Разделы презентаций


Рабочая программа. Алгоритм создания

МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.Шаг 0.Добиться от администрации школы положения о рабочей программе, в котором будет прописана ее структура и основные формы оформления разделов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рабочая программа. Алгоритм создания.
Учитель биологии МБОУ СОШ № 37
Карташова Мария Алексеевна

Рабочая программа. Алгоритм создания.Учитель биологии МБОУ СОШ № 37Карташова Мария Алексеевна

Слайд 2МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.
Шаг 0.
Добиться от администрации школы

положения о рабочей программе, в котором будет прописана ее структура

и основные формы оформления разделов.
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.Шаг 0.Добиться от администрации школы положения о рабочей программе, в котором будет

Слайд 3МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.
Шаг 1.
Выбрать программу по учебному

курсу, предмету, дисциплине (модулю)
(далее – учебному курсу) и соответствующий ей

учебник из перечня, рекомендованного Минобрнауки России.
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.Шаг 1.Выбрать программу по учебному курсу, предмету, дисциплине (модулю)(далее – учебному курсу)

Слайд 4МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.
Шаг 2.
Сравнить цели изучения учебного

курса в выбранной авторской учебной программе с целями, сформулированными в

примерной (типовой) программе по учебному курсу базисного учебного плана, а также с целями и задачами образовательной программы школы. Убедиться, что выбранная авторская программа способствует реализации целей и задач образовательной программы и учебного плана ОУ.
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.Шаг 2.Сравнить цели изучения учебного курса в выбранной авторской учебной программе с

Слайд 5МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.
Шаг 3.
Сопоставить требования к уровню

подготовки выпускников в выбранной программе с такими же требованиями, прописанными

в примерной (типовой) программе. Определить знания, умения, навыки, способы деятельности выпускников, не включенные в авторскую программу. Выделить знания, умения и навыки, превышающие требования к уровню подготовки выпускников, обозначенные в образовательной программе ОУ.
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.Шаг 3.Сопоставить требования к уровню подготовки выпускников в выбранной программе с такими

Слайд 6МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.
Шаг 4.
Оформить требования к уровню

подготовки выпускников через
операционально выраженные диагностичные цели-результаты обучения.

МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.Шаг 4.Оформить требования к уровню подготовки выпускников черезоперационально выраженные диагностичные цели-результаты обучения.

Слайд 7МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.
Шаг 5.
Выделить и конкретизировать требования

к уровню подготовки учащихся из перечня умений, прописанных в требованиях

к уровню подготовки выпускников, согласно содержанию авторской программы.
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.Шаг 5.Выделить и конкретизировать требования к уровню подготовки учащихся из перечня умений,

Слайд 8МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.
Шаг 6.
Сопоставить содержание выбранной авторской

программы с содержанием примерной (типовой) программы. Выделить перечень тем и

отдельных вопросов, содержащихся в примерной (типовой) программе по учебному курсу
базисного учебного плана, но не включенных в авторскую программу.
Определить разделы, темы, вопросы авторской программы, которые носят избыточный характер в рамках реализации образовательной программы и
учебного плана ОУ.
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.Шаг 6.Сопоставить содержание выбранной авторской программы с содержанием примерной (типовой) программы. Выделить

Слайд 9МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.
Шаг 7.
Включить (или исключить) в(из)

содержание(я) рабочей программы разделы, темы, вопросы, которые были выделены в

ходе анализа избыточного и недостающего информационного материала двух программ (шаг 6).
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.Шаг 7.Включить (или исключить) в(из) содержание(я) рабочей программы разделы, темы, вопросы, которые

Слайд 10МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.
Шаг 8.
Структурировать содержание учебного материала

курса, определив последовательность тем и количество часов на изучение каждой

из них.
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.Шаг 8.Структурировать содержание учебного материала курса, определив последовательность тем и количество часов

Слайд 11МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.
Шаг 9.
Определить дополнительную справочную и

учебную литературу,
необходимые наглядные пособия, оборудование и приборы, программы информационно-компьютерной поддержки

учебного процесса.
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.Шаг 9.Определить дополнительную справочную и учебную литературу,необходимые наглядные пособия, оборудование и приборы,

Слайд 12МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.
Шаг 10.
Создать контролирующие материалы: выделить

перечень проверяемых умений (кодификатор) согласно этапу обучения и цели контроля;

подобрать контролирующие задания, направленные на проверку планируемых умений;
составить схему анализа работы в контексте поставленной цели контроля, которая позволит получить объективную информацию для коррекции учебного процесса.
МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.Шаг 10.Создать контролирующие материалы: выделить перечень проверяемых умений (кодификатор) согласно этапу обучения

Слайд 13МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.
Шаг 11.
Составить рабочую программу: оформить

материалы согласно структуре.

МБОУ СОШ № 37 Карташова М.А.Шаг 11.Составить рабочую программу: оформить материалы согласно структуре.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика