Разделы презентаций


Детская агрессия

Содержание

Детская агрессия В обычном понимании агрессия - это реакция на срыв какой-то деятельности, планов, на ограничения, запреты или неожиданные трудности. В любом случае, цель такого поведения - устранение перечисленных препятствий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Детская агрессия
Агрессивность именно потому и возникает, что люди теряют

ощущение жизни как таковой, утрачивают связь с простейшими ценностями жизни.
Г.Белль

Детская  агрессия Агрессивность именно потому и возникает, что люди теряют ощущение жизни как таковой, утрачивают связь

Слайд 2Детская агрессия
В обычном понимании агрессия - это реакция на

срыв какой-то деятельности, планов, на ограничения, запреты или неожиданные трудности.

В любом случае, цель такого поведения - устранение перечисленных препятствий. И наиболее частой причиной беспокойства родителей за поведение своих чад и обращения к специалистам является как раз детская агрессия.
Детская  агрессия В обычном понимании агрессия - это реакция на срыв какой-то деятельности, планов, на ограничения,

Слайд 3Детская агрессия

Детская  агрессия

Слайд 4Детская агрессия

Детская  агрессия

Слайд 5Проявление различных форм агрессии у подростков

Проявление различных форм агрессии у подростков

Слайд 6
1. В каком из возрастных периодов у детей бурно проявляется

агрессия?
А)В возрасте 2 года
Б) В возрасте 6-7 лет
В) В возрасте

18 лет
1. В каком из возрастных периодов у детей бурно проявляется агрессия?А)В возрасте 2 годаБ) В возрасте 6-7

Слайд 7Б) В возрасте 6-7 лет

Б) В возрасте 6-7 лет

Слайд 82. Кто в большей степени склонен к агрессии?


А) Девочки
Б) Девочки

и мальчики в равной степени
В) Мальчики

2. Кто в большей степени склонен к агрессии?А) ДевочкиБ) Девочки и мальчики в равной степениВ) Мальчики

Слайд 9


В) Мальчики

В) Мальчики

Слайд 103. Как следует вести себя взрослым при проявлении детской и

подростковой агрессии?
А) Не обращать внимание на агрессивное поведение ребёнка
Б) Срочно

вмешаться
В) Сказать, что с него берут пример другие дети
3. Как следует вести себя взрослым при проявлении детской и подростковой агрессии?А) Не обращать внимание на агрессивное

Слайд 11

Б) Срочно вмешаться

Б) Срочно вмешаться

Слайд 124. Какие факторы в большей степени влияют на формирование детской

агрессии?

А) Плохое настроение учителя.
Б) Телевидение, Интернет, семейное воспитание.
В) Плохое настроение

ребёнка.
4. Какие факторы в большей степени влияют на формирование детской агрессии?А) Плохое настроение учителя.Б) Телевидение, Интернет, семейное

Слайд 13


Б) Телевидение, Интернет, семейное воспитание

Б) Телевидение, Интернет, семейное воспитание

Слайд 14Какие телепередачи ты любишь смотреть?

Какие телепередачи ты любишь смотреть?

Слайд 15Что тебе в них нравится?

Что тебе в них нравится?

Слайд 16 Девять «Если…» воспитания













Девять «Если…» воспитания

Слайд 17Если ребёнка постоянно критикуют, то он учится ненавидеть

Если ребёнка постоянно критикуют, то он учится ненавидеть

Слайд 18Если ребёнок живёт во вражде, то он учится агрессивности

Если ребёнок живёт во вражде, то он учится агрессивности

Слайд 19Если ребёнка высмеивают, то он становится замкнутым

Если ребёнка высмеивают, то он становится замкнутым

Слайд 20Если ребёнок растёт в упрёках, то он учится жить с

чувством вины

Если ребёнок растёт в упрёках, то он учится жить с чувством вины

Слайд 21Если ребёнок растёт в терпимости, то он учится понимать других

Если ребёнок растёт в терпимости, то он учится понимать других

Слайд 22Если ребёнка подбадривать, то он учится верить в себя

Если ребёнка подбадривать, то он учится верить в себя

Слайд 23Если ребёнка хвалят, то он учится быть благодарным

Если ребёнка хвалят, то он учится быть благодарным

Слайд 24Если ребёнок растёт в честности, то он учится быть справедливым

Если ребёнок растёт в честности, то он учится быть справедливым

Слайд 25Если ребёнок живёт в безопасности, то он учится верить в

людей

Если ребёнок живёт в безопасности, то он учится верить в людей

Слайд 27 Подсчёт баллов: за ответ «Могу и всегда так поступаю» -

3 б.; «Могу, но не всегда так поступаю» - 2

б.; «Не могу» - 1 б
Подсчёт баллов:  за ответ «Могу и всегда так

Слайд 28Интерпретация результатов
От 36 до 39 баллов:
ребёнок –

самая большая ценность в Вашей жизни. Вы стремитесь не только

понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.
От 16 до 29 баллов:
забота о ребёнке является для Вас вопросом первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике выполняете их не всегда последовательно и целенаправленно. Порой Вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки. Кроме того, Вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьёзно задуматься над своим подходом к воспитанию ребёнка.
Менее 16 баллов:
у Вас серьёзные проблемы с воспитанием ребёнка. Вам недостаёт либо знаний, либо желания и стремления сделать ребёнка личностью, а возможно, и того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов – психологов, а также познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.
Интерпретация результатовОт 36 до 39 баллов:   ребёнок – самая большая ценность в Вашей жизни. Вы

Слайд 29Памятка для родителей
Будьте внимательны к своему ребёнку, чувствуйте его эмоциональное

напряжение.
Учитесь слушать и слышать своего ребёнка.
Не запрещайте ребёнку выражать свои

отрицательные эмоции, а вникайте в их суть.
Умейте принимать и любить своего ребёнка таким, какой он есть.
Предъявляйте к ребёнку разумные требования.

Памятка для родителейБудьте внимательны к своему ребёнку, чувствуйте его эмоциональное напряжение.Учитесь слушать и слышать своего ребёнка.Не запрещайте

Слайд 30
Не критикуйте действия учителей в присутствии ребёнка, а предъявите своё

неудовольствие при личной встрече с ними.
Агрессивность в семье приводит к

агрессивности ребёнка.
Поощряйте своего ребёнка взглядом, жестом, действием, ласковым словом и т.д.
Наказание допустимо, если оно: следует немедленно за поступком; объяснено ребёнку (хотя может быть и суровым); оценивает действия ребёнка, а не его человеческие качества; не унижает ребёнка, а способствует пониманию негативности его поступка
Не критикуйте действия учителей в присутствии ребёнка, а предъявите своё неудовольствие при личной встрече с ними.Агрессивность в

Слайд 31Упражнение


Цель: снять негативное напряжение и восстановить силы.

УпражнениеЦель: снять негативное напряжение и восстановить силы.

Слайд 32

Тух – тиби - дух

Тух – тиби - дух

Слайд 33

Сегодня мы постарались выяснить основные причины детской агрессии.

Помните, что каждый ребёнок уникален, не похож на других, и любить его нужно таким, какой он есть. Если ребёнка не принимают, он не чувствует любви и поддержки со стороны взрослых, то он ищет эту поддержку на улице.
Ваш ребёнок – это ваше зеркало: если зеркало вдруг отражает что-то, что вам не нравится или приводит в ужас, то не торопитесь делать выводы. Иногда достаточно изменить что-то в собственном поведении, чтобы ребёнок начал по-другому реагировать на внешние раздражители.
Сегодня мы постарались выяснить основные причины

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика