Разделы презентаций


Формирование познавательных УУД средствами интеллектуальных форм учебных заданий в начальной школе

Содержание

УУД « универсальные учебные действия»Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитиюи самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опытаСовокупность способов действия учащегося,обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ СОШ № 493 Кировского района
Формирование познавательных УУД
средствами интеллектуальных


форм учебных заданий
в начальной школе
Автор: Матвеева О.Н.
Санкт-Петербург
2012 год

ГБОУ СОШ № 493 Кировского районаФормирование познавательных УУД средствами интеллектуальных форм учебных заданий в начальной школеАвтор: Матвеева

Слайд 2УУД « универсальные учебные действия»
Умение учиться, т.е. способность субъекта к

саморазвитию
и самосовершенствованию путем сознательного
и активного присвоения
нового социального опыта
Совокупность

способов действия учащегося,
обеспечивающих его способность к самостоятельному
усвоению новых знаний и умений,
включая организацию этого процесса.
УУД « универсальные учебные действия»Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитиюи самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения

Слайд 3Компоненты учебной деятельности:
Учебные мотивы
Учебная цель
Учебная задача
Учебные действия и операции

Компоненты учебной деятельности:Учебные мотивыУчебная цельУчебная задачаУчебные действия и операции

Слайд 4Познавательные УУД:
Общеучебные
Логические
Действия постановки и решения проблем

Познавательные УУД:ОбщеучебныеЛогическиеДействия постановки и решения проблем

Слайд 5Общеучебные УУД:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
Поиск и выделение необходимой

информации;
Структурирование знаний;
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и

письменной форме;
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Определение основной и второстепенной информации;
Понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности.
Общеучебные УУД:Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;Поиск и выделение необходимой информации;Структурирование знаний;Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Слайд 6Логические УУД:
Анализ
Синтез
Выбор оснований и критериев для сравнения
Подведение под понятие, выведение

следствий
Установление причинно- следственных связей
Построение логической цепочки рассуждений
Доказательство
Выдвижение гипотез и их

обоснование
Логические УУД:АнализСинтезВыбор оснований и критериев для сравненияПодведение под понятие, выведение следствийУстановление причинно- следственных связейПостроение логической цепочки рассужденийДоказательствоВыдвижение

Слайд 7Постановка и решение проблемы:
Формулирование проблемы
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого

и поискового характера

Постановка и решение проблемы:Формулирование проблемыСамостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Слайд 8Интеллектуальные формы диалога:
Учебный диалог « на знание»
Учебный диалог « на

понимание»
Учебный диалог « на прогноз»

Интеллектуальные формы диалога:Учебный диалог « на знание»Учебный диалог « на понимание»Учебный диалог « на прогноз»

Слайд 93 класс( система ЛИТО)
Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в

природном сообществе лес
Уч.д. « на знание»:

1)Напиши группы живых организмов, обитающих

в лесу.
 
2)Выбери из предложенных основные группы живых организмов, обитающих в лесу: растения, верблюды, животные, грибы, кактусы, камыши.
 
3) Выберите еще раз из предложенных основные группы живых организмов ,обитающих в лесу:
растения, животные, кактусы, грибы. \растения, верблюды, животные, грибы.
 
(-Могут ли одновременно обитать в природном сообществе леса растения, животные, грибы. Дай однозначный ответ ( да или нет).- раздаточный материал).

3 класс( система ЛИТО)Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в природном сообществе лесУч.д. « на знание»:1)Напиши группы

Слайд 103 класс( система ЛИТО)
Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в

природном сообществе лес
Уч.д. « на понимание»:
1)Укажите причину, по которой нельзя

разрушать взаимосвязи в природном сообществе лес.
2)Выберите из нижеперечисленных причину, по которой нельзя разрушать взаимосвязи в природном сообществе лес:
-гибель сообщества лес;
-гибель растений;
-гибель животных.
3) Попробуйте еще раз выбрать причину, по которой нельзя разрушать взаимосвязи в природном сообществе лес:
--гибель сообщества лес;
-гибель растений;
 \
--гибель сообщества лес;
-гибель животных.
(3)Верно ли, что нельзя разрушать взаимосвязи в природном сообществе лес по причине его гибели. Дайте однозначный ответ: да или нет .- раздаточный материал.)

3 класс( система ЛИТО)Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в природном сообществе лесУч.д. « на понимание»:1)Укажите причину,

Слайд 113 класс( система ЛИТО)
Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в

природном сообществе лес
Уч.д. « на прогноз»:
1)Предскажите влияние человека на взаимосвязи

в природном сообществе лес.

2)Выберите правильный вариант ответа:
-бережное отношение к живым организмам;
-разведение костров;
-охота на животных леса.

3) Попробуйте еще раз выбрать правильный вариант:
- бережное отношение к живым организмам;
-разведение костров ;
\
-охота на животных леса.
- бережное отношение к живым организмам;

(3)Верно ли, что бережное отношение человека к живым организмам влияет на взаимосвязи в природном сообществе лес. Дайте однозначный ответ: да или нет- раздаточный материал)

3 класс( система ЛИТО)Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в природном сообществе лесУч.д. « на прогноз»:1)Предскажите влияние

Слайд 124 класс, русский язык
Тема: Прямая речь. Постановка знаков препинания при

написании прямой речи в тексте.
Уч.д. « на знание»:
1.Расставь недостающие знаки

препинания.
Сказал Барбосу озорник Пойди сюда, кис-кис!
 
2.Выбери правильный вариант:
1) Сказал Барбосу озорник « Пойди сюда, кис-кис»!
2) Сказал Барбосу озорник: « Пойди сюда, кис-кис»!
3) Сказал Барбосу озорник: Пойди сюда, кис-кис!
 
3. Выберите из двух вариантов правильный ответ:
1) Сказал Барбосу озорник « Пойди сюда, кис-кис»!
2) Сказал Барбосу озорник: « Пойди сюда, кис-кис»!\
 
1) Сказал Барбосу озорник: « Пойди сюда, кис-кис»!
2) Сказал Барбосу озорник: Пойди сюда, кис-кис!
 
(3. Верно ли расставлены знаки препинания. Дай однозначный ответ: да или нет.
Сказал Барбосу озорник: « Пойди сюда , кис-кис»!- раздаточный материал)

4 класс, русский языкТема: Прямая речь. Постановка знаков препинания при написании прямой речи в тексте.Уч.д. « на

Слайд 132 класс, математика
Тема: Табличное умножение и деление. Компоненты умножения.
Уч.д. «на

знание»:
1)Назовите компоненты умножения.

2)Выберите из перечисленных названия компонентов умножения:
-делимое, делитель,

частное
-слагаемое, слагаемое, сумма
- множитель, множитель, произведение

3) Выберите из двух вариантов названия компонентов умножения:
--делимое, делитель, частное
-- множитель, множитель, произведение
 \
- множитель, множитель, произведение
-слагаемое, слагаемое, сумма

( 3) Верно ли, что компонентами умножения являются множитель, множитель, произведение.- раздаточный материал)
 

2 класс, математикаТема: Табличное умножение и деление. Компоненты умножения.Уч.д. «на знание»:1)Назовите компоненты умножения.2)Выберите из перечисленных названия компонентов

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика