Разделы презентаций


Актуальность использования ИКТ в работе с детьми с нарушениями речи

Содержание

АктуальностьКоррекция речевых нарушений  имеет длительную и сложную динамику. Применение информационно-коммуникационных технологий в сочетании с традиционными методами позволяет оптимизировать коррекционно-развивающий процесс, сделать его более результативным.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МДОУ «Детский сад комбинированного вида «Улыбка»
Тема: «Актуальность использования ИКТ в

работе с детьми с нарушениями речи»
Выполнили:
Учитель-логопед
Бойко О.Д.
Воспитатель
Гаврикова Ж.В.

МДОУ «Детский сад комбинированного вида «Улыбка»Тема: «Актуальность использования ИКТ в работе с детьми с нарушениями речи»Выполнили: Учитель-логопед

Слайд 2Актуальность
Коррекция речевых нарушений  имеет длительную и сложную динамику. Применение информационно-коммуникационных технологий

в сочетании с традиционными методами позволяет оптимизировать коррекционно-развивающий процесс, сделать

его более результативным.
АктуальностьКоррекция речевых нарушений  имеет длительную и сложную динамику. Применение информационно-коммуникационных технологий в сочетании с традиционными методами позволяет оптимизировать

Слайд 3Цель
Внедрение ИКТ в процесс коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателей

с детьми с нарушениями речи.
Задачи
1
2
3

ЦельВнедрение ИКТ в процесс коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателей  с детьми с нарушениями речи.Задачи123

Слайд 4Требования к отбору коррекционных задач при использовании ИКТ

Требования к отбору коррекционных задач при использовании ИКТ

Слайд 5Требование к развивающим и обучающим программам
указание на возраст ребенка

яркая, красочная, со звуковым оформлением
объекты не должны быть мелкими или

непонятными

на русском языке

текст заданий желательно озвучен диктором

задания - интересные, понятные ребёнку, простые для выполнения

развивать детей, давать им знания, обучать навыкам в незатейливой игровой форме

чередование разных компьютерных игр 

Требование к развивающим и обучающим программам указание на возраст ребенка яркая, красочная, со звуковым оформлениемобъекты не должны

Слайд 6 Преимущество ИКТ

Преимущество ИКТ

Слайд 7Направления коррекционной работы

Направления коррекционной работы

Слайд 8Требование к использованию ИКТ в работе с дошкольниками

Требование к использованию ИКТ в работе с дошкольниками

Слайд 10Методическая копилка


Методическая копилка

Слайд 13Ребусы

Ребусы

Слайд 16Д/и «Назови сказку»

Д/и «Назови сказку»

Слайд 17«Ну, Иванушка, смотри, Вот минутки через три Мы приедем на поляну - Прямо

к морю-окияну; Поперёк его лежит Чудо-юдо рыба-кит
Конек
Горбунок

«Ну, Иванушка, смотри, Вот минутки через три Мы приедем на поляну - Прямо к морю-окияну; Поперёк его

Слайд 18 Игра «Четвертый лишний»

Игра «Четвертый лишний»

Слайд 19 Игра «Четвертый лишний»

Игра «Четвертый лишний»

Слайд 20Эмоции и чувства

Эмоции и чувства

Слайд 21Д/и Многозначные слова

Д/и Многозначные слова

Слайд 22Лук
Взял я лук, одну стрелу,
Натянул я тетиву.
Ты лети моя стрела
В

голубые небеса!

Прилетела в огород,
Где на грядке

лук растёт.
ЛукВзял я лук, одну стрелу,Натянул я тетиву.Ты лети моя стрелаВ голубые небеса!Прилетела в огород,Где на грядке

Слайд 23Ключ
Много есть ключей:
Ключ – родник
среди

камней,
Ключ –
скрипичный,
завитой,
И

обычный ключ дверной.
Ключ  Много есть ключей:Ключ – родник   среди камней, Ключ –скрипичный,

Слайд 24Д/и «Звуки Ж – Ш»

Д/и «Звуки Ж – Ш»

Слайд 26Д/и «Четвертый лишний»

Д/и «Четвертый лишний»

Слайд 29Отправь домашних животных в сарай, а диких в лес.
«Помогите домовенку

Кузе»

Отправь домашних животных в сарай, а диких в лес.«Помогите домовенку Кузе»

Слайд 30Умница!

Умница!

Слайд 31 одежду повесь на вешалку, а обувь поставь на лавочку.

одежду повесь на вешалку, а обувь поставь на лавочку.

Слайд 32Хорошо!

Хорошо!

Слайд 33Лабиринт
Помоги ежонку найти маму – называй съедобные грибы

ЛабиринтПомоги ежонку найти маму – называй съедобные грибы

Слайд 34Собери бусы по образцу

Собери бусы по образцу

Слайд 35Найди картинки, похожие по форме
Подбери по форме

Найди картинки, похожие по формеПодбери по форме

Слайд 36Лопни все красные пузыри

Лопни все красные пузыри

Слайд 37Построй по образцу

Построй по образцу

Слайд 38Занятие «Хлеб всему голова»

Занятие «Хлеб всему голова»

Слайд 39А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
Ф
Б
У
Б
Л
И
К

Кольцо не простое,
Кольцо золотое,
Блестящее, хрустящее,
Всем на загляденье...

Ну и объеденье!

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯФБУБЛИККольцо не простое, Кольцо золотое, Блестящее, хрустящее, Всем на загляденье... Ну и объеденье!

Слайд 40А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
Р
С
Т
У
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
Ф
П
У
Л
Е
Т
Р
То, о чем загадка здесь,
Хорошо с чайком поесть,


С виду – маленький батон
И с начинкой

сладкой он.
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОРСТУХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯФПУЛЕТРТо, о чем загадка здесь, Хорошо с чайком поесть, С виду – маленький батон И с начинкой

Слайд 41Назови «вкусное» слово, которое находится по вертикали…
Ч
Л
Н
Л
И
К
Л
Т
Е
Б
У
И
У
Р
Л
И
Б
Б
У
К
А
К
Р
А
В
А
Й

Назови «вкусное» слово, которое находится по вертикали…ЧЛНЛИКЛТЕБУИУРЛИББУКАКРАВАЙ

Слайд 42 Физминутка: «Море волнуется раз…»

Физминутка: «Море волнуется раз…»

Слайд 43Тренажёр
для глаз
«У пруда»

Тренажёрдля глаз«У пруда»

Слайд 45МДОУ «Детский сад комбинированного вида «Улыбка»
Тема: «Актуальность использования ИКТ в

работе с детьми с нарушениями речи»
Выполнили:
Учитель-логопед
Бойко О.Д.
Воспитатель
Гаврикова Ж.В.


МДОУ «Детский сад комбинированного вида «Улыбка»Тема: «Актуальность использования ИКТ в работе с детьми с нарушениями речи»Выполнили: Учитель-логопед

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика