Разделы презентаций


Детская агрессия в сети интернет

Содержание

Интернет — это вообще единственное место, где можно быть собой. Можно писать, говорить и показывать что угодно, можно крикнуть на весь мир о том, как же ты его ненавидишь! О том,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Детская агрессия в сети
Денисова И.А. – социальный педагог
МАОУ СОШ

№ 45

Детская  агрессия в сетиДенисова И.А. – социальный педагог МАОУ СОШ № 45

Слайд 2
Интернет — это вообще единственное место, где можно быть собой.

Можно писать, говорить и показывать что угодно, можно крикнуть на

весь мир о том, как же ты его ненавидишь! О том, что вся эта суета, все вот эти мелочные проблемы, вся эта напускная важность жизни — все это абсолютно бессмысленно, это путь в никуда, просто глупость.
Интернет — это вообще единственное место, где можно быть собой. Можно писать, говорить и показывать что угодно,

Слайд 3

Дети, подростки — они осваиваются на просторах Большой Сети гораздо

быстрее, чем старшее поколение. Они растут одновременно в двух мирах, воспринимая их одинаково реальными и так же реально воспринимая себя в них. Пытаясь оградить своего ребенка от негативных сторон интернет-свободы, каждый родитель старается контролировать виртуальные возможности своего чада, что дается с большим трудом. Часто родители даже не подозревают о большей части виртуальной жизни своего ребенка или смотрят на это сквозь пальцы, считая детскими шалостями или подростковым бунтарством. «Уж лучше пусть рисует черепа в интернете, чем курит и выпивает», — думают многие родители, не воспринимая всерьез сетевую агрессию своего ребенка.



Дети, подростки — они осваиваются на просторах

Слайд 4
Именно анонимность, полная свобода

выбора во всем и отсутствие интернет-законов дает возможность проявить себя

так, как вряд ли кто решится в обычной жизни. Под маской аватара намного более ярко и отчетливо проявляются все психологические состояния, которые переживает любой подросток, становятся очевидными его
отношения с окружающими
людьми и всем миром.

Именно анонимность, полная свобода выбора во всем и отсутствие интернет-законов дает

Слайд 5Психология подросткового онлайн-агрессора
Двухмерность виртуального мира имеет две составляющие — звук

и картинку. Именно поэтому интернет актуален в большей мере для

представителей двух векторов из квартели информации — звукового и зрительного, хотя пользуются интернетом практически все в соответствии с индивидуальными потребностями и приоритетами. Звук и зрение по-разному ведут себя в Сети: все зависит от уровня развитости и реализации векторальных свойств, а также от сочетания звукового и зрительного векторов с другими векторами.

Психология подросткового онлайн-агрессора Двухмерность виртуального мира имеет две составляющие — звук и картинку. Именно поэтому интернет актуален

Слайд 6Зрительный вектор
Он

занимает внешнюю часть квартели информации и является по своей натуре

экстравертом. Наряду с разноцветием и огромным количеством картинок и зрительных эффектов в Сети его интересует общение и создание эмоциональных связей. Именно зрительники заводят в интернете друзей и даже виртуальные романы.
Зрительный вектор        Он занимает внешнюю часть квартели информации и является

Слайд 7
Подростки со зрительным вектором находят удовольствие в ощущении страха —

это большие любители фильмов ужасов, страшных картинок с изображениями диких

зверей, кровавых картин смерти, похоронной или кладбищенской атрибутики. Самопуганием в интернете они пытаются наполнить эмоциональные нехватки в зрительном векторе, а интерес к смерти обусловлен самым древним и сильным для зрительника страхом смерти.

Подростки со зрительным вектором находят удовольствие в ощущении страха — это большие любители фильмов ужасов, страшных картинок

Слайд 9Звуковой вектор
Представители звукового вектора создали этот мир, населяют и развивают

его, вовсю используя для работы, для связи друг с другом

и, находя здесь либо желанную тишину, либо звуки музыки (от классики до тяжелого рока), возможность беззвучного общения на своем языке с такими же, как они сами, или применения своих способностей в программировании, создании сайтов, оптимизации, других онлайн-специальностях или письменном творчестве.
Звуковой векторПредставители звукового вектора создали этот мир, населяют и развивают его, вовсю используя для работы, для связи

Слайд 10
Именно обладатели доминантного звукового вектора чаще других

становятся изгоями или объектами для насмешек и преследований в жестоких

детских коллективах. Тихие, задумчивые, немногословные, погруженные в себя, они выглядят не такими, как все, что вызывает непонимание и часто отторжение. Если виртуальные погружения происходят все чаще и глубже, а подросток просто теряет связь с реальным миром и отказывается выходить на контакт, это уже говорит о психологической проблеме, корень которой в особенностях звукового вектора, его проблемных состояниях.


Именно обладатели доминантного звукового вектора чаще других становятся изгоями или объектами для насмешек и

Слайд 11
"Агрессия

(лат. aggressio — нападение) и агрессоры всегда оценива­ются резко отрицательно,

как выражение культа грубой силы. В основном под агрессией понимается мотивированное деструктивное поведение, противоре­чащее нормам сосуществования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт".


Слайд 12

В январе 2017 года уполномоченный при президенте

РФ по правам ребёнка Анна Кузнецова сообщила, что около 30% детей в России сталкиваются с интернет-травлей. в 2017 году почти половина российских подростков подвергались кибербуллингу. Так, 48% детей в возрасте 14—17 лет становились жертвами груминга (шантажа), 46% подростков стали свидетелями агрессивного онлайн-поведения, 44% получали агрессивные сообщения. При этом только 17% детей обращаются за помощью к родителям.

В январе 2017 года

Слайд 13Формы агрессивного сетевого поведения:
троллинг
кибербуллинг
флуд
оффто́пик
спам
флейм 
дигидон

Формы агрессивного сетевого поведения:  троллинг кибербуллингфлудоффто́пикспамфлейм дигидон

Слайд 14Профилактическая работа классного руководителя, социального педагога должна строиться исходя из понимания

причин подобного поведения детей
отсутствие «мобильной» и правовой культуры. Ребенку никто

не говорил о том, можно делать с помощью мобильного телефона, компьютера, а что - нет.
размытость моральных норм в обществе и негативное влияние СМИ и Интернета. Подобные вещи дети и подростки видят на экранах телевизоров, в Интернете и считают такое поведение вполне допустимым.
по которой дети снимают жестокие ролики, - ограниченный арсенал моделей поведения, отсутствие у них знаний о конструктивных способах общения. Часто ситуация усугубляется тем, что сами взрослые с детства учат детей агрессивным приемам разрешения конфликтов.

Профилактическая работа классного руководителя, социального педагога должна строиться исходя из понимания причин подобного поведения детейотсутствие «мобильной» и правовой

Слайд 15 Методы профилактики.
Формирование правовой культуры детей, разъяснение

того, как можно и как нельзя использовать мобильный телефон для

взаимодействия с другими людьми.
     Формирование умения отделять хорошее от плохого и делать нравственный выбор на основе собственных взвешенных решений.
 Формирование конструктивных способов поведения и разрешения конфликтов.
 Формирование «моды» на позитивное использование мобильных гаджетов.
  Повышение компетентности родителей в области конструктивных взаимодействий с ребенком и трансляции ему позитивных нравственных ценностей.
 Создание условий для самореализации и успешности каждого ребенка в социуме (школа, семья).

Методы профилактики. Формирование правовой культуры детей, разъяснение того, как можно и как нельзя

Слайд 16

Актуальность проблемы интернет-агрессии, рост её распространенности связаны

с тем, что в социальных медиа, как в зеркале, отражается такая общая проблема нашего социума, как рост агрессивности, особенно в больших городах. Параллельно тому, как уровень культуры в обществе падает, уровень агрессии растет. Эти явления взаимосвязаны, и их проявлением является волна виртуальной агрессии в Интернете. Как следствие - отсутствует культура толерантной коммуникации в молодежной подростковой среде, не обеспечен широкий доступ населения к информации о процессах по формированию в обществе установок толерантного сознания.

Актуальность проблемы интернет-агрессии, рост

Слайд 17Методы борьбы и защиты
В КоАП есть статья «Оскорбление». Под нее

попадают те, кто целенаправленно осуществляет травлю. В соответствии с действующим

законодательством, оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, карается административным штрафом в размере от одной тысячи до трёх тысяч рублей для обычных граждан. От десяти тысяч до 30 тыс. рублей придётся заплатить должностным лицам, от 50 тыс. до 100 тыс. рублей — юридическим.  

Методы борьбы и защитыВ КоАП есть статья «Оскорбление». Под нее попадают те, кто целенаправленно осуществляет травлю. В

Слайд 18Родительский контроль
«Родительский контроль» так же

можно отнести к методам борьбы с негативным влиянием Интернета. Это

специальная программа, представляющая собой некий барьер, через который не сможет переступить ребёнок или подросток, проводя своё время в Интернете. Родители, устанавливая данную программу, сами определяют уровень запретов, исходя из тематики сайтов. А дальше программа всё делает сама. И когда подросток хочет зайти на какой-либо сайт, не устраивающий его родителей, «Родительский контроль» просто не позволяет ему открыть эту страницу, не пропуская информацию из сети на экран монитора.
Родительский контроль     «Родительский контроль» так же можно отнести к методам борьбы с негативным

Слайд 19Полезные сайты по теме
www.fid.ru – Фонд развития Интернет
www.rocit.ru – Региональный

общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ)
www.saferinternet.ru - Оргкомитет по проведению Года Безопасного

Интернета в России
www.saferunet.ru – Центр безопасного Интернета в России
www.detivrunete.ruwww.detivrunete.ru, www.nedopusti.ru – социальный проект «Не допусти»
www.huliganam.net – социальный проект «Хулиганам.Нет»
www.stopcontrafact.ru – социальный проект «СтопКонтрафакт»
www.detionline.com – проект о безопасности
Полезные сайты по темеwww.fid.ru – Фонд развития Интернетwww.rocit.ru – Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ)www.saferinternet.ru - Оргкомитет по

Слайд 20
В наше время дети начинают

рано знакомиться с интернетом. В сети ребенка могут подстерегать опасности,

которые он не в состоянии распознать и оценить, например, интернет-агрессия. Для того чтобы сделать контакт ребенка с интернетом безопасным и осмысленным, важно, чтобы взрослые, были в курсе того, чем занимается в сети их чадо, и совместно открывать новое во "всемирной паутине".

В наше время дети начинают рано знакомиться с интернетом. В сети ребенка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика