Разделы презентаций


Анализ работы школы

Содержание

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА 2013-2014 УЧ.Г.«Современные образовательные технологии как фактор повышения качества знаний учащихся»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АНАЛИЗ РАБОТЫ

МОУ «Бендерская средняя общеобразовательная школа № 13»

за 2013-2014

учебный год

АНАЛИЗ РАБОТЫ МОУ «Бендерская средняя общеобразовательная школа № 13»за 2013-2014 учебный год

Слайд 2МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА 2013-2014 УЧ.Г.

«Современные образовательные технологии как фактор повышения качества

знаний учащихся»

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА  2013-2014 УЧ.Г.«Современные образовательные технологии как фактор повышения качества знаний учащихся»

Слайд 3ЦЕЛЬ:

Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей

и совершенствования их профессиональной деятельности в инновационной работе школы через

различные формы методической работы.
ЦЕЛЬ: Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их профессиональной деятельности в инновационной

Слайд 4ЗАДАЧИ:

• формирование у учащихся целостной картины мира на основе глубоких

и всесторонних знаний основ наук;
• создание комфортной образовательной среды на

основе индивидуальной работы с обучающимися;
• формирование у учащихся навыков самоконтроля как средства развития личности;
способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению;
• привитие учащимся навыков здорового образа жизни.
ЗАДАЧИ:• формирование у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук;• создание комфортной

Слайд 5ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД БЫЛ РАЗРАБОТАН ПО

СЛЕДУЮЩИМ РАЗДЕЛАМ:

- основные задачи и направления работы школы;
- организация деятельности,

направленная на обеспечение доступности общего образования;
- работа с педагогическими кадрами;
- деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствования образовательного процесса;
- деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствования системы воспитательной работы;
- управление образовательным учреждением.
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД БЫЛ РАЗРАБОТАН ПО СЛЕДУЮЩИМ РАЗДЕЛАМ:- основные задачи и направления работы

Слайд 6РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

- работа по укреплению материально-технической базы;
- организационно-педагогические

мероприятия;
- организация внутришкольного контроля;
- охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:- работа по укреплению материально-технической базы;- организационно-педагогические мероприятия;- организация внутришкольного контроля;- охрана здоровья и

Слайд 7В школе на 1 сентября 2013 года обучалось 540

учащихся:
на I ступени - 241 учащийся,
на II

ступени - 244 учащихся,
на III ступени - 55 учащихся.
На конец года 545 учеников.
Успешно закончили учебный год 543 учащихся.
Один учащийся оставлен на повторный курс обучения. ( Карп В.С. – 7 «А» класс).
Один учащийся по итогам года отчислен из состава учащихся 10 класса. Ковальчук Е.Ю.
В школе на 1 сентября 2013 года обучалось  540 учащихся: на I ступени -  241

Слайд 8460 учащихся переведены в следующий класс, 54 ученика окончили основную

школу, 29 учащихся полную среднюю школу. По итогам года успеваемость

составила 99,6%,качество знаний 49 %. На отлично закончили учебный год 48 учащихся, из них на I ступени обучения: учеников 26 ;на II ступени обучения: 19 учащихся, на III ступени – 3 ученика. На «4», «5»- 194 учащийся.
460 учащихся переведены в следующий класс, 54 ученика окончили основную школу, 29 учащихся полную среднюю школу. По

Слайд 9МОНИТОРИНГ КВАЛИФИКАЦИОННОГО УРОВНЯ РАБОТНИКОВ

МОНИТОРИНГ КВАЛИФИКАЦИОННОГО УРОВНЯ РАБОТНИКОВ

Слайд 10Аттестация учителей в 2012-2013 учебном году
Были присвоены квалификационные категории:

Аттестация учителей в 2012-2013 учебном годуБыли присвоены квалификационные категории:

Слайд 11ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИТОГАХ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА 2013-2014 УЧ. ГОД.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИТОГАХ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА 2013-2014 УЧ. ГОД.

Слайд 12ФОРМЫ КОНТРОЛЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ:


классно-обобщающий контроль;
обзорный контроль (тематический);


административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам;
комплексно-обобщающий контроль


ФОРМЫ КОНТРОЛЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ:классно-обобщающий контроль;обзорный контроль (тематический); административный контроль за уровнем знаний и умений

Слайд 13ЗАДАЧИ:
 
Методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам
Работа на методической темой,

представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.
Совершенствовать методический уровень педагогов в

овладении новыми педагогическими технологиями, моделированию мотивации достижения успеха,
Привести в систему работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах.
Совершенствовать систему мониторинга развития педагогического коллектива.
Пополнять методическую копилку необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе.
Оказание методической помощи молодым специалистам.
Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов через механизм аттестации.
ЗАДАЧИ: Методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартамРабота на методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.Совершенствовать методический

Слайд 14ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
 
Готовность педагогов школы осуществлять деятельность по формированию и организации

проектной и исследовательской деятельности обучающихся.

Обеспечение качественного базового и профильного образования

учащихся.

Создание комплексной программы воспитания учащихся, способствующей социально-психологической адаптации школьников к современной жизни.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Готовность педагогов школы осуществлять деятельность по формированию и организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся.Обеспечение качественного базового

Слайд 16АНАЛИЗ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

АНАЛИЗ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Слайд 17РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОВОДИЛАСЬ СОГЛАСНО ПОСТАВЛЕННЫМ ЗАДАЧАМ:

1. Методическое сопровождение преподавателям

по новым образовательным стандартам и изучение материалов по формированию УУД.
2.

Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями и моделирование мотивации в достижении успеха в учебной деятельности.
3. Использование на уроках ИКТ.
4. Формирование у учащихся навыков самоконтроля как средства развития личности.
5. Создание условий для развития нравственной физически здоровой личности, способной к творчеству на уроках и во внеурочной деятельности.
6. Формирование навыков здорового образа жизни.
7. Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной , дифференцированной работы с учащимися. Организация системы работы с детьми, имеющими интеллектуальные способности высокого уровня.
РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОВОДИЛАСЬ СОГЛАСНО ПОСТАВЛЕННЫМ ЗАДАЧАМ:1. Методическое сопровождение преподавателям по новым образовательным стандартам и изучение материалов

Слайд 18 ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ПРОВЕДЕНЫ В СЛЕДУЮЩИХ КЛАССАХ:

1-А класс-урок математики

«Закрепление навыков счета сложения и вычитания 1» учитель Тельпиз В.Е.-для

воспитателей д/с№2,27,28
1-Б класс – урок чтения «Звуки и буквы Кк» учитель Шеремет С.И.-для воспитателей д/с№2,27,28
2-А класс-проектный урок по внеклассному чтению С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»
2-Б класс - урок русского языка по теме «Обозначение мягкости согласных на письме»
3-А класс урок математики «Решение задач на умножение»
3-Б класс обобщающий урок русского языка «Орфограммы в корне»
4-А класс урок окружающего мира «Водоёмы»
4-Б класс урок русского языка сочинение по картине «Алёнушка» В.Васнецова
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ПРОВЕДЕНЫ В СЛЕДУЮЩИХ КЛАССАХ: 1-А класс-урок математики «Закрепление навыков счета сложения и вычитания 	1»

Слайд 19 В РАМКАХ МО БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

-Праздник для первоклассников

«Здравствуй, школа!», учитель Тельпиз В.Е.;
-утренник «Прощание с Азбукой», учитель Шеремет

С.И.;
-утренник для 2-х классов «Праздник первой отметки», учитель Рудик Л.И.;
-праздник «Мэрцишор-2014» Дечук С.В., Ворник В.Е.
-линейка-концерт для учащихся 4-х классов по окончании учебного года;
-литературная конференция по сказке С.Михалкова «Праздник непослушания», учитель Белозёр И.В.;
-КВН по математике среди 3-х классов, учитель Михайленко Т.Ф.;
-Праздник птиц для учащихся 3-х классов;
-Праздник «Прощай, Масленница!»
-«Математические гонки» для учащихся 4-х классов, учитель Абушахманова И.И.
-КВН по русскому языку для учащихся 4-х классов, учитель Милюк Е.А.
В РАМКАХ МО БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:-Праздник для первоклассников «Здравствуй, школа!», учитель Тельпиз В.Е.;-утренник «Прощание с

Слайд 20Учащиеся 3-4 классов, пройдя в ноябре школьный тур исследовательского общества

учащихся , выступили на городском заседании ИОУ со следующими результатами:

Волоченко

А. 1 место «Медицина и здоровье»

Прокопович Д. 3 место «История и культура ПМР» 3 классы

Гылка Аксения 3 место «История и культура ПМР» 4 классы.
С этой же работой победила в международном конкурсе, заняв 1 место.
Учащиеся 3-4 классов, пройдя в ноябре школьный тур исследовательского общества учащихся , выступили на городском заседании ИОУ

Слайд 21Учащиеся начальной школы приняли активное участие в городском конкурсе молдавской

поэзии и заняли следующие места:

1 место Топчиу

Яна 3-В класс,

3 место Трандафир Владислава 3-А класс;

4 место Бузеу Артём 1-А класс.
Учащиеся начальной школы приняли активное участие в городском конкурсе молдавской поэзии и заняли следующие места:

Слайд 22АНАЛИЗ РАБОТЫ МО СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

АНАЛИЗ РАБОТЫ МО СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

Слайд 23СТАТИСТИКА ПЕДКАДРОВ ПО КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ:

- высшая – 8
- первая –

16
- вторая – 10
- б/к – 9

СТАТИСТИКА ПЕДКАДРОВ ПО КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ:- высшая – 8- первая – 16- вторая – 10- б/к – 9

Слайд 24 ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ:

Тематические педагогические

советы;
Методический совет;
Методические объединения;
Работа учителей над темами самообразования;
Открытые уроки;
Предметные недели;
Педагогический мониторинг;
Разработка

методических рекомендаций;
Организация курсовой подготовки;
Аттестация.
Высшей формой коллективной методической работы является педагогический совет.
ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ:Тематические педагогические советы;Методический совет;Методические объединения;Работа учителей над темами самообразования;Открытые

Слайд 25В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПЕДСОВЕТЫ:

1. Августовский педсовет

«Анализ. Поиски. Проблемы. Решения»
2. Педсовет по преемственности школы и детского

сада «Я - первоклассник»
3. Педсовет по преемственности начальной и основной школы: «Легко ли быть 5-классником?»
4. Формирование учебной мотивации учащихся.
5. Формирование ключевых компетентностей: социальных, коммуникативных, смысловых и общекультурных через систему воспитательной работы. Роль классного руководителя в формировании гармонично-развитой личности и становление классного руководителя.
6. «Новые образовательные стандарты в начальной школе.
7. Блок педагогических советов по аттестации учащихся.
В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПЕДСОВЕТЫ:1. Августовский педсовет «Анализ. Поиски. Проблемы. Решения»2. Педсовет по преемственности

Слайд 26РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ПЕДАГОГОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ 2013 – 2014

УЧЕБНЫЙ ГОД

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ПЕДАГОГОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Слайд 27ПЕРЕЧЕНЬ ОПУБЛИКОВАННЫХ СТАТЕЙ ПЕДАГОГАМИ

ПЕРЕЧЕНЬ ОПУБЛИКОВАННЫХ СТАТЕЙ ПЕДАГОГАМИ

Слайд 28В 2013 – 2014 учебном году наши учащиеся заняли призовые

места в различных соревнованиях городского уровня.

«Старты надежд» - 2 место.

(3 – 4 классы)
«Старты надежд» - 4 место (5-6 классы)
Городская олимпиада по легкой атлетике – 3 место
Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы -
В 2013 – 2014 учебном году наши учащиеся заняли призовые места в различных соревнованиях городского уровня.«Старты надежд»

Слайд 29В 2013 – 2014 учебном году учащиеся школы участвовали во

втором туре предметных олимпиад по 12 предметам: русский язык, литература,

математика, молдавский язык и литература, украинский язык и литература, история, обществознание, биология, химия, география. Всего во втором туре олимпиады приняло участие 46 человек, на 7 участников больше чем в прошлом учебном году.
В 2013 – 2014 учебном году учащиеся школы участвовали во втором туре предметных олимпиад по 12 предметам:

Слайд 30Русский язык – 15 человек;
Математика – 11 человек;
Молдавский язык и

литература – 4 человека;
История – 3 человека;
Обществознание – 4 человека;
Украинский

язык и литература – 1 человек;
География – 2 человека;
Химия – 2 человека;
Биология – 1 человек;
Английский язык – 1 человек;
Немецкий язык – 1 человек
Литература - 1 человек.
Русский язык – 15 человек;Математика – 11 человек;Молдавский язык и литература – 4 человека;История – 3 человека;Обществознание

Слайд 31ПРИЗЕРАМИ И ПОБЕДИТЕЛЯМИ СТАЛИ СЛЕДУЮЩИЕ УЧАЩИЕСЯ:

ПРИЗЕРАМИ И ПОБЕДИТЕЛЯМИ СТАЛИ СЛЕДУЮЩИЕ УЧАЩИЕСЯ:

Слайд 32По сравнению с прошлым учебным годом стало на одного призера

меньше
(2011 – 2012 – 8 призеров; 2012-2013 учебный год

– 13 учащихся)
В этом учебном году – 12 учащихся

В РЕЙТИНГЕ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ ЛИДИРУЮТ:
Кельменчук О.Б. – 2 победителя;
Петровская М.Д. – 2 победителя;
Никитина Н.В. – 2 победителя;
Гылка Н.В. – 2 победителя;
Тэрыца Е.Г. – 1 победитель;
Тодирика Е.С.- 1 победитель;
Аладова К.К. – 1 победитель;
Мисякова И.В. – 1 победитель.
По сравнению с прошлым учебным годом стало на одного призера меньше (2011 – 2012 – 8 призеров;

Слайд 33МОНИТОРИНГ УЧАСТИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9, 11 КЛАССОВ В ОЛИМПИАДЕ

МОНИТОРИНГ УЧАСТИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9, 11 КЛАССОВ В ОЛИМПИАДЕ

Слайд 34 Учитель Тэрыца Е. Г. участник международного проекта «VIDEOUROKI. net»

получила свидетельство и благодарность за подготовку победителей дистанционной олимпиады по

математике:

Бойченко М.- 6-Б класс,I место, 60б/60б.
Компаниец А.-6- А класс, I место, 60б/60б.
Тигинян М. - 6 –А класс, I место, 60б/60б.
Драмарецкий Д. 6-А класс, I место, 60б/60б.
Сорокин А. 7- А класс, II место, 55б/60б.
Чумакин А. 8-Б класс, II место, 52б/60б.
Учитель Тэрыца Е. Г. участник международного проекта «VIDEOUROKI. net» получила свидетельство и благодарность за подготовку победителей

Слайд 35ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Слайд 36ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ:

необходимость продолжения

работы по обновлению содержания и технологий образования с целью повышения

уровня обученности обучающихся.
высокий уровень сопротивления инновациям отдельных членов педагогического коллектива.
недостаточная эффективность взаимодействия с родителями, отсутствие системы в работе с ними в сети Интернет.
недостаточная развитость связи с местным сообществом.
все еще недостаточно эффективно работа с учащимися школы, мотивированными на учебу;
плохо ведется работа по обобщению и распространению передового опыта;
относительно низок уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности у учителей и учащихся.
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ: необходимость продолжения работы по обновлению содержания и технологий образования

Слайд 37На 2014 – 2017 учебные года предполагается единая тема:

«Научно

–методическое и информационное сопровождение УВП при введении ГОСов нового поколения.»

На 2014 – 2017 учебные года предполагается единая тема: «Научно –методическое и информационное сопровождение УВП при введении

Слайд 38ЦЕЛЬ:

Повышение качества обученности учащихся к 2015

году за счет модернизации содержания и технологий образования. Модернизация учебного

плана на основе введения в его школьный компонент предметов общеразвивающего и профильного характера с целью формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению.
ЦЕЛЬ:    Повышение качества обученности учащихся к 2015 году за счет модернизации содержания и технологий

Слайд 39ЗАДАЧИ:
1. Продолжить работу по обновлению содержания и технологий образования в

соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.
1.1.Привести в систему процесс

апробации и внедрения инновационных образовательных программ и технологий, актуальных для создания позитивной образовательной среды школы.
1.2. Расширить внедрение предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся.
1.3. Продолжить дальнейшую разработку портфолио, контрольно-измерительных материалов сформированности ключевых компетенций; комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

2. Совершенствовать систему управления общеобразовательной организацией, направленную на повышение уровня обученности. Внедрять современные (в том числе компьютерные)  программы интенсификации управленческой деятельности.

3. Повысить уровень преемственности в образовательных программах с начальной школой, выпускники которой продолжают обучение на 2 и 3 ступени.

4. Расширить социальную открытость для окружающего социума как главного условия социализации учащихся.
4.1. Развить социальные практики как инструмент укрепления связей с местным сообществом.
4.2. Создать условия для открытого и разнопланового взаимодействия  образовательной системы школы с внешним социумом, прямого взаимодействия педагогов и учеников школы с ним.
4.3.Осваивать современные технологии работы с общественностью; консолидировать ресурсы школы, местного сообщества и социальных партнеров для совместного решения локальных проблем

5.Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя
- охват учащихся по всеобучу
- овладение всеми учащимися стандартами образования
- совершенствование работы часов по выбору
6. Внедрение принципов личностно-ориентированного подхода в обучении
- овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями
7. Воспитательная работа в соответствии с личностно-ориентированным обучением
- усиление профориентационной работы в 8-11 классах
- нравственно-правовое воспитание взять за основу воспитательной работы
- работа по физкультурно-оздоровительному, спортивному, ЗОЖ направлениям.

ЗАДАЧИ:1. Продолжить работу по обновлению содержания и технологий образования в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. 	1.1.Привести

Слайд 40КРОМЕ ТОГО, НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ В СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ:

- сформировать инновационную

образовательную инфраструктуру успешную социальную интеграцию выпускников школы в общество;
- активизировать

и совершенствовать научно-методическую деятельность по обобщению и распространению позитивного опыта внедрения инновационных образовательных программ и технологий;
- усилить гражданское направление в образовательной и воспитательной деятельности школы. Разработать систему гражданского образования и партнерства в совместной деятельности всех участников образовательного процесса: учащихся, учителей, родителей, членов местного сообщества;
- содействовать формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного воспитания.
КРОМЕ ТОГО, НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ В СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ:- сформировать инновационную образовательную инфраструктуру успешную социальную интеграцию выпускников школы

Слайд 41В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика