьной системы обучения к вузовской.
Интеграция в профильном обучении.Возможность получить перспективную специальность и диплом государственного образца через 2 года после окончания школы;Возможность

Слайд 14Табельщик
Прокурор
Таможенник

ТабельщикПрокурорТаможенник

Слайд 27
Самореализация
(Хочу)
Возможности и способности
(Могу)
Востребованность
(Надо)
Социальные выгоды
(З/п, уважение и т.п.)

Осознанный выбор
Мотивация выбора профессии

Самореализация(Хочу)Возможности и способности(Могу)Востребованность(Надо)Социальные выгоды(З/п, уважение и т.п.)Осознанный выборМотивация выбора профессии

Слайд 28Благодарим за внимание.
Чугаева Вера Егоровна – зам. директора по УВР

МАОУ «СОШ №96» г. Перми
Гаврилов Андрей Владимирович – зам. директора

по информатизации МАОУ «СОШ №96» г. Перми

Благодарим за внимание.Чугаева Вера Егоровна – зам. директора по УВР МАОУ «СОШ №96» г. ПермиГаврилов Андрей Владимирович

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика